Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [CGMA] Intro to Production Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем AnnaK, 10/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
37000.00 руб
Участников:
78 из 85
Переводчик:
Nemecic
91%
Расчетный взнос:
478.82 руб
  1. AnnaK

    AnnaK Заказчик

    Регистрация:
    3/8/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Введение в моделирование для продакшена
    CGMA на русском

    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: VIDYA VINNAKOTA, DAVID MOOY

    Студия: CGMA

    Год: 2020

    Продолжительность: 10 часов 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Описание:
    Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником. Одна из главных сложностей, с которыми встречается джуниор-художник при работе в крупной компании, это как влиться в эту рабочую обстановку. В этом курсе вы узнаете, чего ждать от продакшена и как работать с командой. Вы будете создавать продакшн-реди модели с помощью инструментов, техник и практик, показанных в этом курсе. Их можно применить к индустриям игр, фильмов и анимации. Также вы будете создавать проп по концепту с нуля, а закончим мы готовым рилом нашего портфолио.
    The aim of this course is to expose you to all of the things you'll need in order to be successful in a professional work environment as a 3D modeler. During this class, you'll learn how to streamline yourself to be a fast, efficient, and effective 3D artist. One of the core issues that junior artists face when working at a large company is learning how to acclimate to the studio environment. This course will teach you what the expectations are for production modeling and what it’s like to work on a production team. You will be creating models that are production friendly using the tools, techniques, and practices that are taught throughout the course. These apply to the game, film, and animation industries. You will create props from provided concept art, and at the end of the class you will assemble them into a scene--creating a vignette you can show in your portfolio or your demo reel.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/3/20
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    время курса сообщите
     
  3. AnnaK

    AnnaK Заказчик

    Регистрация:
    3/8/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Продолжительность? На сайте у них указана продолжительность курса в 7 недель, а так не знаю
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  5. SsBond

    SsBond Заказчик

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Разобрались с кнопками? Ориентируетесь в интерфейсе? Пора переходить на новый уровень и записаться на этот курс. Отличный курс, от флагманов обучению компьютерной графике. Шевелим булками!
     
    Antonio нравится это.
  6. SsBond

    SsBond Заказчик

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Кстати у них в программе обучения 3D Environment этот курс идет сразу после Intro to Maya, так что рекомендую записаться и пройти последовательно.
     
  7. Seriuslait

    Seriuslait Заказчик

    Регистрация:
    2/5/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если цену взноса повысят,сборы быстрее начнутся ?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    - цена и взнос это две разные вещи
    - быстрее не начнутся, вот запишется 80-85 человек и начнём переводить
    - больше не нужно писать предложений по повышению взноса