Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 9 (2024/25 UPDATES) [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Afteruser, 1/2/25.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
33 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    503
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Курс по Houdini FX. Часть 9
    Christian Bohm
    на русском
    [​IMG]

    Автор:
    Christian Bohm

    Студия: houdini-course.com

    Год: 2024/25

    Продолжительность всего курса: 87 часов

    Продолжительность данной части: 12 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 20.5

    В этом курсе освещаются все важные аспекты Houdini — стандартные кейсы с POPs, FLIP, RBD и PYRO. И хотя после курса вы, конечно, не будете знать всего, вы всё-таки будете знать достаточно, чтобы понять контекст всего остального. Автор рассказывает об общих рабочих процессах FX TD, а не о Character FX, анимации или риггинге.

    2025-01-29

    ● (POPS) v vs force updated.

    2025-01-28

    ● (FLIP) collision velocity updated.
    ● (POPS) [example] turn to dust updated.
    ● (FLIP) H19.5 Collisions updated.
    ● (VELLUM) Vellum Grains - Sourcing updated.
    ● New Video (POPS) Refresher: Render farms for simulations created.

    2025-01-26

    ● (BASICS) trace updated.
    ● (VELLUM) [Homework] dancing wind man updated.

    2025-01-22

    ● (VELLUM) Vellum Strings/Hair updated.
    ● (BASICS) FX Hardware updated.
    ● (FLIP) Narrow Band updated.
    ● (BASICS) advanced curve tools updated.
    ● (VELLUM) properties: mass updated.
    ● (POPS) POP Groups updated.

    2025-01-21

    ● (VELLUM) Soft volumes updated.

    2025-01-20

    ● New Video (VELLUM) Vellum Grains Elastic/Slime created.
    ● New Video (VELLUM) Vellum Grains - Clumping II created.

    2025-01-19

    ● (BASICS) basic curves updated.

    2025-01-14

    ● New Video (VELLUM) Vellum Grains - Basics created.
    ● New Video (VELLUM) Vellum Grains - Clumping I created.
    ● New Video (VELLUM) Vellum Grains - Intro created.
    ● New Video (VELLUM) Minimal Solver / VDB Collider created.
    ● New Video (VELLUM) Vellum Grains - Activation created.

    2024-12-07

    ● (BASICS) [Example] Spiral staircase updated.
    ● (BASICS) match size updated.

    2024-12-02

    ● (BASICS) groups updated.
    ● (BASICS) common bugs updated.

    2024-12-01

    ● (PYRO) pyro solver overview updated.

    2024-11-30

    ● (RBDS) start velocity and mass updated.
    ● (PYRO) Dissipation and Wind updated.
    ● (RBDS) RBD Material Fracture III - Additional functions updated.

    2024-11-29

    ● (POPS) Pre-Rolls updated.
    ● (VELLUM) Iterations / substeps updated.

    2024-11-26

    ● (VELLUM) Pinning I: pin to space updated.
    ● (BASICS) [Example] grass field updated.
    ● (BASICS) Pack/Unpack/Convert updated.

    2024-11-25

    ● (POPS) Visualizing Grains in the viewport updated.

    2024-11-23

    ● (BASICS) Flags updated.

    2024-11-10

    ● (VELLUM) Vellum Caching updated.
    ● (BASICS) Interface I - Basics / Navigation updated.
    ● (BASICS) paint attributes updated.

    2024-11-09

    ● New Video (MPM) Materials IV - Sandy created.
    ● New Video (POPS) [Solaris] Points as Lights created.

    2024-11-08

    ● (VEX) Volumes: Offsetting Volumes updated.
    ● New Video (BASICS) [Solaris] Volume rendering created.

    2024-11-07

    ● (BASICS) VEX II - Parameters & variables updated.
    ● (BASICS) COPs I - Basics updated.

    2024-11-06

    ● (POPS) POP Sourcing II updated.

    2024-11-04

    ● (BASICS) Solaris IV - Rendering updated.
    ● New Video (POPS) [Solaris] POP Shading created.
    ● New Video (POPS) [Solaris] Rendering POPs I - pscale and motion blur created.

    2024-11-03

    ● (BASICS) VFX Software updated.
    ● (RBDS) [example] fruit loops updated.
    ● (RBDS) v and w updated.
    ● (FLIP) boiling water updated.
    ● (FLIP) Air Incompressibility updated.
    ● (BASICS) Visualization updated.
    ● (BASICS) Solaris III - Camera/Lights/Materials updated.

    2024-11-02

    ● New Video (MPM) Intro / History created.
    ● New Video (MPM) Collisions I - Basics created.
    ● New Video (MPM) MPM Crashcourse created.
    ● New Video (MPM) MPM Container created.
    ● New Video (MPM) Theory / Tech created.
    ● New Video (MPM) MPM Source - Sourcing/Emission created.
    ● New Video (MPM) MPM Solver created.
    ● New Video (MPM) Materials II - Chunky created.
    ● New Video (MPM) Materials I - Elastic created.
    ● New Video (MPM) Density / mass created.

    2024-11-01

    ● (PYRO) volume tools updated.
    ● (PYRO) Viewport updated.

    2024-10-30

    ● (VEX) [EXAMPLE] DOPs magnet updated.

    2024-10-21

    ● New Video (POPS) Quick update: Vellum Grains / MPM created.

    2024-10-08

    ● (BASICS) [Homework] Disco Ball Effect updated.
    ● (BASICS) "For Loops" updated.
    ● (BASICS) Boolean node updated.
    ● (BASICS) Transform objects / pivots updated.

    2024-10-02

    ● New Video (BASICS) COPs III - Tile Pattern Node created.
    ● New Video (BASICS) COPs III - Examples created.

    2024-09-25

    ● New Video (BASICS) COPs II - Noise / UVs / Texture Generation created.

    2024-09-20

    Revamp of the invoice system (nicer invoices (past 2022))
    Moved "Rendering" after "Fundamentals II" in the Basics Chapter

    2024-09-18

    ● (BASICS) [Solaris] Render Subdivisions updated.

    2024-09-16

    ● (BASICS) [ROPs] Lighting updated.
    ● (BASICS) Solaris II - Hierarchy/USD updated.
    ● New Video (BASICS) [Solaris] Lighting created.

    2024-09-10

    ● New Video (BASICS) [Solaris] SHADING I - Materialx created.
    ● New Video (BASICS) [Solaris] SHADING II - Textures, Noise, Layering created.
    ● New Video (BASICS) [Solaris] SHADING III - Bump, Displacement created.
    2024-09-03

    ● (BASICS) Solaris I - Overview (Karma/LOPs/USD) updated.

    2024-09-01

    ● (PYRO) [example] Cigar updated.

    2024-08-26

    ● (BASICS) Contexts updated.
    ● (RBDS) RBD Forces updated.

    2024-08-03

    ● (FLIP) custom FLIP Setup updated.

    2024-08-02

    ● (VELLUM) [Homework] Fill a cup with balls updated.
    ● New Video (BASICS) [H20.5] Recipes (Preview) created.

    2024-07-29

    ● (BASICS) Houdini 20.5 updated.

    Другие части:
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 1 [ENG-RUS]
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 2 [ENG-RUS]
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 3 [ENG-RUS]
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 4 [ENG-RUS]
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 5 [ENG-RUS]
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 6 [ENG-RUS]
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 7 [ENG-RUS]
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 8 [ENG-RUS]
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 9 (2024/25 UPDATES) [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Курс зарезервировала abasovna, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/4/25
  2. Nik123

    Nik123 Заказчик

    Регистрация:
    3/1/18
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В этой девятой части финальная глава о Pyro?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    заказчик кто оформил тему под спойлером указал какие уроки вышли с лета 2024 и в каких разделах

    где там финал или не финал и когда, знает только сам автор курса. Автор в разные разделы добавляет новые уроки, по сути он может делать это бесконечно, финал будет когда автор перестанет делать уроки