Базовый курс Blender 2.8

Blender является мощным решением для 2D и 3D моделирования, анимации, композитинга и пост-продакшена. Каждый урок поможет вам повышать навыки работы в программе, которые необходимы для создания профессиональные работ в играх, фильмах и анимации.

Подробнее

Введение в Houdini 17

Весь курс разбит на 4 части, в которых подробно разбирается весь процесс создания визуальных эффектов от концептинга и превизуализации шота до создания ассета, анимации эффектов, рендеринга и итогового композитинга.

Подробнее

Фотошоп для художников-традиционалистов

Эти уроки будут полезны тем, кто желает применить свои традиционные художественные навыки в графической среде, но не знают, с чего начать.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Создание шота с динамическими VFX

В этом курсе, ведущий CG-художник и композер Шахин Бадьей (Shahin Badiei) покажет вам путь создания визуальных эффектов для шота от начала до конца. Пройдя курс, вы будете обладать всеми необходимыми знаниями о различных аспектах пайплайна по созданию VFX.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн концепт-артов персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Кинематографический концепт дизайн

Присоединяйтесь к концепт-художнику Джону Суини, и он научит вас создавать кинематографические изображения от начала и до конца. В этом курсе разбирается все от анализа фильмов до фотосъемки, 2D/3D техник, и это будет неоценимо и для начинающих и для экспертов.

Подробнее

Композиция для художников

В этом 10-ти недельном курсе, известный арт директор Disney и художник Билл Перкинс, расскажет о композиции для художников. В этом курсе подробно разбираются основы дизайна и художественной композиции. (серия из 10-х частей)

Подробнее

Джеймс Саклинг учит, как оценивать вино

Джеймс Саклинг, названный одним из “самых влиятельных винных критиков в мире”, попробовал более 200 000 вин за последние 40 лет. Расширьте свои знания о свойствах каждого глотка, развивайте свою страсть, с уверенностью выбирайте, заказывайте и сочетайте вино.

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Добро пожаловать в гейм-дизайн

Это не курс по программированию. Цель - понять теорию в основе создания игр. Вы узнаете многие аспекты гейм-дизайна и как они работают. (серия из 4-х курсов)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Зарезервирован [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Трекинг и Матчмувинг", создана пользователем pro2050, 11/6/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
46000.00 руб
Участников:
43 из 85
Переводчик:
Nemecic
50%
Расчетный взнос:
595.30 руб
  1. pro2050

    pro2050 Член клуба

    Регистрация:
    17/2/16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Матчмувинг в 3D Equalizer
    Автор: Ben Swinbanks

    Производитель: CGSociety

    Год: 2015

    Продолжительность: 12 часов 41 мин

    Язык: Английский

    Описание:
    Множество людей начинают свою карьеру в индустрии спецэффектов к фильмам работая с трекингом и матчмувом. В этом курсе преподаватель расскажет и покажет полный процесс трекинга с помощью 3D Equilizer.
    Начнем с основ - разберем интерфейс 3DE, посмотрим на настройки, лэйауты и различные режимы. Затем начнется работа над шотом, мы подготовим шот к работе, сделаем 2D и 3D солвы как для авто- так и ручного трекинга. После чего вы увидите как экспортировать шоты в Maya или Nuke, откроете для себя важность искажений объективов и сетки объективов. Также мы будем делать солв шота с зеленым экраном, вы узнаете все секреты успешного трекинга объекта и как работать с пре-виз данными, перед тем как переходить к более продвинутым техникам в поздних уроках.
    Не упустите шанс стать одним из лучших!
    COURSE OVERVIEW
    Many people start their careers in the film visual effects industry by working in tracking and matchmove. In this fully mentored eight week CGWorkshop, our Instructor will take you through the tracking process using 3D Equalizer.

    You'll start at the basics - walking through the 3D Equalizer UI, looking at setup-preferences, screen layouts and different modes. Ben will then work with you using a provided shot to prepare workflow setup and 2D and 3D solves for both auto and manual tracking. You'll learn how to set this shot up for exporting into Maya and Nuke, and discover the importance of lens distortion data and lens grids. You'll solve a green screen shot, uncover the secrets of successful object tracking and solve pre-viz data before moving on to more advanced techniques in the final weeks.

    The whole way, your Instructor and your classmates will work with you, giving you personal feedback on your shots in a closed forum-style classroom.

    Dont miss this chance to learn from one of the best.

    WEEK BY WEEK OUTLINE
    WEEK 1 - INTRODUCTION TO 3D EQUALIZER


    Getting Started

    • Intro to the GUI
    • Screen Layouts
    • Optimum Screen Space and Layout Options
    Modes

    • Overview Mode
    • Main Mode
    • Survey LineUp Mode
    • Autotracking Mode
    • 3D Perspective Mode
    Setting Up Preferences

    Panels and Windows

    • Timeline Editor
    • Curve Editor
    • 2D track point Editor
    • Image Control Panel
    Bringing In Plates

    • Image Cache


    WEEK 2 - THE FIRST SHOT


    Autotracking vs. Manual Tracking Autotracking a Shot

    • Workflow Setup 2D Solve
    • 3D Solve
    • Tweaking the 3D Solve
    Manual Tracking the Same Shot (for Comparison)

    Manual Track Workflow

    Manual 2D Point Techniques and Tips

    • 2D Solve
    • Using Distance Constraints for Establishing Scene Scale in 3DE
    • 3D Solve
    • Fine Tuning the Solve
    Scene Orientation for Export to 3d Package (Maya)

    • Importing the 3DE Data
    • Setting Up the Shot in 3D for Other Artists


    WEEK 3 - USING LENS DISTORTION DATA AND LENS GRIDS


    Overview of the Use and Importance of Lens Distortion Data

    Lens Distortion Workflow Diagram (PDF)

    How Data is Derived, Exported and Passed Down the Pipeline through Maya and Nuke

    Using the Lens Distortion Data Tools in 3DE

    • The Matrix and Lens Grids
    • The Different Lens Distortion Models
    • Solving and Deriving Lens Distortion Data
    • Incorporating Lens Distortion Data Into 3D Solves
    Exporting LD Data from 3DE to Nuke
    WarpD Module of 3DE

    • Overview and Workflow
    • Generating New Flattened Plates from Lens Distortion Data
    • Making Those Plates Available to Other Artists
    Revision of Week 2 Shot to Applying Learned Techniques



    WEEK 4 - SOLVING A GREEN SCREEN SHOT


    Manually Solving a Green Screen Shot

    • Manual Track Workflow
    • Manual 2D Point Track
    • Using the Image Control Panel
    • Adjusting the settings to see hard-to-see tracking points
    2D Solve

    Using Distance Constraints for Establishing Scene Scale in 3DE

    3D Solve

    Fine Tuning the Solve

    Scene Orientation for Export to 3d Package (Maya)

    • Importing the 3DE Data
    Setting Up the Shot in 3D for Other Artists



    WEEK 5 - OBJECT TRACKING (SHOT # 3)


    Object Tracking in 3DE

    Object Track Workflow

    Camera Track

    • Manual 2D Point Camera Track
    • 2D Solve
    • Using Distance Constraints for Establishing Scene Scale in 3DE
    • 3D Solve
    • Fine Tuning the Solve
    Lens Distortion Data and Solve Object Track

    • Workflow and Technique
    • 2D Solve
    • 3D Solve
    Combined Camera and Object Track 3D Solve

    • Scene Orientation for Export to 3d Package (Maya)
    • Importing the 3DE Data
    • Setting Up the Shot in 3D for Other Artists


    WEEK 6 - USING SURVEY DATA (SHOT #4)


    Overview

    Camera Track

    • Manual 2D Point Camera Track
    • 2D Solve
    • Bringing in Surveyed CG Geometry (OBJs) to Solve With LineUp Panel – How to Import and Use These Tools
    • 3D Solve Adjusting and Tweaking the Solve with Survey Fine Tuning
    Lens Distortion Data and Solve

    • Scene Orientation for Export to 3d Package (Maya)
    • Importing the 3DE Data and OBJ
    • Setting Up the Shot in 3D for Other Artists


    WEEK 7 - SOLVING STEREOSCOPIC PLATES (3D) (SHOT #5)


    Overview of Stereoscopic Matchmoving

    • Learning the differences between Mono and Stereo tracks
    • Setting up a shot for Stereo
    • Tracking homogeneous points
    • Introduction to Interocular Data
    • Using Deform Track for Stereo
    • Parameter adjusting Vertical Shift and Depth Shift
    • Lens Distortion Data and Solve - Scene Orientation for Export to 3d Package (Maya)
    • Importing the 3DE Data and OBJ (Maya)
    • Importing the 3DE Data and OBJ - Setting Up the Shot in 3D for Other Artists



    WEEK 8 - ADVANCED TIPS AND TECHNIQUES


    Examples Including But Not Limited To:

    • How to Handle Motion Blur in 3DE
    • When frames are Added to Head or Tail of a Shot
    • Exporting and Transmitting Tracking Data Between Different Tracking Software



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/12/18
    Antonio нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Отличный курс ребята! Записывайтесь! Не кто не пожалеет!)
     
  4. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    и тут никто не записывается почему-то, крутой же курс
     
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Мне кажется нужно этот курс разделить на 2) 85человек это анрил))))
     
    Viktor L нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.601
    Симпатии:
    5.215
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    без советов в организацию совместного заказа, мы свою работу знаем, что и когда делать и как
     
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на мачвув в 3DEquilizer)
     
  8. Usen_Baubek

    Usen_Baubek Штрафник

    Регистрация:
    26/12/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руский
    Язык №2:
    Казахский
    Записывайтесь на мачвув в 3DEquilizer)
     
  9. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    3DEqualizer поможет вам соединить 3d элементы с видео материалом!)
     
  10. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь на мощнейщее ПО для 3D трекинга сложных сцен в 3DEqualizer!
     
  11. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Нужно поддержать тему участием!) Не пожалеете!)
     
  12. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь тут почти 13 часов годноты, не пожалеете!)))
    3DEqualizer этот пакет для 3д трекинга очень востребован во всех больших студиях мира!)
     
  13. gouvz

    gouvz Заказчик

    Регистрация:
    16/1/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    3DEqualizer - это тема. Подключайтесь.
     
  14. Usen_Baubek

    Usen_Baubek Штрафник

    Регистрация:
    26/12/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Руский
    Язык №2:
    Казахский
    Записывайтесь тут почти 13 часов!!!