О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Завершено [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем Antonio, 22/3/20.

Этап:
Завершена
Цена:
28000.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
962.50 руб
Дата сборов: 12.10.20
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Матчмувинг в 3D Equalizer. Часть 2

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1444 руб

    [​IMG]
    Автор: Ben Swinbanks

    Производитель: CGSociety

    Год: 2015

    Продолжительность: 12 часов 41 мин

    Продолжительность этой части: 7 часов 48 минут (неделя 5-8)

    Язык: Английский

    Описание:
    Множество людей начинают свою карьеру в индустрии спецэффектов к фильмам работая с трекингом и матчмувом. В этом курсе преподаватель расскажет и покажет полный процесс трекинга с помощью 3D Equilizer.
    Начнем с основ - разберем интерфейс 3DE, посмотрим на настройки, лэйауты и различные режимы. Затем начнется работа над шотом, мы подготовим шот к работе, сделаем 2D и 3D солвы как для авто- так и ручного трекинга. После чего вы увидите как экспортировать шоты в Maya или Nuke, откроете для себя важность искажений объективов и сетки объективов. Также мы будем делать солв шота с зеленым экраном, вы узнаете все секреты успешного трекинга объекта и как работать с пре-виз данными, перед тем как переходить к более продвинутым техникам в поздних уроках.
    Не упустите шанс стать одним из лучших!

    Содержание:
    Неделя 1 - Введение в 3DE
    Начало
    • Введение в интерфейс
    • Шаблоны интерфейса
    • Оптимальное рабочее пространство
    Режимы
    • Обзорный
    • Основной
    • Выравнивание
    • Автотрекинг
    • 3D-перспектива
    Настройки
    Панели и окна
    • Таймлайн
    • Редактор кривых
    • Редактор 2D-точек
    • Управление изображением
    Добавление плейтов
    • Кэщирование изображений

    Неделя 2 - Первый шот
    Автотрекинг и ручной трекинг
    • Процесс настройки 2D солва
    • 3D солв
    • Правка 3D солва
    Ручной трекинг (для сравнения)
    Рабочий процесс ручного трекинга
    Техники работы с 2D точками и трюки
    • 2D солв
    • Использование направляющих для определения масштабов сцены в 3DE
    • 3D солв
    • Правка солва
    Ориентация сцены и экспорт в Maya
    • Импорт данных 3DE
    • Подготовка шота в 3D для коллег

    Неделя 3 - Использование сетки и работа с искажениями

    Обзор и важность работы с искажениями
    Диаграмма рабочего процесса с искажениями (PDF)
    Как данные экспортируются и передаются по пайплайну через Maya и Nuke
    Использование инструментов для работы с искажениями в 3DE
    • Матрица и сетки
    • Различные модели искажений
    • Солв и работа с данными искажений
    • Добавление данных искажений в 3D солв
    Экспорт данных из 3DE в Nuke
    Модуль WarpD
    • Обзор и процесс работы
    • Генерирование плейтов из данных искажений
    • Передача плейта коллегам
    Применение изученных техник к шоту второй недели

    Неделя 4 - Солв шота на зеленом экране
    Ручной подход к солву зеленого экрана
    • Процесс
    • Треки 2D точек
    • Использование панели управления изображением
    • Коррекция настроек для трудноразличимых точек
    2D солв
    Использование направляющих для определения масштабов сцены
    3D солв
    Правка солва
    Ориентация сцены и экспорт в Maya
    • Импортирование данных 3DE
    Подготовка шота для коллег

    Неделя 5 - Трекинг объекта (шот №3)
    Трекинг объекта в 3DE
    Рабочий процесс
    Трек камеры
    • Ручной подход
    • 2D солв
    • Использование направляющих
    • 3D солв
    • Правка солва
    Искажения объектива и солв трека объекта
    • Процесс и техники
    • 2D солв
    • 3D солв
    Комбинирование солвов камеры и объекта
    Ориентация сцены для экспорта в Maya
    Импортирование данных 3DE
    Подготовка шота для других коллег

    Неделя 6 - Использование данных с места сьемок (шот №4)
    Обзор
    Трек камеры
    • Ручной подход
    • 2D солв
    • Подготовка геометрии для солва - как импортировать и использовать выравнивание
    • Правка 3D солва
    Искажения объективов и солв
    • Ориентация сцены и экспорт в Maya
    • Импортирование данных 3DE и OBJ
    • Подготовка шота для коллег
    Неделя 7 - Солв стереоскопических плейтов (шот №5)
    Обзор стерео-матчмувинга
    • Изучение различий моно и стерео-треков
    • Подготовка шота к стерео
    • Трекинг гомогенных точек
    • Введение в интерокулярные данные
    • Использование деформирование трека для стереоскопии
    • Коррекция параметров вертикального сдвига и сдвига по глубине
    • Данные искажений и солв - ориентация и экспорт в Maya
    • Импорт данных
    • Подготовка шота для коллег

    Неделя 8 - Продвинутые советы и техники
    Как работать с размытием в движении
    Что делать, если фреймы добавляются в начало или конец шота
    Экспорт и передача данных между различными программами для трекинга

    Другие части:
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 1 [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод Nemecic:

    Август
    [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS] Дата сборов: 19.08.20
    Сентябрь
    [CGMA] Intro to Production Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.20

    Октябрь
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 12.10.20
    [CGcircuit] Advanced Keying in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 21.10.20
    Ноябрь
    [CGcircuit] Advanced Composite in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 08.11.20
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.20
    Декабрь
    [CGcircuit] Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 02.12.20
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 12.10.20
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 2888 руб