Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGMA] Intro to Production Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем AnnaK, 10/2/20.

Этап:
Завершена
Цена:
37000.00 руб
Участников:
98 из 98
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
415.31 руб
Дата сборов: 21.09.20
  1. AnnaK

    AnnaK Член клуба

    Регистрация:
    3/8/19
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Введение в моделирование для продакшена
    CGMA на русском

    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 623 руб

    [​IMG]
    Автор: VIDYA VINNAKOTA, DAVID MOOY

    Студия: CGMA

    Продолжительность: 10 часов 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Описание:
    Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником. Одна из главных сложностей, с которыми встречается джуниор-художник при работе в крупной компании, это как влиться в эту рабочую обстановку. В этом курсе вы узнаете, чего ждать от продакшена и как работать с командой. Вы будете создавать продакшн-реди модели с помощью инструментов, техник и практик, показанных в этом курсе. Их можно применить к индустриям игр, фильмов и анимации. Также вы будете создавать проп по концепту с нуля, а закончим мы готовым рилом нашего портфолио.
    The aim of this course is to expose you to all of the things you'll need in order to be successful in a professional work environment as a 3D modeler. During this class, you'll learn how to streamline yourself to be a fast, efficient, and effective 3D artist. One of the core issues that junior artists face when working at a large company is learning how to acclimate to the studio environment. This course will teach you what the expectations are for production modeling and what it’s like to work on a production team. You will be creating models that are production friendly using the tools, techniques, and practices that are taught throughout the course. These apply to the game, film, and animation industries. You will create props from provided concept art, and at the end of the class you will assemble them into a scene--creating a vignette you can show in your portfolio or your demo reel.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    olegk_, leon_bratishkin и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.350
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    время курса сообщите
     
  3. AnnaK

    AnnaK Член клуба

    Регистрация:
    3/8/19
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Продолжительность? На сайте у них указана продолжительность курса в 7 недель, а так не знаю
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.350
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  5. SsBond

    SsBond Штрафник

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Разобрались с кнопками? Ориентируетесь в интерфейсе? Пора переходить на новый уровень и записаться на этот курс. Отличный курс, от флагманов обучению компьютерной графике. Шевелим булками!
     
    Antonio нравится это.
  6. SsBond

    SsBond Штрафник

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Кстати у них в программе обучения 3D Environment этот курс идет сразу после Intro to Maya, так что рекомендую записаться и пройти последовательно.
     
  7. Seriuslait

    Seriuslait Штрафник

    Регистрация:
    2/5/20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если цену взноса повысят,сборы быстрее начнутся ?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.350
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    - цена и взнос это две разные вещи
    - быстрее не начнутся, вот запишется 80-85 человек и начнём переводить
    - больше не нужно писать предложений по повышению взноса
     
  9. SsBond

    SsBond Штрафник

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Добиваем 5, погнали!)
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.350
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.350
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Дата сборов: 21.09.20
     
    Maria_So и Oleg_Verhovodov нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.350
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 21.09.20
     
  13. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Записывайтесь на крутые курсы переводов:

    HOUDINI:

    Технический риггинг. Том 5.
    Продвинутый риггинг транспортных средств.
    https://perevodvsem.ru/threads/3dbu...lume-5-advanced-vehicle-rigging-eng-rus.7796/

    Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini.
    https://perevodvsem.ru/threads/cmivfx-houdini-craft-rigging-and-animation-volume-1-eng-rus.2462/

    Исскуство магических спецэффектов в Hoduini
    https://perevodvsem.ru/threads/rebelway-the-art-of-magical-fx-eng-rus.10166/

    Введение в Houdini для 3D-художников
    https://perevodvsem.ru/threads/rebelway-introduction-to-houdini-for-3d-artists-eng-rus.9497/

    Абстрактные эффекты в Houdini
    https://perevodvsem.ru/threads/cg-master-academy-abstract-fx-in-houdini-eng-rus.9525/

    Не бойтесь Houdini.
    https://perevodvsem.ru/threads/mograph-stop-being-afraid-of-houdini-part-1-eng-rus.9512/

    BLENDER:

    Риггинг механизмов в Blender
    https://perevodvsem.ru/threads/creative-shrimp-hard-surface-rigging-in-blender-eng-rus.10319/

    Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8x, Cycles
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-become-a-material-guru-in-blender-2-8x-cycles-eng-rus.9536/
     
  14. Blumqwist

    Blumqwist Заказчик

    Регистрация:
    25/8/15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте!

    Есть ли возможность поставить меня в резервный список ?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.350
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  16. kottaman

    kottaman Магистр клуба

    Регистрация:
    21/11/15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А что на 6-7 неделях? На продающей странице вроде 7 недель
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.350
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сам курс заканчивается на 5-й неделе

    далее просто критика и ответы на вопросы запланированы были автором
     
  18. AleksGN

    AleksGN Штрафник

    Регистрация:
    21/7/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс как я понял оказался старым, учитывая что работа введется в Maya 2015, а в описании указан 2020, но информация я считаю все равно полезная и нужная, особенно для тех кто собирается работать в студиях.
     
  19. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за качественный перевод!
     
  20. ztarlitz

    ztarlitz Заказчик

    Регистрация:
    7/2/19
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    англ
    Может ввести какое-нибудь правило, указывать версию софта в названии темы, а то курс 2020г. а в итоге получаешь урок по майе 2013. как-то это не очень)
     
    Sebastian, Yaroslav51 и Blumqwist нравится это.