Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Зарезервирован [CGSociety] Drawing for comics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание Комиксов", создана пользователем Rusminin, 22/12/17.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
56000.00 руб
Участников:
40 из 85
Переводчик:
Отсутствует
47%
Расчетный взнос:
724.70 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Рисование для комиксов
    CGSociety
    на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Студия: CGsociety

    Год: 2017

    Автор: Tim Mcburnie

    Продолжительность: 14,5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Photoshop

    Описание: Тим МакБёрни пишет и иллюстрирует комиксы для ведущих французских издательств, таких как Editions Delcourt и Ankama. Его список клиентов в области фриланс-иллюстратора и художника по концепт-артам включает в себя такие компании, как Blizzard Entertainment, Blur studios и Wizards of the Coast.

    А теперь он ведёт CG-воркшоп специально для любителей контурных рисунков и живописи комисков. Узнайте о продвинутых техниках рисования и раскрашивания во многих стилях комиксов в Photoshop. Будет рассмотрено всё, от набросков до финальных иллюстраций, а кроме того вы услышите море полезных советов и трюков для оттачивания своего мастерства.

    Чему вы научитесь:
    У Тима за спиной свыше семи лет опыта работы в комиксах и иллюстрациях. За это время он создал для себя полностью цифровой процесс. В этом курсе он поделится опытом в переводе традицонных методик рисования в Photoshop, а также о том, как раскрашивать сканированные эскизы.
    Вы научитесь создавать и использовать кисти для набросков и для финальной контуровки, добавлять цвета простым рисункам или наброскам и законченным иллюстрациям с обилием вариантов контуров и цветовых стилей. В процессе вы увидите, как править, чистить и наводить лоск работе, как добавлять эффекты в законченный рисунок — всё, что выведет работу на новый уровень.

    Содержание курса:

    Неделя 1: Введение в цифровые наброски. 1 час демонстрации примеров + 90 минут демонстрации создания эскиза
    Неделя 2: Эскизы персонажей и композиция. 1 час обсуждения композиции и эскизов + 90 минут демонстрации процесса.
    Неделя 3: Рисование и контуровка. 90 минут демонстрации рисования и контуровки персонажа и обсуждение решения различных проблем и правки ошибок + 45 минут повтор процесса для другого персонажа в иной технике
    Неделя 4: Добавление персонажу цвета. 90 минут демонстрации процесса добавления цвета.
    Неделя 5: Эскизы сцен. 90 минут демонстрации создания и отработки идей для сцены.
    Неделя 6: Черновые рисунки. 90 минут демонстрации создания чернового рисунка, как основы дальнейшей иллюстрации.
    Неделя 7: Контуровка сцены. 90 минут демонстрации создания финальных контуров для сцены.
    Неделя 8: Добавление цвета. 90 минут демонстрации добавления цвета в сцену, а также финальная доводка, чистка и наведения лоска работе.


    Вам потребуется:
    Графический планшет для рисования, Adobe Photoshop, базовое понимание работы в нём, а также цифрового рисования.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/12/18
    Pointlessell и sixgears нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.836
    Симпатии:
    4.652
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)