Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем Antonio, 22/3/20.

Этап:
Завершена
Цена:
28000.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
962.50 руб
Дата сборов: 12.10.20
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.035
    Симпатии:
    8.450
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Матчмувинг в 3D Equalizer. Часть 2

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1444 руб

    [​IMG]
    Автор: Ben Swinbanks

    Производитель: CGSociety

    Год: 2015

    Продолжительность: 12 часов 41 мин

    Продолжительность этой части: 7 часов 48 минут (неделя 5-8)

    Язык: Английский

    Описание:
    Множество людей начинают свою карьеру в индустрии спецэффектов к фильмам работая с трекингом и матчмувом. В этом курсе преподаватель расскажет и покажет полный процесс трекинга с помощью 3D Equilizer.
    Начнем с основ - разберем интерфейс 3DE, посмотрим на настройки, лэйауты и различные режимы. Затем начнется работа над шотом, мы подготовим шот к работе, сделаем 2D и 3D солвы как для авто- так и ручного трекинга. После чего вы увидите как экспортировать шоты в Maya или Nuke, откроете для себя важность искажений объективов и сетки объективов. Также мы будем делать солв шота с зеленым экраном, вы узнаете все секреты успешного трекинга объекта и как работать с пре-виз данными, перед тем как переходить к более продвинутым техникам в поздних уроках.
    Не упустите шанс стать одним из лучших!

    Содержание:
    Неделя 1 - Введение в 3DE
    Начало
    • Введение в интерфейс
    • Шаблоны интерфейса
    • Оптимальное рабочее пространство
    Режимы
    • Обзорный
    • Основной
    • Выравнивание
    • Автотрекинг
    • 3D-перспектива
    Настройки
    Панели и окна
    • Таймлайн
    • Редактор кривых
    • Редактор 2D-точек
    • Управление изображением
    Добавление плейтов
    • Кэщирование изображений

    Неделя 2 - Первый шот
    Автотрекинг и ручной трекинг
    • Процесс настройки 2D солва
    • 3D солв
    • Правка 3D солва
    Ручной трекинг (для сравнения)
    Рабочий процесс ручного трекинга
    Техники работы с 2D точками и трюки
    • 2D солв
    • Использование направляющих для определения масштабов сцены в 3DE
    • 3D солв
    • Правка солва
    Ориентация сцены и экспорт в Maya
    • Импорт данных 3DE
    • Подготовка шота в 3D для коллег

    Неделя 3 - Использование сетки и работа с искажениями

    Обзор и важность работы с искажениями
    Диаграмма рабочего процесса с искажениями (PDF)
    Как данные экспортируются и передаются по пайплайну через Maya и Nuke
    Использование инструментов для работы с искажениями в 3DE
    • Матрица и сетки
    • Различные модели искажений
    • Солв и работа с данными искажений
    • Добавление данных искажений в 3D солв
    Экспорт данных из 3DE в Nuke
    Модуль WarpD
    • Обзор и процесс работы
    • Генерирование плейтов из данных искажений
    • Передача плейта коллегам
    Применение изученных техник к шоту второй недели

    Неделя 4 - Солв шота на зеленом экране
    Ручной подход к солву зеленого экрана
    • Процесс
    • Треки 2D точек
    • Использование панели управления изображением
    • Коррекция настроек для трудноразличимых точек
    2D солв
    Использование направляющих для определения масштабов сцены
    3D солв
    Правка солва
    Ориентация сцены и экспорт в Maya
    • Импортирование данных 3DE
    Подготовка шота для коллег

    Неделя 5 - Трекинг объекта (шот №3)
    Трекинг объекта в 3DE
    Рабочий процесс
    Трек камеры
    • Ручной подход
    • 2D солв
    • Использование направляющих
    • 3D солв
    • Правка солва
    Искажения объектива и солв трека объекта
    • Процесс и техники
    • 2D солв
    • 3D солв
    Комбинирование солвов камеры и объекта
    Ориентация сцены для экспорта в Maya
    Импортирование данных 3DE
    Подготовка шота для других коллег

    Неделя 6 - Использование данных с места сьемок (шот №4)
    Обзор
    Трек камеры
    • Ручной подход
    • 2D солв
    • Подготовка геометрии для солва - как импортировать и использовать выравнивание
    • Правка 3D солва
    Искажения объективов и солв
    • Ориентация сцены и экспорт в Maya
    • Импортирование данных 3DE и OBJ
    • Подготовка шота для коллег
    Неделя 7 - Солв стереоскопических плейтов (шот №5)
    Обзор стерео-матчмувинга
    • Изучение различий моно и стерео-треков
    • Подготовка шота к стерео
    • Трекинг гомогенных точек
    • Введение в интерокулярные данные
    • Использование деформирование трека для стереоскопии
    • Коррекция параметров вертикального сдвига и сдвига по глубине
    • Данные искажений и солв - ориентация и экспорт в Maya
    • Импорт данных
    • Подготовка шота для коллег

    Неделя 8 - Продвинутые советы и техники
    Как работать с размытием в движении
    Что делать, если фреймы добавляются в начало или конец шота
    Экспорт и передача данных между различными программами для трекинга

    Другие части:
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 1 [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.035
    Симпатии:
    8.450
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод Nemecic:

    Август
    [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.20
    Сентябрь
    [CGMA] Intro to Production Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.20

    Октябрь
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.10.20
    [CGcircuit] Advanced Keying in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.20
    Ноябрь
    [CGcircuit] Advanced Composite in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.20
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.20
    Декабрь
    [CGcircuit] Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.20
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.035
    Симпатии:
    8.450
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 12.10.20
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.035
    Симпатии:
    8.450
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.035
    Симпатии:
    8.450
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 2888 руб