Полное введение в Corona для 3ds Max

Данная серия это академически построенный, высококачественный курс по Corona для 3ds Max от ребят с MographPlus.com, которые учат рендер-движкам, включая V-Ray, Arnold, и Maxwell тысячи студентов по всему миру на протяжении 5 лет.

Подробнее

Анимация персонажа в Blender

В этой серии уроков вы изучите анимацию тела, анимацию лица, синхронизацию губ и полный рабочий процесс для анимации ваших персонажей с помощью нашего нового рига. В течение курса вы пройдете весь процесс анимации двух сцен: от раскадровки до финальной версии.

Подробнее

Рисование для комиксов с Тимом МакБёрни

Узнайте о продвинутых техниках рисования и раскрашивания во многих стилях комиксов в Photoshop. Будет рассмотрено всё, от набросков до финальных иллюстраций, а кроме того вы услышите море полезных советов и трюков для оттачивания своего мастерства.

Подробнее

Анимация мифического существа в Maya

В этом курсе мы поговорим об анимации дракона и рассмотрим её с точки зрения комбинации четвероногих и крылатых персонажей.

Подробнее

Основы UX дизайна

В данном продуманном курсе "Основы UX дизайна" от Джо Натоли вы узнаете, как создавать эффективные веб-сайты, мобильные сайты и мобильные приложения с хорошей конверсией и привлекательные для пользователей.

Подробнее

Создание мира с Paul Chadeisson

Присоединяйтесь к признанному концепт художнику Полу Чадельсону и изучите его технику работы от 2D к 3D, включая скетчинг, фотобашинг и рисование окружения, а также скульптинг и рендеринг реалистических окружений - все, что вам нужно, чтобы создать уникальный мир.

Подробнее

Наброски чего угодно с Aaron Limonick

Аарон Лимоник (Naughty Dog) рассказывает о том, как он создает дизайн, доступно объясняя для новичков и профессионалов. Вы узнаете как организовать референсы, как эффективно направлять создание арта, и как создавать детальные продакшен наброски самому.

Подробнее

Введение в 3DEqualizer

3DEqualizer это топовое решение для трекинга в индустрии. Художники со всех мировых VFX студий полагаются на 3DE из-за его идеальных результатов во всех больших проектах.

Подробнее

Технология композитинга и студийное освещение

Нередко возникает проблема - как совместить студийные портреты с эпичными бэкграундами. В этом курсе вы узнаете, как совмещать техники освещения и композитинга для того, чтобы создавать безупречные впечатляющие изображения для своих клиентов

Подробнее

Курс по кинематографии от Филиппа Блума

С Филиппом вы будете изучать искусство и науку кинематографии, поделится советами по передаче визуального стиля, которые позволили ему стать одним из самых популярных независимым кинематографистом.

Подробнее

Вольфганг Пак учит готовить

Легенда гласит, что Вольфганг Пак придумал свою знаменитую пиццу с копченым лососем, когда в его ресторане закончились бейглы, а закончилось тем, что вся Америка стала готовить по-другому.

Подробнее

Создание проектов VR в Unreal Engine на C++

Научитесь строить красивые проекты Виртуальной Реальности. Этот курс обучит вас всему ,что нужно знать, чтобы создать свое первое приложение VR и игры, в Unreal Engine.

Подробнее

Моделирование ювелирных изделий в Rhino

В этом курсе вы узнаете как разрабатывать ювелирные изделия с помощью САПР-программ (Rhino 3D). Вы научитесь превращать ваши скетчи в 3D модели, а затем переносить всё это в реальный мир с помощью 3D-принтеров или литья.

Подробнее

Живопись в Photoshop

Этот курс для художников, которые хотят научиться создавать красочные изображения в фотошопе. Не зависимо от того, умеете ли вы работать в фотошопе или нет, вам будут рассказывать о цвете, манипуляциях с тоном и текстурой на уже готовом изображении.

Подробнее

Алла прима: все что я знаю о живописи и больше (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

В восхитительно откровенном повествовании Ричард описывает, как научиться запечатлевать момент в его первозданном виде. Читатели узнают, чем пейзаж отличается от других жанров и поймут, что технические навыки - лишь один из компонентов мастерства художника.

Подробнее

Армин ван Бюрен учит писать танцевальную музыку

Узнайте, как делать танцевальную музыку от платинового продюсера, пять раз признававшегося британским журналом DJ Magazine ди-джеем № 1 в мире.

Подробнее

Зарезервирован [CGSociety] Drawing for comics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание Комиксов", создана пользователем Rusminin, 22/12/17.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
56000.00 руб
Участников:
35 из 85
Переводчик:
Отсутствует
41%
Расчетный взнос:
724.70 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Рисование для комиксов
    CGSociety
    на русском
    [Эксклюзив]
    Студия: CGsociety

    Год: 2017

    Автор: Tim Mcburnie

    Продолжительность: 14,5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Photoshop

    Описание: Тим МакБёрни пишет и иллюстрирует комиксы для ведущих французских издательств, таких как Editions Delcourt и Ankama. Его список клиентов в области фриланс-иллюстратора и художника по концепт-артам включает в себя такие компании, как Blizzard Entertainment, Blur studios и Wizards of the Coast.

    А теперь он ведёт CG-воркшоп специально для любителей контурных рисунков и живописи комисков. Узнайте о продвинутых техниках рисования и раскрашивания во многих стилях комиксов в Photoshop. Будет рассмотрено всё, от набросков до финальных иллюстраций, а кроме того вы услышите море полезных советов и трюков для оттачивания своего мастерства.

    Чему вы научитесь:
    У Тима за спиной свыше семи лет опыта работы в комиксах и иллюстрациях. За это время он создал для себя полностью цифровой процесс. В этом курсе он поделится опытом в переводе традицонных методик рисования в Photoshop, а также о том, как раскрашивать сканированные эскизы.
    Вы научитесь создавать и использовать кисти для набросков и для финальной контуровки, добавлять цвета простым рисункам или наброскам и законченным иллюстрациям с обилием вариантов контуров и цветовых стилей. В процессе вы увидите, как править, чистить и наводить лоск работе, как добавлять эффекты в законченный рисунок — всё, что выведет работу на новый уровень.

    Содержание курса:

    Неделя 1: Введение в цифровые наброски. 1 час демонстрации примеров + 90 минут демонстрации создания эскиза
    Неделя 2: Эскизы персонажей и композиция. 1 час обсуждения композиции и эскизов + 90 минут демонстрации процесса.
    Неделя 3: Рисование и контуровка. 90 минут демонстрации рисования и контуровки персонажа и обсуждение решения различных проблем и правки ошибок + 45 минут повтор процесса для другого персонажа в иной технике
    Неделя 4: Добавление персонажу цвета. 90 минут демонстрации процесса добавления цвета.
    Неделя 5: Эскизы сцен. 90 минут демонстрации создания и отработки идей для сцены.
    Неделя 6: Черновые рисунки. 90 минут демонстрации создания чернового рисунка, как основы дальнейшей иллюстрации.
    Неделя 7: Контуровка сцены. 90 минут демонстрации создания финальных контуров для сцены.
    Неделя 8: Добавление цвета. 90 минут демонстрации добавления цвета в сцену, а также финальная доводка, чистка и наведения лоска работе.


    Вам потребуется:
    Графический планшет для рисования, Adobe Photoshop, базовое понимание работы в нём, а также цифрового рисования.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 5/7/18
    sixgears нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.217
    Симпатии:
    4.495
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)