Акция! с 01.05.2021 по 31.05.2021

Акция проходит в честь майских праздников. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Полное введение в Arnold 6

Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.

Подробнее

Скульпт реалистичной каменной кладки

Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.

Подробнее

Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Мотивация и тактика в разработке игр

Если у вас есть технический или творческий проект, который вы хотите доделать (или начать!), данный курс поможет вам понять, что вам мешает и как оставаться на пути и наконец-то СДЕЛАТЬ ЕГО (ваш проект, конечно же).

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (у темы 5 частей).

Подробнее

Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV

Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

Подробнее

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)

Процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya.

Подробнее

Основы геометрии в Houdini. Том 1

Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди. (5 тем)

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Отличные иконки - всегда простые, запоминающиеся и коммуникативные. Это значит, что технологический процесс создания дизайна, часто требует больше стараний, нежели заключительный продукт.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

От Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Аарон Франклин учит приготовлению барбекю

Когда-то Аарон Франклин просто готовил для себя мясо на заднем дворе. Сегодня же он обладатель награды Джеймса Берда и владелец Franklin Barbecue, где за его знаменитой копченой грудинкой выстраивается длинная очередь.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Перспектива с Аароном Блейзом

Аарон Блейз – номинированный на Оскар режиссер, аниматор и художник. И в этом абсолютно новом пятичасовом курсе этот всемирно известный художник будет учить вас работать с перспективой.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Unreal Engine: UI Персонажа

В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War.

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Введение в Zbrush 2021 от Madeleine Scott-Spencer

Курс длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. После мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические.

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Вступление в многослойность в Fusion

Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion. Второй проект копирование двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Третий проект использовать камера трекера.

Подробнее

Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении.

Подробнее

Zbrush для продвинутых пользователей

Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Завершено [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем DisVan, 16/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
50000.00 руб
Участников:
86 из 86
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
639.54 руб
Дата сборов: 19.08.20
  1. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Hard Surface моделирование для персонажей
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 960 руб

    [​IMG]
    Автор: Ben Erdt

    Студия: CGMA 3D

    Год: 2019

    Продолжительность: 12 часов 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush and 3D packages such as Maya, 3Dsmax, Modo, or else should be known to follow along

    Описание курса:
    В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. Это включает не только дизайн, лепку и моделирование, но особенно внимание к созданию твердых поверхностей персонажей с анимацией с самого начала. Цель состоит в том, чтобы заставить учащихся взглянуть на предмет с новой точки зрения и отобрать как можно больше знаний, советов, хитростей и приемов для использования в своей работе.

    Содержание:
    Неделя 1 - Различие между хард-серфейсом и органикой. Принципы дизайна.
    Неделя 2 - Введение в ZBrush. Блокаут форм. Дизайн в ZBrush.
    Неделя 3 - Создание лоу-рез версии с помощью ZModeler и Decimation Master. Риг и позинг. Деформация геометрии.
    Неделя 4 - Использование пользовательских кистей. Детализирование. Клинап.
    Неделя 5 - Подготовка к ретопологии. Ретопология с помощью Sub-D и Хай-рез техник.
    Неделя 6 - Ретопология для игр. Разбор принципов ретопологии и требований к геометрии.

    Throughout this course we are going to take a look at the techniques and challenges of designing and building hard surfaces for characters. This does not only include design, sculpting, and modeling, but especially the focus on creating character hard surfaces with animation in mind from the very beginning. The goal is to get students to look at the subject matter from a new perspective and to take away as much knowledge, tips, tricks, and techniques as possible for use in their own work.

    Week 1 | Introduction / Character Preparation / Hard Surface Talk
    Taking a look at the difference between hard surface modeling and organic modeling (deformation) | Design principles and challenges when building hard surfaces for characters | Have a look at the character concept (background story, design breakdown, reference used) | Evaluating design for required range of motion

    Week 2 | Design Focus: Basic Armor Blockout and Insight Into Design Process

    Quick intro to ZBrush toolset and personal layout for the basic hard surface blockout | Blocking out the basic/primary shapes of the hard surface and clothing | Designing the back of the character during blockout (on the fly design without 2D concept) | Explaining ZBrush workflow, tools used and design decisions while sculpting the concept model

    Week 3 | Motion Focus: Range of Motion Tests and Necessary Edits

    Using ZRemesher and Decimation Master to create a quick low res version of the base body | Building a simple rig inside of Maya for motion tests |Testing key poses of the character and talking about feedback from the Rigger | Evaluating and applying design changes to the model in order to meet requirements to range of motion and deformation | Testing design changes again on the rig

    Week 4 | Editing details, preparation for remodeling | Retopo

    Building and using custom brushes for hard surface detail | Sculpting smaller shapes, details and bringing concept sculpt to final | Stage for cleanup and remodeling | Some rules and guidelines for adding detail to hard surfaces | Showing techniques of cleaning up hard surface parts for texture baking

    Week 5 | Remodeling | Retopo of the Character

    Decimating the character and exporting him into another 3D package (here: Maya and Modo) | Setting up the scenes for retopo | Showing first of two ways of remodeling the character: Sub-D/Highres modeling for offline rendering or texture baking.

    Week 6 | Remodeling for Game Mesh

    Showing second of two ways of remodeling the character: Low res modeling for real time rendering (games). | Topology guidelines for real time mesh (geometry examples, overpaints): polygon budget, technical requirements for the mesh such as LODs, Uvs, rigging, character variation etc.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 29/8/20
    olegk_ нравится это.
  2. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    эксклюзив??
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    к кому вопрос?
     
  4. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Слишком преждевременный вопрос на мой взгляд. По крайней мере данный курс не обнаружен в свободном доступе. Так что думаю стоит подождать и посмотреть на заинтересованность людей в данном курсе. А там уже администрация сама будет решать что делать.
     
  5. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    ну надеюсь до 3го февраля будет определенность, я бы от курса точно не отказался, даж на английском
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    можете купить курс и предоставить на перевод и будет эксклюзив, тем более если вам до 3 февраля нужно

    Мы не можем и не будем всё подряд покупать на что люди оформили темы и делать эксклюзивами. С учётом того что это платиться из моего кармана и не возвращается с заказа, так как в цену не включено
     
    Последнее редактирование: 17/12/19
  7. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Странный вы человек, мне до 3го февраля ни чего не нужно, так же как и перевод как я сказал.
    Удаляйте тогда тему, зачем вводить людей в заблуждение, администрация не покупает (нет возможности, не актуально),у автора нет курса, "слива" нет (пока нет).
    З.Ы. Ни чего нельзя на форуме написать, все восприниматься то агрессивно, то не правильно прочитано
     
    Александр230 и Nastezka нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я и спросил вас к кому вопрос (к заказчику который оформил тему или к администраци клуба), но вы не ответили. Чтобы потом вам ответить


    Можно любую тему оформить и любой человек, но от того что её оформили и если курса нет в сети (заранее ни кто не запрещает оформить) - это не значит что тема автоматически становится эксклюзивом. Это не значит что мы должны сразу всё подряд покупать и делать всё подрядом эксклюзивом, тем более тему только оформили. Просто поймите этот простой момент. Как и ответили выше это преждевременный вопрос.

    Далее тема оформлена и народ записывается, за запись в тему ни от кого не убудет, и деньги не берутся. Ни кто и не кого не вводит в заблуждение

    И тут несколько вариантов событий:
    - курс появился в сети и уже не нужно тратить время или меньше тратить на сбор людей для перевода, уже записаны и ждут :)
    - курсом для перевода предоставит кто-то из заказчиков и сразу появится метка Эксклюзив
    - если запишется много людей (нет смысла покупать когда записалось 3 человека к примеру) и тогда возможно администрация купит курс для перевода и сделает тему Эксклюзивом если для этого будет техническая и финансовая возможность. И соответсвенно если нет записей то и нет смысла делать эксклюзив.
    - если вышеперечисленного не случится, то просто будет висеть как открытая в теме в надежде на один из вариантов выше

    В любом случае если тема станет эксклюзивом - появится метка. Нет метки значит не эксклюзив. Если начнётся перевод то в любом случае с пустого места он не начнётся, если вы не можете найти курс а тема переводится и нет метки эксклюзив, то значит в доставке буден написано где искать

    З.Ы. Ни чего нельзя на форуме ответить и пояснить заказчику, все восприниматься то агрессивно, то не правильно прочитано (подправил ваше сообщение со своей стороны). Вся агрессия это надуманно заказчиками, мне нет смысла вообще в этом, и я не менеджер по продажам то :) Тоже самое могу сказать и про заказчиков, напишут непонятно что и потом догадывайся что они имели введу и что думали, ответить и потом оказывается они другое хотели написать или думали

    Мне иногда заказчики скидывают ссылки на страницы курсов которые стоят по 1000 долларов, и я типо обязан их покупать и тратить свои деньги от того что им хочется. Потребительское и неуважительное отношение ко мне, я не спонсор желаний всех и каждого.

    Эксклюзивы это как своего рода подарки которое клуб делает для участников клуба по своему усмотрению

    В теме про Эксклюзивы, допишу дополнительные пояснительные пункты

    Надеюсь вам всё стало понятней :)
     
    Последнее редактирование: 17/12/19
    ggmaybekill, DisVan и ABDULLAKHI нравится это.
  9. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Можно назначать переводчика
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    dmitrytime нравится это.
  13. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    выглядит круто. Наверняка что-то интересненькое рассказывает)).тоже подписаться что ли.
     
  14. Gonzoroum

    Gonzoroum Заказчик

    Регистрация:
    6/6/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Еще есть возможность записаться?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    кнопку записаться нажимайте и всё )

    просятся в те. темы где сборы взносов начались и запись закрывается самостоятельная
     
    corsa177 нравится это.
  16. Аммонит

    Аммонит Заказчик

    Регистрация:
    30/5/20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Подскажите ,если я только в майе разбираюсь, и совсем немного в фотошопе,мне этот курс имеет смысл приобрести?Я ZBrush не юзал никогда, тут наверное уже для тех кто знаком с збрашем курс.
     
  17. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Ну тут да, желательно знать основу ZBrush, ты можешь тут поискать на сайте, тут есть хорошие переводы курсы для начинающих. Ибо без базовых знаний будет тяжко понять что и как
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    считай все курсы от CGMA по 3D это средний уровень и они не учат софту, для начинающих данные курсы могут быть непонятны
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.186
    Симпатии:
    6.543
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема передвинута на выдачу, переводчик чуть позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  20. TonyVax

    TonyVax Заказчик

    Регистрация:
    12/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Приветы можно еще записаться?