Аудио для игр Том 1: Как создавать звуки для игр

Погрузитесь в создание звуков для игр, изучив художественные и технические аспекты концептуализации и создания аудио. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по Python

Этот курс не похож на любой курс по программированию на Python, который вы можете пройти онлайн. Вы будете в числе 10% лучших программистов Python к концу этого курса.

Подробнее

Скульптурирование анатомии от животного до существа

В этом курсе вы сможете изучить анатомию с помощью ZBrush. Начнем мы с изнутри, с рассмотрения скелета, затем мышц и, наконец, кожи. Также мы рассмотрим подготовку к рендеру в Maya и пост-обработку в Photoshop.

Подробнее

Риг лица для мультипликации и кино

Взгляд на лицевой риг для анимационных фильмов. Мы создадим полностью функционирующий риг для лица, рассматривая один элемент за раз. Продолжительность: 19 часов 26 минут

Подробнее

Искусство магических спецэффектов в Hoduini

Магические заклинания, Sci-fi щиты и электромагнитные выбросы. Освоение художественных элементов эффектов – это наша цель в курсе. Обычно магические эффекты являются самой сложной задачей, ведь магия она очень абстрактна.

Подробнее

Текстурирование игрового персонажа

Если вам хотелось бы научиться текстурировать персонажей (например, из Zbrush) и создавать их с правдоподобной кожей/волосами или игровые версии (для игрового движка), но имеется проблема, что вы никогда ранее подобного не делали – тогда данный курс, для вас.

Подробнее

Цвета в Науке о Данных от А до Я

Веселое и увлекательное путешествие, основанное на теории цвета и базовых знаниях цвета, которые помогут вам создать эффективные визуализации для Науки о Данных.

Подробнее

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

SciFi Mech Design в Blender - это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хард серфейс объектов в Blender. Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Подробнее

Искусство и мастерство монтажа кино с Томом Кроссом

Том Кросс (премия "Оскар" за монтаж) обучит вас навыкам, которые ожидают от редакторов монтажа полнометражных фильмов, а также процессам и методикам, которые сделали его одним из ведущих специалистов в отрасли.

Подробнее

Введение в Машинное обучение для Науки о данных

В этом вводном курсе мы проведем вас по пустошам Машинного Обучения для Науки о данных. Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, и как изменит мир в будущем.

Подробнее

Реалистичные интерактивные облака в Houdini

Хотите научиться создавать в Гудини реалистичные облака? Знаете, как анализировать облака в природе? Все еще испытываете трудности с симуляцией облаков? Ну что ж. Вот редкий на современном рынке туториал по моделированию реалистичных интерактивных облаков.

Подробнее

Цифровые иллюстрации в детских книгах

Тереза Мартинес является детским иллюстратором с более чем 15-летним опытом. Её работы публикуются международными издательствами, такими как SM, Editorial Castillo или Macmillan, и она твёрдо убеждена, что иллюстратор является вторым автором истории.

Подробнее

Цифровая живопись с Bobby Chiu (2020)

Готовьтесь взглянуть на цифровую живопись под совершенно новым углом в компании знаменитого Бобби Чу! В течение 9 уроков Бобби будет раскрывтаь перед вами все тайны и секреты фотошопа, а также расскажет, как интегрировать в свою цифровую работу традиционные навыки.

Подробнее

Текстурирование Hard Surface объектов в Mari

В данном уроке я пройдусь по моему процессу твердотельного текстурирования внутри Mari. Я пройдусь по созданию UV, запеканию на UDIM карт кривизны и АО в mightybake, импорту модели в Mari и общему процессу текстурирования используя редактор узлов.

Подробнее

Креативность для кодеров: Как генерировать идеи с нуля

Подготовили лист бумаги, но идей нет? Уперлись в тупик? Мучаетесь от прокрастиации? Не знаете с чего начать? Вы не одиноки. Мы докажем вам, что креативность - это тренируемый навык, и мы поможем вам прокачать ваши творческие мускулы.

Подробнее

Словарь гейм-дизайна

Почему видеоигры не становятся лучше? Почему нам кажется, что мы играем в одни и те же игры, снова и снова? Почему игры не меняют нашу жизнь, как это делают отличная музыка, книги и фильмы? Проблема в языке. Мы до сих пор не знаем, как говорить об игровом дизайне.

Подробнее

Анимация в Callipeg с Трэвисом Блейзом

В этом новом курсе по анимации Трэвис Блейз (Братец медвежонок, Лило и Стич, Горбун из Нотр-Дама ) демонструрет свой подход к анимации в Callipeg для iPAD.За плечами Трэвиса свыше 30 лет работы в качестве профессионального художника-сценариста и аниматора.

Подробнее

Как рисовать освещение от Аарона Блейза

В этом новом 10+ часовом курсе, всемирно известный художник Аарон Блейз обучит вас как рисовать освещение.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен. В своем 90-минутном курсе Говард поделится всем, чем он научился о бизнесе, лидерстве и предпринимательской жизни.

Подробнее

Дизайну игрового окружения в Unreal Engine

В этом курсе мы создадим профессиональную игровое окружение нового поколения, используя современные инструменты и ресурсы.Продолжительность: 45 часов

Подробнее

Введение в скульптинг

Если вы хотели научиться скульптингу, то этот курс точно для вас, на нем вы научитесь использовать все необходимые инструменты и получите знания, которые помогут вам стать настоящим художником-скульптором.

Подробнее

Завершено [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем DisVan, 16/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
50000.00 руб
Участников:
86 из 86
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
639.54 руб
Дата сборов: 19.08.20
  1. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Hard Surface моделирование для персонажей
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 960 руб

    [​IMG]
    Автор: Ben Erdt

    Студия: CGMA 3D

    Год: 2019

    Продолжительность: 12 часов 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush and 3D packages such as Maya, 3Dsmax, Modo, or else should be known to follow along

    Описание курса:
    В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. Это включает не только дизайн, лепку и моделирование, но особенно внимание к созданию твердых поверхностей персонажей с анимацией с самого начала. Цель состоит в том, чтобы заставить учащихся взглянуть на предмет с новой точки зрения и отобрать как можно больше знаний, советов, хитростей и приемов для использования в своей работе.

    Содержание:
    Неделя 1 - Различие между хард-серфейсом и органикой. Принципы дизайна.
    Неделя 2 - Введение в ZBrush. Блокаут форм. Дизайн в ZBrush.
    Неделя 3 - Создание лоу-рез версии с помощью ZModeler и Decimation Master. Риг и позинг. Деформация геометрии.
    Неделя 4 - Использование пользовательских кистей. Детализирование. Клинап.
    Неделя 5 - Подготовка к ретопологии. Ретопология с помощью Sub-D и Хай-рез техник.
    Неделя 6 - Ретопология для игр. Разбор принципов ретопологии и требований к геометрии.

    Throughout this course we are going to take a look at the techniques and challenges of designing and building hard surfaces for characters. This does not only include design, sculpting, and modeling, but especially the focus on creating character hard surfaces with animation in mind from the very beginning. The goal is to get students to look at the subject matter from a new perspective and to take away as much knowledge, tips, tricks, and techniques as possible for use in their own work.

    Week 1 | Introduction / Character Preparation / Hard Surface Talk
    Taking a look at the difference between hard surface modeling and organic modeling (deformation) | Design principles and challenges when building hard surfaces for characters | Have a look at the character concept (background story, design breakdown, reference used) | Evaluating design for required range of motion

    Week 2 | Design Focus: Basic Armor Blockout and Insight Into Design Process

    Quick intro to ZBrush toolset and personal layout for the basic hard surface blockout | Blocking out the basic/primary shapes of the hard surface and clothing | Designing the back of the character during blockout (on the fly design without 2D concept) | Explaining ZBrush workflow, tools used and design decisions while sculpting the concept model

    Week 3 | Motion Focus: Range of Motion Tests and Necessary Edits

    Using ZRemesher and Decimation Master to create a quick low res version of the base body | Building a simple rig inside of Maya for motion tests |Testing key poses of the character and talking about feedback from the Rigger | Evaluating and applying design changes to the model in order to meet requirements to range of motion and deformation | Testing design changes again on the rig

    Week 4 | Editing details, preparation for remodeling | Retopo

    Building and using custom brushes for hard surface detail | Sculpting smaller shapes, details and bringing concept sculpt to final | Stage for cleanup and remodeling | Some rules and guidelines for adding detail to hard surfaces | Showing techniques of cleaning up hard surface parts for texture baking

    Week 5 | Remodeling | Retopo of the Character

    Decimating the character and exporting him into another 3D package (here: Maya and Modo) | Setting up the scenes for retopo | Showing first of two ways of remodeling the character: Sub-D/Highres modeling for offline rendering or texture baking.

    Week 6 | Remodeling for Game Mesh

    Showing second of two ways of remodeling the character: Low res modeling for real time rendering (games). | Topology guidelines for real time mesh (geometry examples, overpaints): polygon budget, technical requirements for the mesh such as LODs, Uvs, rigging, character variation etc.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 29/8/20
  2. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    эксклюзив??
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    к кому вопрос?
     
  4. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Слишком преждевременный вопрос на мой взгляд. По крайней мере данный курс не обнаружен в свободном доступе. Так что думаю стоит подождать и посмотреть на заинтересованность людей в данном курсе. А там уже администрация сама будет решать что делать.
     
  5. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    ну надеюсь до 3го февраля будет определенность, я бы от курса точно не отказался, даж на английском
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    можете купить курс и предоставить на перевод и будет эксклюзив, тем более если вам до 3 февраля нужно

    Мы не можем и не будем всё подряд покупать на что люди оформили темы и делать эксклюзивами. С учётом того что это платиться из моего кармана и не возвращается с заказа, так как в цену не включено
     
    Последнее редактирование: 17/12/19
  7. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Странный вы человек, мне до 3го февраля ни чего не нужно, так же как и перевод как я сказал.
    Удаляйте тогда тему, зачем вводить людей в заблуждение, администрация не покупает (нет возможности, не актуально),у автора нет курса, "слива" нет (пока нет).
    З.Ы. Ни чего нельзя на форуме написать, все восприниматься то агрессивно, то не правильно прочитано
     
    Nastezka нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я и спросил вас к кому вопрос (к заказчику который оформил тему или к администраци клуба), но вы не ответили. Чтобы потом вам ответить


    Можно любую тему оформить и любой человек, но от того что её оформили и если курса нет в сети (заранее ни кто не запрещает оформить) - это не значит что тема автоматически становится эксклюзивом. Это не значит что мы должны сразу всё подряд покупать и делать всё подрядом эксклюзивом, тем более тему только оформили. Просто поймите этот простой момент. Как и ответили выше это преждевременный вопрос.

    Далее тема оформлена и народ записывается, за запись в тему ни от кого не убудет, и деньги не берутся. Ни кто и не кого не вводит в заблуждение

    И тут несколько вариантов событий:
    - курс появился в сети и уже не нужно тратить время или меньше тратить на сбор людей для перевода, уже записаны и ждут :)
    - курсом для перевода предоставит кто-то из заказчиков и сразу появится метка Эксклюзив
    - если запишется много людей (нет смысла покупать когда записалось 3 человека к примеру) и тогда возможно администрация купит курс для перевода и сделает тему Эксклюзивом если для этого будет техническая и финансовая возможность. И соответсвенно если нет записей то и нет смысла делать эксклюзив.
    - если вышеперечисленного не случится, то просто будет висеть как открытая в теме в надежде на один из вариантов выше

    В любом случае если тема станет эксклюзивом - появится метка. Нет метки значит не эксклюзив. Если начнётся перевод то в любом случае с пустого места он не начнётся, если вы не можете найти курс а тема переводится и нет метки эксклюзив, то значит в доставке буден написано где искать

    З.Ы. Ни чего нельзя на форуме ответить и пояснить заказчику, все восприниматься то агрессивно, то не правильно прочитано (подправил ваше сообщение со своей стороны). Вся агрессия это надуманно заказчиками, мне нет смысла вообще в этом, и я не менеджер по продажам то :) Тоже самое могу сказать и про заказчиков, напишут непонятно что и потом догадывайся что они имели введу и что думали, ответить и потом оказывается они другое хотели написать или думали

    Мне иногда заказчики скидывают ссылки на страницы курсов которые стоят по 1000 долларов, и я типо обязан их покупать и тратить свои деньги от того что им хочется. Потребительское и неуважительное отношение ко мне, я не спонсор желаний всех и каждого.

    Эксклюзивы это как своего рода подарки которое клуб делает для участников клуба по своему усмотрению

    В теме про Эксклюзивы, допишу дополнительные пояснительные пункты

    Надеюсь вам всё стало понятней :)
     
    Последнее редактирование: 17/12/19
    ggmaybekill, DisVan и ABDULLAKHI нравится это.
  9. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Можно назначать переводчика
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    dmitrytime нравится это.
  13. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    выглядит круто. Наверняка что-то интересненькое рассказывает)).тоже подписаться что ли.
     
  14. Gonzoroum

    Gonzoroum Заказчик

    Регистрация:
    6/6/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Еще есть возможность записаться?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    кнопку записаться нажимайте и всё )

    просятся в те. темы где сборы взносов начались и запись закрывается самостоятельная
     
    corsa177 нравится это.
  16. Аммонит

    Аммонит Заказчик

    Регистрация:
    30/5/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Подскажите ,если я только в майе разбираюсь, и совсем немного в фотошопе,мне этот курс имеет смысл приобрести?Я ZBrush не юзал никогда, тут наверное уже для тех кто знаком с збрашем курс.
     
  17. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    63
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Ну тут да, желательно знать основу ZBrush, ты можешь тут поискать на сайте, тут есть хорошие переводы курсы для начинающих. Ибо без базовых знаний будет тяжко понять что и как
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    считай все курсы от CGMA по 3D это средний уровень и они не учат софту, для начинающих данные курсы могут быть непонятны
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    30.088
    Симпатии:
    6.021
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема передвинута на выдачу, переводчик чуть позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  20. TonyVax

    TonyVax Заказчик

    Регистрация:
    12/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Приветы можно еще записаться?