3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

50 адских ошибок в моделирование

Трехмерное моделирование – это не просто. Порой с ним очень сложно найти общий язык. Так много вещей может выбиться из колеи. Даже если вы чувствуете себя более или менее комфортно в Blender, всегда найдутся моменты, которые смогут испортить настроение.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

21 принцип анимации

Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора!

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Переводится [CGMA] Intro to Production Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем AnnaK, 10/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
37000.00 руб
Участников:
89 из ∞
Переводчик:
Nemecic
100%
Расчетный взнос:
457.30 руб
Дата сборов: 21.09.20
  1. AnnaK

    AnnaK Заказчик

    Регистрация:
    3/8/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Введение в моделирование для продакшена
    CGMA на русском

    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: VIDYA VINNAKOTA, DAVID MOOY

    Студия: CGMA

    Год: 2020

    Продолжительность: 10 часов 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Описание:
    Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником. Одна из главных сложностей, с которыми встречается джуниор-художник при работе в крупной компании, это как влиться в эту рабочую обстановку. В этом курсе вы узнаете, чего ждать от продакшена и как работать с командой. Вы будете создавать продакшн-реди модели с помощью инструментов, техник и практик, показанных в этом курсе. Их можно применить к индустриям игр, фильмов и анимации. Также вы будете создавать проп по концепту с нуля, а закончим мы готовым рилом нашего портфолио.
    The aim of this course is to expose you to all of the things you'll need in order to be successful in a professional work environment as a 3D modeler. During this class, you'll learn how to streamline yourself to be a fast, efficient, and effective 3D artist. One of the core issues that junior artists face when working at a large company is learning how to acclimate to the studio environment. This course will teach you what the expectations are for production modeling and what it’s like to work on a production team. You will be creating models that are production friendly using the tools, techniques, and practices that are taught throughout the course. These apply to the game, film, and animation industries. You will create props from provided concept art, and at the end of the class you will assemble them into a scene--creating a vignette you can show in your portfolio or your demo reel.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 18/6/20
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    время курса сообщите
     
  3. AnnaK

    AnnaK Заказчик

    Регистрация:
    3/8/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Продолжительность? На сайте у них указана продолжительность курса в 7 недель, а так не знаю
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  5. SsBond

    SsBond Заказчик

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Разобрались с кнопками? Ориентируетесь в интерфейсе? Пора переходить на новый уровень и записаться на этот курс. Отличный курс, от флагманов обучению компьютерной графике. Шевелим булками!
     
    Antonio нравится это.
  6. SsBond

    SsBond Заказчик

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Кстати у них в программе обучения 3D Environment этот курс идет сразу после Intro to Maya, так что рекомендую записаться и пройти последовательно.
     
  7. Seriuslait

    Seriuslait Заказчик

    Регистрация:
    2/5/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если цену взноса повысят,сборы быстрее начнутся ?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    - цена и взнос это две разные вещи
    - быстрее не начнутся, вот запишется 80-85 человек и начнём переводить
    - больше не нужно писать предложений по повышению взноса
     
  9. SsBond

    SsBond Заказчик

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Добиваем 5, погнали!)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Дата сборов: 21.09.20
     
    Oleg_Verhovodov нравится это.