Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [CGMA] Shading and Material Creation in Unreal Engine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем Helluvallyric, 30/6/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
60 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
770 руб
Дата сборов: 04.03.23
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    3.486
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Шейдинг и Создание Материалов в Unreal Engine
    CGMA на русском

    [​IMG]

    Автор: Hugh Trombley

    Студия: CGMA

    Год: 2021

    Продолжительность: 11 ч. 49 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine

    Цель этого курса — изучить основы и привыкнуть к системам шейдеров на основе нодов, будь то в Unreal Engine или в других программах или движках для создания текстур. Вы будете создавать материалы и текстуры для игр на Unreal Engine. Студенты научатся создавать материалы на модульной основе и узнают о различных передовых материалах, используемых в производстве видеоигр, таких как отрисовка вершин, затенение листвы, системы ландшафтных материалов и другие сложные шейдеры. К концу курса студенты будут знать, как создавать различные типы мастер-материалов, используемых в разных комнадах, будь то эффекты, окружение, персонажи и другое.

    Содержание:
    • Неделя 1 - Введение и обзор текстур и редактора материалов Unreal Engine.
      • Мы рассмотрим основы PBR текстур, используемых в UE4, упаковку текстур и обзор системы шейдеров UE4.
    • Неделя 2 - Мастер-материалы, функции материалов и математические расчеты
      • Мы разберем основные материалы, инстансы материалов и общую выгоду от использования этой функции в продакшене. Мы также поработаем над созданием параметров и использованием математики для создания шейдеров и арта. Наконец, мы рассмотрим модульный рабочий процесс мастер-материалов и то, как мы можем лучше его организовать с помощью функций материала.
    • Неделя 3 - Комплексные материалы и карты деталей.
      • В этом уроке мы рассмотрим более сложные применения математики, такие как: время, синус и косинус, а также panner и rotator. Мы также рассмотрим другие специальные материалы, используемые в играх, такие как Transparent/Glass, Fresnel, SSS, Clearcoat и Velvet.
    • Неделя 4 - Продвинутые шейдеры. Часть 1. (Ландшафты, Рисование по вертексам, Трипланарные шейдеры и Позиционные карты)
      • Мы рассмотрим ландшафтные материалы и то, как мы создаем смешивание слоев, мы также рассмотрим другие сложные материалы, используемые в создании окружения и объектов, такие как Vertex Painting (окраска вертексов), Weight Painting (окраска весов), эффекты на основе позиции и другие методы смешивания.
    • Неделя 5 - Продвинутые шейдеры. Часть 2. (Параллакс, Теселляция и Декали)
      • В этом уроке мы рассмотрим более сложные и дорогие шейдеры, такие как Параллакс, Теселляция и Декали.
    • Неделя 6 - Продвинутые шейдеры. Часть 3. (Растительность, Поля расстояния меша (Mesh Distance Fields), Виртуальные текстуры)
      • Наконец, мы рассмотрим создание растительности и другие функции, которые в настоящее время есть в Unreal Engine, такие как Mesh Distance Fields и виртуальные текстуры, и то, как их можно использовать на практике, а также их плюсы и минусы в целом.
    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 28/11/22
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Заказчик

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Очень круто! Скорей бы его начали переводить!
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. AShComp

    AShComp Заказчик

    Регистрация:
    11/5/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Привет, всем! Подскажите пожалуйста когда будет выставлена дата сборов?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.061
    Симпатии:
    7.794
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скоро выставим )
     
    AShComp нравится это.