Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [CGMA] Intro to Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Гоха+, 15/3/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
99000.00 руб
Участников:
58 из 110
Переводчик:
Гоха+
52%
Расчетный взнос:
990 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Введение в Maya
    "CGMA" на русском
    [​IMG]
    Студия: CGMA

    Преподаватель:
    David Mooy

    Год:
    2020

    Продолжительность: 33 часа 1 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    Описание:

    Разбираемся в основах программы Maya
    Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации. На лекциях рассматриваются различные применения изучаемого инструментария/функционала – в визуальных спецэффектах (VFX), в игровой и анимационной индустрии. В процессе курса ученики поработают над несколькими разными проектами.

    *Заметка – Студенты данного курса подойдут под требования для выдачи бесплатной (и полноценной) 3х-летней студенческой лицензии на продукты Autodesk. Пожалуйста, скачайте учебный план и посетите сайт Autodesk для более подробной информации. Подтверждение вашего участия в программе обучения может быть выдано по запросу.

    Чему вы научитесь
    Неделя 1 | Интерфейс Maya
    Управление сценами и проектами | Редакторы, вьюпорты и меню | Навигация и тулбоксы (панели с инструментами) | Ученики потренируются устанавливать/настраивать индивидуальные/специфические кнопки на шелфе, горячие клавиши, маркировочные меню и попробуют создать базовую модель.

    Неделя 2 | Методы и подходы моделирования
    Создание 3д сетки (mesh) и инструменты редактирования | Инструменты ретопологии | Студенты попробуют создать простого робота

    Неделя 3 | Наилучшие методы/практики моделирования
    Обзор типов поверхности (NURBS, полигональные, сабдивы (subD)) | Моделирование на базе кубика | Студенты закончат разработку робота

    Неделя 4 | Подготовка к работе с материалами
    Создание текстурной UV развертки | Материалы, текстуры и редактор hypershade (гипершейд) | Студенты сделают UV развертку робота, подготавливая модель к обозначению материалов на ее поверхности

    Неделя 5 | Материалы
    2д и 3д текстуры | Карты бампа, дисплейсмента, нормалей | Шейдеры Maya и Arnold | 3д рисование | Пейнт эффекты | Шейдерная схематика | Ученики назначат шейдеры (материалы, текстуры) к их роботам

    Неделя 6 | Освещение и визуализация (рендер)
    Освещение | Камеры | Съемка пошла! (Шутка – анимация будет в 8 главе) | Рендер в Maya | Рендер в Arnold | Учащиеся попробуют поставить освещение и визуализировать сцену

    Неделя 7 | Риггинг
    Суставы | Прямая и обратная кинематика (IK/FK) | Привязка к костям | Блендшейпы | Деформеры | Ученики реализуют систему управления (риг) для их персонажей

    Неделя 8 | Анимация
    Редакторы анимации | Новый редактор временных параметров | Техника захвата движений (motion capture) | Обратная кинематика (IK) применительно к скелету человека | Студенты попробуют анимировать своих персонажей

    Неделя 9 | FX (Эффекты)
    Пэйнт эффекты | Bullet (Булет) физика | Nucleus (Нуклиас) физика| Ученики, с помощью модуля nCloth добавят своим персонажам плащ/накидку, которая не только будет дополнять модель, но и двигаться при анимации

    Неделя 10 | Моушн Графика
    Модуль MASH | Звук | Учащиеся поэкспериментируют с новейшими инструментами Maya



    Understand the fundamentals of Maya
    Students are introduced to the Maya interface and philosophy, as well as 3D modeling, texturing, lighting, rendering, and animation. Lectures cover the application of these tools in the VFX, game, and animation industries. Students will work on multiple projects throughout the course. *Note: Students can qualify for a free 3-year Educational license from Autodesk. Please download the course syllabus and visit the Autodesk site for more details. Proof of enrollment can be provided upon request.


    WHAT YOU'LL LEARN

    Week 1 | The Maya Interface
    Scenes and project management | Editors, viewports and menus | Navigation and toolbox | Students will customize specific shelf buttons, hotkeys and marking menus amd create a basic model

    Week 2 | Modeling Approaches
    Mesh creation and editing tools | Re-topology tools | Students will create simple a simple robot

    Week 3 | Modeling Best Practice
    Surface types overview (NURBS, polygons, and subD) | "Box" modeling | Students will finish modeling the robot character

    Week 4 | Preparation for Materials
    Creating UVs | Materials, textures, and the hypershade editor | Students will UV the robot character and prepare it for materials

    Week 5 | Materials
    2D and 3D textures | Bump, displacement, and normal maps | Maya and Arnold shaders | 3D Paint | Paint effects | Shading networks | Students will add shaders and textures to their robot character

    Week 6 | Lighting & Rendering
    Lights | Cameras | Action! (just kidding--animation is week 8!) | Rendering in Maya | Renderng in Arnold | Students will light and render their scene

    Week 7 | Rigging
    Joints, IK/FK, handles/controls, constraints | Skinning | Blendshapes | Deformers | Students will apply a rig to their characters

    Week 8 | Animation
    The animation editors | The new time editor | Assigning motion capture | Human IK | Students will animate their character

    Week 9 | FX (Effects)
    Paint effects | Bullet physics | Nucleus physics | Students will add a cape to their character using nCloth for both modeling and animation

    Week 10 | Motion Graphics
    MASH | Sound | Students will experiment with Maya’s newest tools!


    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/4/20
    linzodel нравится это.
  2. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    народ записываемся активнее, не проходим мимо)
     
  3. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    записались)
     
  4. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. _wWw_

    _wWw_ Заказчик

    Регистрация:
    21/10/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ну где же народ, курс для начинающих самое то!
     
  6. SsBond

    SsBond Заказчик

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Курс просто монументальный, даст вам базу для дальнейшего развития, записывайтесь!
     
  7. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс бомба
     
  8. SsBond

    SsBond Заказчик

    Регистрация:
    30/4/20
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    English
    Язык №2:
    Russian
    Записывайтесь , топовый курс
     
  9. feik696

    feik696 Заказчик

    Регистрация:
    28/11/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    разбейте на две части, 110 нереально
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    давайте вы не будете указывать что нам делать :)

    всё реально, посмотрите сколько людей в завершённых темах от CGMA
     
  11. Валерик халерик

    Валерик халерик Магистр клуба

    Регистрация:
    17/4/16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Боже сколько бомбезных курсов в рекламной ленте!
    Перевод всем астановись!)
    Я скоро последние портки продам, что б всё это необъятное заполучить!))))
    Уважуха пацаны!:)
     
    corsa177 нравится это.
  12. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.365
    Симпатии:
    5.708
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    давайте тут враньё не будем писать, насчёт того что я не хочу. От того что вы не видели рекламу это не значит что её нет. Если бы я не уделял теме времени то там не было бы столько людей

    На форуме 7 тыс тем которые требуют привлечения людей, и если подумать то понятно что это невозможно делать одновременно, тут и очерёдность и повторность через время

    Ещё раз в подобном ключе про меня напишите и отправитесь в бан
     
  14. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ты в серьёз каждое сообщение воспринимаешь ? Это было написано для привлечения внимания к теме, а не с целью задеть тебя, да и что в этом такого обидного или оскорбительного, лучше тогда вообще ничего писать не буду.
     
  15. _wWw_

    _wWw_ Заказчик

    Регистрация:
    21/10/18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мужики, записывайтесь скорееее, неужели только в следующем году перевод увидим:(