Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Завершено [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем Antonio, 22/3/20.

Этап:
Завершена
Цена:
28000.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
962.50 руб
Дата сборов: 12.10.20
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.327
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Матчмувинг в 3D Equalizer. Часть 2

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1444 руб

    [​IMG]


    Автор: Ben Swinbanks


    Производитель: CGSociety

    Год: 2015

    Продолжительность: 12 часов 41 мин

    Продолжительность этой части: 7 часов 48 минут (неделя 5-8)

    Язык: Английский

    Описание:
    Множество людей начинают свою карьеру в индустрии спецэффектов к фильмам работая с трекингом и матчмувом. В этом курсе преподаватель расскажет и покажет полный процесс трекинга с помощью 3D Equilizer.
    Начнем с основ - разберем интерфейс 3DE, посмотрим на настройки, лэйауты и различные режимы. Затем начнется работа над шотом, мы подготовим шот к работе, сделаем 2D и 3D солвы как для авто- так и ручного трекинга. После чего вы увидите как экспортировать шоты в Maya или Nuke, откроете для себя важность искажений объективов и сетки объективов. Также мы будем делать солв шота с зеленым экраном, вы узнаете все секреты успешного трекинга объекта и как работать с пре-виз данными, перед тем как переходить к более продвинутым техникам в поздних уроках.
    Не упустите шанс стать одним из лучших!

    Содержание:
    Неделя 1 - Введение в 3DE
    Начало
    • Введение в интерфейс
    • Шаблоны интерфейса
    • Оптимальное рабочее пространство
    Режимы
    • Обзорный
    • Основной
    • Выравнивание
    • Автотрекинг
    • 3D-перспектива
    Настройки
    Панели и окна
    • Таймлайн
    • Редактор кривых
    • Редактор 2D-точек
    • Управление изображением
    Добавление плейтов
    • Кэщирование изображений

    Неделя 2 - Первый шот
    Автотрекинг и ручной трекинг
    • Процесс настройки 2D солва
    • 3D солв
    • Правка 3D солва
    Ручной трекинг (для сравнения)
    Рабочий процесс ручного трекинга
    Техники работы с 2D точками и трюки
    • 2D солв
    • Использование направляющих для определения масштабов сцены в 3DE
    • 3D солв
    • Правка солва
    Ориентация сцены и экспорт в Maya
    • Импорт данных 3DE
    • Подготовка шота в 3D для коллег

    Неделя 3 - Использование сетки и работа с искажениями

    Обзор и важность работы с искажениями
    Диаграмма рабочего процесса с искажениями (PDF)
    Как данные экспортируются и передаются по пайплайну через Maya и Nuke
    Использование инструментов для работы с искажениями в 3DE
    • Матрица и сетки
    • Различные модели искажений
    • Солв и работа с данными искажений
    • Добавление данных искажений в 3D солв
    Экспорт данных из 3DE в Nuke
    Модуль WarpD
    • Обзор и процесс работы
    • Генерирование плейтов из данных искажений
    • Передача плейта коллегам
    Применение изученных техник к шоту второй недели

    Неделя 4 - Солв шота на зеленом экране
    Ручной подход к солву зеленого экрана
    • Процесс
    • Треки 2D точек
    • Использование панели управления изображением
    • Коррекция настроек для трудноразличимых точек
    2D солв
    Использование направляющих для определения масштабов сцены
    3D солв
    Правка солва
    Ориентация сцены и экспорт в Maya
    • Импортирование данных 3DE
    Подготовка шота для коллег

    Неделя 5 - Трекинг объекта (шот №3)
    Трекинг объекта в 3DE
    Рабочий процесс
    Трек камеры
    • Ручной подход
    • 2D солв
    • Использование направляющих
    • 3D солв
    • Правка солва
    Искажения объектива и солв трека объекта
    • Процесс и техники
    • 2D солв
    • 3D солв
    Комбинирование солвов камеры и объекта
    Ориентация сцены для экспорта в Maya
    Импортирование данных 3DE
    Подготовка шота для других коллег

    Неделя 6 - Использование данных с места сьемок (шот №4)
    Обзор
    Трек камеры
    • Ручной подход
    • 2D солв
    • Подготовка геометрии для солва - как импортировать и использовать выравнивание
    • Правка 3D солва
    Искажения объективов и солв
    • Ориентация сцены и экспорт в Maya
    • Импортирование данных 3DE и OBJ
    • Подготовка шота для коллег
    Неделя 7 - Солв стереоскопических плейтов (шот №5)
    Обзор стерео-матчмувинга
    • Изучение различий моно и стерео-треков
    • Подготовка шота к стерео
    • Трекинг гомогенных точек
    • Введение в интерокулярные данные
    • Использование деформирование трека для стереоскопии
    • Коррекция параметров вертикального сдвига и сдвига по глубине
    • Данные искажений и солв - ориентация и экспорт в Maya
    • Импорт данных
    • Подготовка шота для коллег

    Неделя 8 - Продвинутые советы и техники
    Как работать с размытием в движении
    Что делать, если фреймы добавляются в начало или конец шота
    Экспорт и передача данных между различными программами для трекинга

    Другие части:
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 1 [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 22/10/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.327
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод Nemecic:

    Август
    [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.20
    Сентябрь
    [CGMA] Intro to Production Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.20

    Октябрь
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.10.20
    [CGcircuit] Advanced Keying in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.20
    Ноябрь
    [CGcircuit] Advanced Composite in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.20
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.20
    Декабрь
    [CGcircuit] Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.20
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.327
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 12.10.20
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.327
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.327
    Симпатии:
    6.241
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 2888 руб