Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем Weiss, 2/7/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
4000.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
110 руб
Дата сборов: 08.11.15
  1. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Моделирование окружения для игр. Неделя 1
    CGSociety на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 165 руб

    [​IMG]

    Автор: David Baldwin

    Студия: CGSociety

    Год: 2014

    Продолжительность: 01 час 59 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, [​IMG] Unreal Development Kit (UDK)

    Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
    И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.

    Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
    • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
    • Способы ведения персонального файла
    • Установка и настройка UDK
    • Настройка Maya для игрового моделирования
    • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
    • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

    Другие недели:
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 1 [ENG-RUS]

    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 2 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 3 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 4 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 5 Part 1 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 5 Part 2 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 6 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 7 [ENG-RUS]
    [CGSociety] Environment Modelling for Games Week 8 [ENG-RUS]

    В дополнению к курсу советую записаться на книги:
    [Alex Galuzin] How to Create a Map in 11 Day [ENG-RUS]
    [Alex Galuzin] Ultimate level design guide [ENG-RUS]

    от Администрации: Курс очень большой и поэтому он разбит на недели. Сразу записывайтесь во все части, и тогда будут по порядку и быстро переводить не отвлекаясь на другие курсы. Если все оперативно запишутся, то в течении 2-х месяцев переведут все недели и поэтапно проведём сборы.

    Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
    • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
    • Способы ведения персонального файла
    • Установка и настройка UDK
    • Настройка Maya для игрового моделирования
    • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
    • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

    Неделя 2 - Бесконечный пустой холст - Как превратить его во что-то стоящее
    • Основы проектирования уровней
    • На что смотреть при настройке blockmesh для уровня
    • Как работать с концепт-артом или без него (что делает концепт полезным)
    • Задание: Настройте blockmesh вашего уровня

    Неделя 3 - Знать, когда остановиться - Понимание того, что нужно моделировать
    • Теория игрового моделирования
    • Основы всех техник игрового моделирования
    • Как прорабатывать blockmesh уровень
    • Задание: Проработать и упорядочить ваш Blockmesh

    Неделя 4 - Как устраивать бардак - Моделирование органических элементов
    • Техники для моделирования распространенной органики
    • Камень и Скала
    • Трава, кустарники и деревья
    • Ландшафты и земля
    • Задание: Смоделировать non-repeating органические элементы

    Неделя 5 - Стальное сердце - Моделирование структурных элементов
    • Техники для моделирования распространенных структурных элементов
    • Большие объекты: Здания, корабли, города
    • Маленькие объекты: Столы, стулья, окна, перила, двери
    • Задание: Смоделировать non-repeating архитектурные элементы

    Неделя 6 - Технические аспекты - COLLISION и LODS
    • На что обратить внимание при настройке LODs и Collision.
    • Как настроить оптимизированные LODs и Collision в UDK
    • Задание: Завершить любые non-repeating модели. Добавить к каждой модели LODs и collision по необходимости

    Неделя 7 - Колокольчик - Использование instances для экономии памяти и рассудка
    • Как правильно использовать instances
    • Как настроить и разместить instances в UDK
    • Задание: Добавить instanced geo на уровень для завершения работы над ним

    Неделя 8 - Время играть - Важность игрового тестирования вашей работы
    • На что обратить внимание при прохождении ваших уровней
    • Как понять где обрезать и где переделать
    • Задание: Устраните недоработки. Поделитесь своей работой с другими и получите фидбэк

    Продающая страница:


    Трейлер курса:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
    Alex3d, korvi, Rocketa и ещё 1-му нравится это.
  2. Weiss

    Weiss Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    186
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Продолжительность: 30 часов 20 минут 22 секунды

    1 неделя: 01:59:20
    2 неделя: 02:10:20
    3 неделя: 04:15:18
    4 неделя: 05:34:57
    5 неделя: 10:03:30
    6 неделя: 02:14:58
    7 неделя: 02:10:38
    8 неделя: 01:51:21
     
    SergBetters нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нужно будет делить курс, ну очень большой он. Делить по неделям будем. Насчёт 5-й недели будет зависеть от количества народу
     
  4. Rocketa

    Rocketa Штрафник

    Регистрация:
    17/4/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я думаю курс очень интересный и полезный, пиар его :)
     
    Plantagoarthur, linzodel, nois85 и ещё 1-му нравится это.
  5. Rocketa

    Rocketa Штрафник

    Регистрация:
    17/4/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может стоит перенести этот курс в раздел моделирование, так он больше участников наберет.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не уверен :)
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Ну вообще то здесь работа в движке идёт только в 6.5-8 неделях и то частично в остальном 80% курса это моделинг в майке, ювишка и материалы в майке
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В таком случае, перенесу
     
  9. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Курс очень классный с точки зрения теории, как раз того чего всем и не хватает, для понимания как же именно для игр создавать пропсы и окружения
     
    Gwendan, Rocketa и linzodel нравится это.
  10. nois85

    nois85 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А остальные недели не созданы пока темы?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создадим когда будет ясно, что данный курс многим интересен. Другие части у курса очень большие, нужно очень много народу
     
  12. linzodel

    linzodel Штрафник

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Нужно большими буквами написать "Курс ведёт спец из Naughty Dog" занимавшийся разработкой окружения для серии "Uncharted". И народ прибудет :)
     
    SergBetters, Boltorez, Weiss и 2 другим нравится это.
  13. Rocketa

    Rocketa Штрафник

    Регистрация:
    17/4/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А это идея, курс действительно достойный.
     
    linzodel нравится это.
  14. kima1467

    kima1467 Заблокирован

    Регистрация:
    18/2/15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Курс можно разместить в раздел моделирование и здесь оставить
     
  15. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    А народу записываться сразу в два над будет?))
     
  16. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    ----------------------------
     
  17. Rocketa

    Rocketa Штрафник

    Регистрация:
    17/4/15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    HunterWolf подписывайся на перевод, переводчик ты толковый и с темой по всей видимости знаком.
     
  18. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    пока не на что подписываться, нихт тенденции набора даже на двух часовую часть, а уж про 3-5-10 часовые части и говорить пока не приходится и даже мечтать
     
  19. kima1467

    kima1467 Заблокирован

    Регистрация:
    18/2/15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Разве нельзя разместить в раздел моделирование только при записи человек перенаправлялся на эту страницу
     
  20. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Нет с тех точки зрения сайта, только заставить людей читать можно что бы записывались в обе темы, а это как известно нереально, заставить людей читать что написано