О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Открыто [CGShortcuts] The Octane Materials Masterclass [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Octane и Mantra", создана пользователем Jinny_Nou, 19/2/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
11 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.077
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    The Octane Materials Masterclass
    "CGShortcuts" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Dave Bergin

    Год:

    Продолжительность: 6 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Octane

    This Pro Series Course is designed to be the definitive materials resource for all octane artists. We cover all Octane material types, all nodes and everything else you need to know when it comes to creating your own bespoke materials.

    It comes complete with project files and an ever growing library of prebuilt Octane Materials. And as with all courses in our Pro Series, content is regularly updated and new videos are added all the time.

    At a Glance
    Here's what's included in this course.
    Over 6 hours of on-demand video

    What you'll learn
    With over 70 lessons we cover everything you need to know
    All Materials
    We'll start off by covering each of the Material Types in Octane including the Diffuse, Glossy, Specular, Metallic, Universal, Toon, Mix, Blend and Portal Materials.

    All Nodes
    We'll then cover every node available within Octane to create your shaders and materials. We'll see examples of what each node does and how to use them in your workflow.

    Material Projects
    We'll build several materials together step by step and we'll share loads of tips on how to get great looking shaders and physically accurate results. All Project Files are included and new videos are being added all the time.

    Bonus Material Library
    The course includes a plug-and-play Octane Materials library with over 50 prebuilt materials you can use in your own projects or as a starting point for your bespoke materials. We're also adding new materials all the time!

    Ever Growing Content
    & Updates
    This course is designed to be the definitive materials resource for all octane artists, so as with all courses in our pro series, this training will be updated with every new release of the octane plugin*, so this will be the only course you'll ever need on the subject.

    We'll also continue adding content regularly, so you enrol once and the tutorials and resources keep on coming!

    *Updates will continue for at least a period of 1 year from launch (October 2019)

    Request a Material
    If there’s a particular look you’re trying to create, students can request a material and we’ll try to get a tutorial and shader up for you as soon as we can! We've got your back;)

    Subtitles - Closed Captions
    This course can be viewed with English, French, Spanish, Portuguese, Russian, Arabic, Chinese or Korean subtitles.

    The audio is in English.

    Gold
    We guide you through creating physically accurate gold based on real world properties and give you a library of prebuilt metals with all correct values.
    Jade
    We’ll look at creating sub surface scattering effects and translucency by building a realistic Jade material.
    Speckled
    We get asked about this one all the time but the modern looking speckled effect is actually easy to do.
    Jelly
    One of those materials we’re often asked about, getting jelly looking right isn't easy but we’ll walk you through the steps.
    Diamond
    Getting the look of Diamond can be tricky, but we’ll look at the dispersion settings and the correct specular settings to get diamonds that glisten.
    Bubble
    Learn how to create that rainbow swirly effect you often see on the surface of bubbles, it’s easy when you know how;)

    Страница курса:


    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек