Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Зарезервирован [CGmasters] Master Car Creation in Blender Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Jinny_Nou, 12/9/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
38 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    243
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Учимся создавать автомобили в Blender. Часть 1
    "CGmasters" на русском

    [​IMG]
    Автор: Chris Plush

    Студия: CGmasters

    Год: 2018

    Продолжительность: 10 часов 39 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.79

    Этот подробный и пошаговый курс поможет вам освоить все секреты создания классного автомобиля в Blender.
    Автор этого курса имеет более чем 15 летний опыт работы с 3D и разрабатывал его в течении полугода, соответственно перед вами совершенно уникальный курс.

    В процессе обучения автор курса покажет вам каждый этап создания авто Corvette Stingray, вы освоите моделинг, научитесь создавать идеальные поверхности, поймёте как работать с материалами и освещением, научитесь создавать красивый рендер и проводить композитинг.

    Идеальные изгибы поверхности с использованием продвинутых методов моделинга

    Очень часто добавление дополнительной детализации и топологии на изгибы поверхности нарушает правильность ее структуры, на поверхности появляются искажения и артефакты.

    В этом курсе я покажу Вам методы, которые решают эту проблему полностью.
    Вы сможете создавать очень сложные идеально аккуратные изгибы поверхности без каких-либо искажений.

    Предлагаемый подход не только помогает создать идеальную топологию но и упрощает процесс работы, вы получаете полный контроль над создаваемой топологией модели.

    Материалы, освещение и рендеринг
    Вы научитесь создавать различные варианты реалистичной поверхности автомобильной краски, включая различные фактурные эффекты и другие типы материалов необходимые для создания эффектного рендера
    Вы увидите как нужно настраивать окружение, чтобы получить нужный тип освещения и отражений на поверхности модели. Подготовим элементы композитинга для пособработки.
    В итоге вы сможете создавать такие же профессиональные рендеры как в презентационных материалах к этому курсу.

    Повышаем эффективность рабочего процесса с продвиинутым использованием модификаторов.
    Модификаторы являются очень мощьными инструментами и могут комбинироваться множеством способов для решения сложных задач моделинга.
    В этом курсе вы изучите множество различных и уникальных способов применения модификаторов.
    Сможете применять их при решении сложных задач моделинга.

    Моделирование самого высокого уровня
    Все методы предлагаемые на этом курсе направлены на создание 3D модели автомобиля высочайшего кинематографического качества автомобили.
    Эту модель можно использовать для создания карт нормалей которая поможет адаптировать модель для использования в игровой среде.
    Вы научитесь создавать высокачественные модели без распространенных ошибок.
    Методы которые вы изучите, могут быть использованы для создания любых твердотельных моделей
    Этот курс значительно расширит ваши компетенции в 3D.
    Вы сможете будете создавать просто идеальные 3D модели.

    Содержание занятий:

    Часть 1. Раздел 1 (все занятия 1-4) о
    Общая длительность части 0 ч. 27 мин.


    1 -Введение -Introduction.mp4 1 мин 10 с
    2 -Пользовательские настройки -User Preferences.mp4 2 мин 8 с
    3 -Полное руководство по созданию базового меша -Full Guide to the Guide Mesh.mp4 22 мин 29 с
    4 -Самые важные занятия -Must See Chapters.mp4 1 мин 41 с
    ****

    Часть 2.Раздел 2 (Занятия 1-9)
    Общая длительность части - 5 ч .10 мин.

    1 - Чертежи и референсы -Blueprints.mp4 6 мин 4 с
    2 -Базовый меш -капот -Hood Guide Mesh.mp4 32 мин 15 с
    3 -Базовый меш -переднее крыло -Front Fender Guide Mesh.mp4 46 мин 36 с
    4 -Базовый меш -передний бампер -Front Bumper Guide Mesh.mp4 1 ч 5 мин
    5 -Тонкая настройка -Tweaks.mp4 23 мин 19 с
    6 -Заканчиваем капот -Hood Finish.mp4 31 мин 24 с
    7 -Заканчиваем передний бампер -Front Bumper Finish.mp4 37 мин 42 с
    8 -Базовый меш - область двери -Door Area Guide Mesh.mp4 21 мин 10 с
    9 -Базовый меш -днище -Back End Guide Mesh.mp4 45 мин 58 с
    ***

    Часть 3.Раздел 2 (Занятия 10-18)
    Общая длительность части - 5 ч. 2 мин.

    10 -Заканчиваем базовый меш Часть 1 -Finishing the Guide Mesh - Part 1.mp4 42 мин 41 с
    11 -Заканчиваем базовый меш Часть 2 - Finishing the Guide Mesh - Part 2.mp4 44 мин 48 с
    12 -Заканчиваем переднее крыло -Front Fender Finish.mp4 52 мин 41 с
    13 -Заканчиваем дверь -Door Finish.mp4 12 мин 52 с
    14 -Заканчиваем панель под дверью -Panel Under Door Finish.mp4 14 мин 48 с
    15 -Заканчиваем заднее крыло -Back Fender Finish.mp4 43 мин 35 с
    16 -Заканчиваем область багажника -Trunk Area Finish.mp4 29 мин 3 с
    17 -Заканчиваем крышу -Roof Finish.mp4 7 мин 7 с
    18 -Заканчиваем заднюю область -Tail Finish.mp4 54 мин 36 с
    ***

    Другие части:
    [CGmasters] Master Car Creation in Blender Part 1 [ENG-RUS]
    [CGmasters] Master Car Creation in Blender Part 2 [ENG-RUS]
    [CGmasters] Master Car Creation in Blender Part 3 [ENG-RUS]


    All the secrets to creating an amazing car in Blender are packed into this step-by-step course. Over 15 years of experience and 6 months of development bring you a Blender training course like no other. I’ll take you through every step of the creation process for creating a Corvette Stingray, including modeling, shading, rendering, and compositing. You’ll learn all the techniques you need to know to create flawless surfaces and impressive renders.

    Get Perfect Curves with Advanced Modeling Techniques
    The biggest hassle of subsurf modeling is dealing with adding details to curved surfaces and having that additional topology ruin your smooth surfaces. In this course I’ll show you methods that bypass that problem entirely so you can maintain your perfect curves without any hassle. Not only are the results perfect, but the workflow is actually fun and much faster when you don’t have to worry about every detail affecting your surfaces. Plus one of the best benefits is total and care-free control over the resulting topology of your model.

    Shading and Rendering
    I’ll be showing you how to create your own customize-able car paint including metallic flakes and orange peel, and all other shaders necessary for the final renders. Then we’ll be setting up an environment to get the right lighting and reflections, and setting up some compositing nodes for a little post processing. You’ll be creating renders as good as in the gallery at the bottom of the page.

    Advanced Modifier Usage for Efficiency and Awesomeness
    Modifiers are so insanely powerful, and can be combined in so many ways to achieve really complex tasks. In this course you’ll learn a ton of different and unique ways to use modifiers. From general complex modeling tasks, to other things like instantly getting your windshield wipers flush against the windshield surface, we’ll be using modifiers to make our lives easier in making just about everything.

    Highest Quality Modeling
    All of the techniques in this course are designed to have you modeling high-end film quality 3D cars that can also be used for normal map baking onto game models. You’ll learn how to avoid all the common pitfalls of subsurf modeling and achieve amazing results with techniques that can be applied to any and all hard surface models. This course will give your skill level and workflow a major boost and you’ll be creating 3D models better and smoother than ever before.


    Страница курса:

    Трейлер курса:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/1/19
    maugli нравится это.
  2. Belanchuk

    Belanchuk Штрафник

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Когда резервирование планируется?
    На Hard Surface Modeling (HSM) записалось 100 человек, здесь пока только 23.
    Мне кажется, что многие просто не знают о существовании этого курса, а он не менее крут чем HSM!
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как курс 30 часов, тему разделим на 3 части по 10 часов, после назначу переводчика
     
    Belanchuk нравится это.