Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Зарезервирован [CGmasters] Master Car Creation in Blender Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Pushkin, 29/1/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
24 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Учимся создавать автомобили в Blender. Часть 2
    "CGmasters" на русском

    [​IMG]
    Автор: Chris Plush

    Студия: CGmasters

    Год: 2018

    Продолжительность: 8 часов 53 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.79

    Этот подробный и пошаговый курс поможет вам освоить все секреты создания классного автомобиля в Blender.
    Автор этого курса имеет более чем 15 летний опыт работы с 3D и разрабатывал его в течении полугода, соответственно перед вами совершенно уникальный курс.

    В процессе обучения автор курса покажет вам каждый этап создания авто Corvette Stingray, вы освоите моделинг, научитесь создавать идеальные поверхности, поймёте как работать с материалами и освещением, научитесь создавать красивый рендер и проводить композитинг.

    Идеальные изгибы поверхности с использованием продвинутых методов моделинга

    Очень часто добавление дополнительной детализации и топологии на изгибы поверхности нарушает правильность ее структуры, на поверхности появляются искажения и артефакты.

    В этом курсе я покажу Вам методы, которые решают эту проблему полностью.
    Вы сможете создавать очень сложные идеально аккуратные изгибы поверхности без каких-либо искажений.

    Предлагаемый подход не только помогает создать идеальную топологию но и упрощает процесс работы, вы получаете полный контроль над создаваемой топологией модели.

    Материалы, освещение и рендеринг
    Вы научитесь создавать различные варианты реалистичной поверхности автомобильной краски, включая различные фактурные эффекты и другие типы материалов необходимые для создания эффектного рендера
    Вы увидите как нужно настраивать окружение, чтобы получить нужный тип освещения и отражений на поверхности модели. Подготовим элементы композитинга для пособработки.
    В итоге вы сможете создавать такие же профессиональные рендеры как в презентационных материалах к этому курсу.

    Повышаем эффективность рабочего процесса с продвиинутым использованием модификаторов.
    Модификаторы являются очень мощьными инструментами и могут комбинироваться множеством способов для решения сложных задач моделинга.
    В этом курсе вы изучите множество различных и уникальных способов применения модификаторов.
    Сможете применять их при решении сложных задач моделинга.

    Моделирование самого высокого уровня
    Все методы предлагаемые на этом курсе направлены на создание 3D модели автомобиля высочайшего кинематографического качества автомобили.
    Эту модель можно использовать для создания карт нормалей которая поможет адаптировать модель для использования в игровой среде.
    Вы научитесь создавать высокачественные модели без распространенных ошибок.
    Методы которые вы изучите, могут быть использованы для создания любых твердотельных моделей
    Этот курс значительно расширит ваши компетенции в 3D.
    Вы сможете будете создавать просто идеальные 3D модели.

    Содержание занятий:

    Часть4 Раздел 2 (Занятия 19-28)
    Общая длительность части - 4 ч. 41 мин.

    19 -Контур лобового стекла -Front Windshield Frame.mp4 17 мин 45 с
    20 -Лобовое стекло -Front Windshield.mp4 25 мин 3 с
    21 -Заднее стекло -Back Windshield.mp4 12 мин 42 с
    22 -Задние боковые окна -Side Windows - Back.mp4 27 мин 14 с
    23 -Передние боковые окна -Side Windows - Front.mp4 25 мин 59 с
    24 -Контуры окон -Window Borders.mp4 13 мин 35 с
    25 -Боковое зеркало -Side View Mirror.mp4 27 мин 54 с
    26 -Передняя решетка -Front Grill.mp4 56 мин 33 с
    27 -Воздухозаборник капота-Hood Vent.mp4 38 мин 6 с
    28 -Воздухозаборник переднего крыла -Front Fender Vent.mp4 35 мин 58 с
    ***
    Часть 5
    Раздел 2 (Занятия 29-38)
    Общая длительность части -4 ч. 12 мин.

    29 -Воздухозаборник -Shoulder Vent.mp4 31 мин 53 с
    30 -Передние фары -внешняя область -Headlights - The Cover.mp4 14 мин 2 с
    31 -Передние фары -корпус -Headlights - The Housing.mp4 21 мин 59 с
    32 -Передние фары -поворотники -Headlights - The Blinkers.mp4 27 мин 5 с
    33 -Передние фары -элементы ДХО -Headlights - DRL Lights.mp4 21 мин 52 с
    34 -Передние фары -основные элементы -Headlights - Main Light.mp4 14 мин 48 с
    35 -Заканчиваем передние фары -Finishing the Headlights.mp4 15 мин 32 с
    36 -Задние фары -контур -Tail Lights - The Frame.mp4 38 мин 48 с
    37 -Задние фары -основные элементы -Tail Lights - Main Lights.mp4 51 мин 20 с
    38 -Задние фары -багажник -Tail Lights - Trunk.mp4 14 мин 34 с

    Другие части:
    [CGmasters] Master Car Creation in Blender Part 1 [ENG-RUS]
    [CGmasters] Master Car Creation in Blender Part 2 [ENG-RUS]
    [CGmasters] Master Car Creation in Blender Part 3 [ENG-RUS]


    All the secrets to creating an amazing car in Blender are packed into this step-by-step course. Over 15 years of experience and 6 months of development bring you a Blender training course like no other. I’ll take you through every step of the creation process for creating a Corvette Stingray, including modeling, shading, rendering, and compositing. You’ll learn all the techniques you need to know to create flawless surfaces and impressive renders.

    Get Perfect Curves with Advanced Modeling Techniques
    The biggest hassle of subsurf modeling is dealing with adding details to curved surfaces and having that additional topology ruin your smooth surfaces. In this course I’ll show you methods that bypass that problem entirely so you can maintain your perfect curves without any hassle. Not only are the results perfect, but the workflow is actually fun and much faster when you don’t have to worry about every detail affecting your surfaces. Plus one of the best benefits is total and care-free control over the resulting topology of your model.

    Shading and Rendering
    I’ll be showing you how to create your own customize-able car paint including metallic flakes and orange peel, and all other shaders necessary for the final renders. Then we’ll be setting up an environment to get the right lighting and reflections, and setting up some compositing nodes for a little post processing. You’ll be creating renders as good as in the gallery at the bottom of the page.

    Advanced Modifier Usage for Efficiency and Awesomeness
    Modifiers are so insanely powerful, and can be combined in so many ways to achieve really complex tasks. In this course you’ll learn a ton of different and unique ways to use modifiers. From general complex modeling tasks, to other things like instantly getting your windshield wipers flush against the windshield surface, we’ll be using modifiers to make our lives easier in making just about everything.

    Highest Quality Modeling
    All of the techniques in this course are designed to have you modeling high-end film quality 3D cars that can also be used for normal map baking onto game models. You’ll learn how to avoid all the common pitfalls of subsurf modeling and achieve amazing results with techniques that can be applied to any and all hard surface models. This course will give your skill level and workflow a major boost and you’ll be creating 3D models better and smoother than ever before.

    Страница курса:

    Трейлер курса:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование: 29/1/19