3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

50 адских ошибок в моделирование

Трехмерное моделирование – это не просто. Порой с ним очень сложно найти общий язык. Так много вещей может выбиться из колеи. Даже если вы чувствуете себя более или менее комфортно в Blender, всегда найдутся моменты, которые смогут испортить настроение.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

21 принцип анимации

Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора!

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Зарезервирован [CGMA] Intro to Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Гоха+, 15/3/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
99000.00 руб
Участников:
65 из 110
Переводчик:
Гоха+
59%
Расчетный взнос:
990 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Введение в Maya
    "CGMA" на русском
    [​IMG]
    Студия: CGMA

    Преподаватель:
    David Mooy

    Год:
    2020

    Продолжительность: 33 часа 1 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:

    Разбираемся в основах программы Maya
    Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации. На лекциях рассматриваются различные применения изучаемого инструментария/функционала – в визуальных спецэффектах (VFX), в игровой и анимационной индустрии. В процессе курса ученики поработают над несколькими разными проектами.

    *Заметка – Студенты данного курса подойдут под требования для выдачи бесплатной (и полноценной) 3х-летней студенческой лицензии на продукты Autodesk. Пожалуйста, скачайте учебный план и посетите сайт Autodesk для более подробной информации. Подтверждение вашего участия в программе обучения может быть выдано по запросу.

    Чему вы научитесь
    Неделя 1 | Интерфейс Maya
    Управление сценами и проектами | Редакторы, вьюпорты и меню | Навигация и тулбоксы (панели с инструментами) | Ученики потренируются устанавливать/настраивать индивидуальные/специфические кнопки на шелфе, горячие клавиши, маркировочные меню и попробуют создать базовую модель.

    Неделя 2 | Методы и подходы моделирования
    Создание 3д сетки (mesh) и инструменты редактирования | Инструменты ретопологии | Студенты попробуют создать простого робота

    Неделя 3 | Наилучшие методы/практики моделирования
    Обзор типов поверхности (NURBS, полигональные, сабдивы (subD)) | Моделирование на базе кубика | Студенты закончат разработку робота

    Неделя 4 | Подготовка к работе с материалами
    Создание текстурной UV развертки | Материалы, текстуры и редактор hypershade (гипершейд) | Студенты сделают UV развертку робота, подготавливая модель к обозначению материалов на ее поверхности

    Неделя 5 | Материалы
    2д и 3д текстуры | Карты бампа, дисплейсмента, нормалей | Шейдеры Maya и Arnold | 3д рисование | Пейнт эффекты | Шейдерная схематика | Ученики назначат шейдеры (материалы, текстуры) к их роботам

    Неделя 6 | Освещение и визуализация (рендер)
    Освещение | Камеры | Съемка пошла! (Шутка – анимация будет в 8 главе) | Рендер в Maya | Рендер в Arnold | Учащиеся попробуют поставить освещение и визуализировать сцену

    Неделя 7 | Риггинг
    Суставы | Прямая и обратная кинематика (IK/FK) | Привязка к костям | Блендшейпы | Деформеры | Ученики реализуют систему управления (риг) для их персонажей

    Неделя 8 | Анимация
    Редакторы анимации | Новый редактор временных параметров | Техника захвата движений (motion capture) | Обратная кинематика (IK) применительно к скелету человека | Студенты попробуют анимировать своих персонажей

    Неделя 9 | FX (Эффекты)
    Пэйнт эффекты | Bullet (Булет) физика | Nucleus (Нуклиас) физика| Ученики, с помощью модуля nCloth добавят своим персонажам плащ/накидку, которая не только будет дополнять модель, но и двигаться при анимации

    Неделя 10 | Моушн Графика
    Модуль MASH | Звук | Учащиеся поэкспериментируют с новейшими инструментами Maya



    Understand the fundamentals of Maya
    Students are introduced to the Maya interface and philosophy, as well as 3D modeling, texturing, lighting, rendering, and animation. Lectures cover the application of these tools in the VFX, game, and animation industries. Students will work on multiple projects throughout the course. *Note: Students can qualify for a free 3-year Educational license from Autodesk. Please download the course syllabus and visit the Autodesk site for more details. Proof of enrollment can be provided upon request.


    WHAT YOU'LL LEARN

    Week 1 | The Maya Interface
    Scenes and project management | Editors, viewports and menus | Navigation and toolbox | Students will customize specific shelf buttons, hotkeys and marking menus amd create a basic model

    Week 2 | Modeling Approaches
    Mesh creation and editing tools | Re-topology tools | Students will create simple a simple robot

    Week 3 | Modeling Best Practice
    Surface types overview (NURBS, polygons, and subD) | "Box" modeling | Students will finish modeling the robot character

    Week 4 | Preparation for Materials
    Creating UVs | Materials, textures, and the hypershade editor | Students will UV the robot character and prepare it for materials

    Week 5 | Materials
    2D and 3D textures | Bump, displacement, and normal maps | Maya and Arnold shaders | 3D Paint | Paint effects | Shading networks | Students will add shaders and textures to their robot character

    Week 6 | Lighting & Rendering
    Lights | Cameras | Action! (just kidding--animation is week 8!) | Rendering in Maya | Renderng in Arnold | Students will light and render their scene

    Week 7 | Rigging
    Joints, IK/FK, handles/controls, constraints | Skinning | Blendshapes | Deformers | Students will apply a rig to their characters

    Week 8 | Animation
    The animation editors | The new time editor | Assigning motion capture | Human IK | Students will animate their character

    Week 9 | FX (Effects)
    Paint effects | Bullet physics | Nucleus physics | Students will add a cape to their character using nCloth for both modeling and animation

    Week 10 | Motion Graphics
    MASH | Sound | Students will experiment with Maya’s newest tools!


    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/4/20
    linzodel нравится это.
  2. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    народ записываемся активнее, не проходим мимо)
     
  3. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    записались)
     
  4. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. _wWw_

    _wWw_ Заказчик

    Регистрация:
    21/10/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ну где же народ, курс для начинающих самое то!
     
  6. SsBond

    SsBond Заказчик

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Курс просто монументальный, даст вам базу для дальнейшего развития, записывайтесь!
     
  7. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс бомба
     
  8. SsBond

    SsBond Заказчик

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Записывайтесь , топовый курс
     
  9. feik696

    feik696 Заказчик

    Регистрация:
    28/11/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    разбейте на две части, 110 нереально
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    давайте вы не будете указывать что нам делать :)

    всё реально, посмотрите сколько людей в завершённых темах от CGMA
     
  11. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Боже сколько бомбезных курсов в рекламной ленте!
    Перевод всем астановись!)
    Я скоро последние портки продам, что б всё это необъятное заполучить!))))
    Уважуха пацаны!:)
     
    corsa177 нравится это.
  12. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.639
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    давайте тут враньё не будем писать, насчёт того что я не хочу. От того что вы не видели рекламу это не значит что её нет. Если бы я не уделял теме времени то там не было бы столько людей

    На форуме 7 тыс тем которые требуют привлечения людей, и если подумать то понятно что это невозможно делать одновременно, тут и очерёдность и повторность через время

    Ещё раз в подобном ключе про меня напишите и отправитесь в бан
     
  14. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ты в серьёз каждое сообщение воспринимаешь ? Это было написано для привлечения внимания к теме, а не с целью задеть тебя, да и что в этом такого обидного или оскорбительного, лучше тогда вообще ничего писать не буду.
     
  15. _wWw_

    _wWw_ Заказчик

    Регистрация:
    21/10/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мужики, записывайтесь скорееее, неужели только в следующем году перевод увидим:(
     
  16. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    ребята давайте соберем еще 45 человек)