Введение в Машинное обучение для Науки о данных

Курс объясняет не только Машинное обучение, но и то, как оно вписывается в техносферу вокруг нас и почему является важным сегодня, а так же то, каким драматическим образом изменит мир в будущем.

Подробнее

Профессиональное создание видеокурсов

Курс от киношколы Паркера Уолберга Full Time Filmmaker. В этом углубленном курсе мы проведем вас через наш пошаговый план по созданию высокоприбыльных курсов - начиная от создания и заканчивая маркетингом и продажами онлайн-курсов.

Подробнее

Женская анатомия в ZBrush

Этот курс должен помочь вам разобрать и понять строение женского скелета, мышц, и привести вас к созданию полноценной женской фигуры в ZBrush.

Подробнее

Искусство Освещения в Играх (Unreal Engine 4)

Этот курс покажет практический подход к игровому освещению в реальном времени, в контексте этапа продакшен. (CGMA)

Подробнее

Hard Surface моделирование для персонажей

В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. (CGMA)

Подробнее

Мастер-класс для писателей от Лизы Крон

Лиза Крон помогла сотням начинающих писателей освоить невероятную силу истории, чтобы они могли написать роман или мемуары, способные приковать внимание читателей!

Подробнее

Иллюстрация персонажа

Персонажи это сердце и душа любого фильма, комикса или видеоигры. В этом курсе иллюстратор Филип Крус делится своими секретами создания потрясающих дизайнов человекообразных персонажей.

Подробнее

Создание реалистичного персонажа для синематики

В этом курсе мы погрузимся в процесс создания высокодетализированной и реалистичной модели персонажа, охватывая процесс сбора рефернсов, моделирование, лепку деталей лица, методы создания фотореалистичных волос, текстурирование кожи, волос и одежды. (2 части)

Подробнее

Основы дизайна экшн-игр и аркадных игр

Итак, вы уже имеете представление об основных концепциях игрового дизайна: геймплее, пользовательском интерфейсе, ключевой механике, дизайне персонажей и повествовании. Как применить все это к жанрам экшн-игр и аркадных игр?

Подробнее

Арт-школа для цифровых художников от Marc Brunet

Я собрал бесчисленные учебные программы из традиционных художественных школ по всему миру, и взял лучшее из каждой, добавив несколько ключевых тем, основываясь на моем 15-летнем опыте в арт индустрии. Результатом является огромная программа курса. (11 частей)

Подробнее

Введение в ZBrush 2020

В этом курсе вы узнаете всё, что необходимо для начала работы в ZBrush 2020! После многих лет преподавательской работы, наша команда создала самый лучший вводный курс по Zbrush!

Подробнее

Достигаем фотореализма в Blender 2.8

Основная цель мастер-класса - показать процесс превращения реальной фотографии в реалистичную трехмерную сцену.

Подробнее

Гиперреалистичный портрет персонажа для фильма

На протяжении курса мы пройдем все шаги скульптинга персонажа в Zbrush, сделаем ретопологию в Wrap и Maya, а также развертку в Maya, текстурить будем в Mari и отрендерим в Arnold, а финальную постобработку сделаем в Photoshop.

Подробнее

VEX в Houdini c Йоханнесем Рихтером

Этот курс представляет собой всестороннее введение в использование VEX в Houdini (CGMA).

Подробнее

Овладеваем мастерством 3D моделирования в Maya

Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня! (3 части)

Подробнее

Дизайн, моделирование и текстурирование самолета

Мы рады предоставить вам новый урок от эксперта по моделированию транспорта и художника EA Dice Andreas Ezelius. В данном партнерстве с Levelup.Digital, Andreas поделится своим способом работы по созданию научно-фантастического воздушного судна.

Подробнее

Оркестровка: Струнная группа

Присоединяйтесь к Томасу Гассу в его необычном симфоническом путешествии и вы увидите, как этот курс вдохновит вас на написание, аранжировку и оркестровку новых композиции для струнных инструментов!

Подробнее

Обучение пению Уровень 1

Хотели бы вы избавиться от всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь во время пения? Этот курс – ваше «профессиональное обучение» пению. Это наиболее полный вокальный онлайн курс с подробными объяснениями.

Подробнее

Создание эпичных кинематографических композиций

Оркестровый кудесник Гэри Хибнер показывает вам, как создать эпичную кинематографическую композицию с нуля, которая может быть использована для саундтрека к фильму, игре или телевизионному шоу.

Подробнее

Рисование текстур и деталей

В этом курсе мы сосредоточимся на деталях. Умение понять структуру различных текстур поможет вам создавать более убедительную композицию в ваших рисунках.

Подробнее

Зарезервирован [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем DisVan, 16/12/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
50000.00 руб
Участников:
70 из 95
Переводчик:
Nemecic
73%
Расчетный взнос:
578.95 руб
  1. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Hard Surface моделирование для персонажей
    [Эксклюзив]


    [​IMG]
    Автор: Ben Erdt

    Студия: CGMA 3D

    Год: 2019

    Продолжительность: 12 часов 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush and 3D packages such as Maya, 3Dsmax, Modo, or else should be known to follow along

    Описание курса:
    В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. Это включает не только дизайн, лепку и моделирование, но особенно внимание к созданию твердых поверхностей персонажей с анимацией с самого начала. Цель состоит в том, чтобы заставить учащихся взглянуть на предмет с новой точки зрения и отобрать как можно больше знаний, советов, хитростей и приемов для использования в своей работе.

    Содержание:
    Неделя 1 - Различие между хард-серфейсом и органикой. Принципы дизайна.
    Неделя 2 - Введение в ZBrush. Блокаут форм. Дизайн в ZBrush.
    Неделя 3 - Создание лоу-рез версии с помощью ZModeler и Decimation Master. Риг и позинг. Деформация геометрии.
    Неделя 4 - Использование пользовательских кистей. Детализирование. Клинап.
    Неделя 5 - Подготовка к ретопологии. Ретопология с помощью Sub-D и Хай-рез техник.
    Неделя 6 - Ретопология для игр. Разбор принципов ретопологии и требований к геометрии.

    Throughout this course we are going to take a look at the techniques and challenges of designing and building hard surfaces for characters. This does not only include design, sculpting, and modeling, but especially the focus on creating character hard surfaces with animation in mind from the very beginning. The goal is to get students to look at the subject matter from a new perspective and to take away as much knowledge, tips, tricks, and techniques as possible for use in their own work.

    Week 1 | Introduction / Character Preparation / Hard Surface Talk
    Taking a look at the difference between hard surface modeling and organic modeling (deformation) | Design principles and challenges when building hard surfaces for characters | Have a look at the character concept (background story, design breakdown, reference used) | Evaluating design for required range of motion

    Week 2 | Design Focus: Basic Armor Blockout and Insight Into Design Process

    Quick intro to ZBrush toolset and personal layout for the basic hard surface blockout | Blocking out the basic/primary shapes of the hard surface and clothing | Designing the back of the character during blockout (on the fly design without 2D concept) | Explaining ZBrush workflow, tools used and design decisions while sculpting the concept model

    Week 3 | Motion Focus: Range of Motion Tests and Necessary Edits

    Using ZRemesher and Decimation Master to create a quick low res version of the base body | Building a simple rig inside of Maya for motion tests |Testing key poses of the character and talking about feedback from the Rigger | Evaluating and applying design changes to the model in order to meet requirements to range of motion and deformation | Testing design changes again on the rig

    Week 4 | Editing details, preparation for remodeling | Retopo

    Building and using custom brushes for hard surface detail | Sculpting smaller shapes, details and bringing concept sculpt to final | Stage for cleanup and remodeling | Some rules and guidelines for adding detail to hard surfaces | Showing techniques of cleaning up hard surface parts for texture baking

    Week 5 | Remodeling | Retopo of the Character

    Decimating the character and exporting him into another 3D package (here: Maya and Modo) | Setting up the scenes for retopo | Showing first of two ways of remodeling the character: Sub-D/Highres modeling for offline rendering or texture baking.

    Week 6 | Remodeling for Game Mesh

    Showing second of two ways of remodeling the character: Low res modeling for real time rendering (games). | Topology guidelines for real time mesh (geometry examples, overpaints): polygon budget, technical requirements for the mesh such as LODs, Uvs, rigging, character variation etc.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/3/20
  2. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    эксклюзив??
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.555
    Симпатии:
    5.616
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    к кому вопрос?
     
  4. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Слишком преждевременный вопрос на мой взгляд. По крайней мере данный курс не обнаружен в свободном доступе. Так что думаю стоит подождать и посмотреть на заинтересованность людей в данном курсе. А там уже администрация сама будет решать что делать.
     
  5. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    ну надеюсь до 3го февраля будет определенность, я бы от курса точно не отказался, даж на английском
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.555
    Симпатии:
    5.616
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    можете купить курс и предоставить на перевод и будет эксклюзив, тем более если вам до 3 февраля нужно

    Мы не можем и не будем всё подряд покупать на что люди оформили темы и делать эксклюзивами. С учётом того что это платиться из моего кармана и не возвращается с заказа, так как в цену не включено
     
    Последнее редактирование: 17/12/19
  7. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Странный вы человек, мне до 3го февраля ни чего не нужно, так же как и перевод как я сказал.
    Удаляйте тогда тему, зачем вводить людей в заблуждение, администрация не покупает (нет возможности, не актуально),у автора нет курса, "слива" нет (пока нет).
    З.Ы. Ни чего нельзя на форуме написать, все восприниматься то агрессивно, то не правильно прочитано
     
    Nastezka нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.555
    Симпатии:
    5.616
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я и спросил вас к кому вопрос (к заказчику который оформил тему или к администраци клуба), но вы не ответили. Чтобы потом вам ответить


    Можно любую тему оформить и любой человек, но от того что её оформили и если курса нет в сети (заранее ни кто не запрещает оформить) - это не значит что тема автоматически становится эксклюзивом. Это не значит что мы должны сразу всё подряд покупать и делать всё подрядом эксклюзивом, тем более тему только оформили. Просто поймите этот простой момент. Как и ответили выше это преждевременный вопрос.

    Далее тема оформлена и народ записывается, за запись в тему ни от кого не убудет, и деньги не берутся. Ни кто и не кого не вводит в заблуждение

    И тут несколько вариантов событий:
    - курс появился в сети и уже не нужно тратить время или меньше тратить на сбор людей для перевода, уже записаны и ждут :)
    - курсом для перевода предоставит кто-то из заказчиков и сразу появится метка Эксклюзив
    - если запишется много людей (нет смысла покупать когда записалось 3 человека к примеру) и тогда возможно администрация купит курс для перевода и сделает тему Эксклюзивом если для этого будет техническая и финансовая возможность. И соответсвенно если нет записей то и нет смысла делать эксклюзив.
    - если вышеперечисленного не случится, то просто будет висеть как открытая в теме в надежде на один из вариантов выше

    В любом случае если тема станет эксклюзивом - появится метка. Нет метки значит не эксклюзив. Если начнётся перевод то в любом случае с пустого места он не начнётся, если вы не можете найти курс а тема переводится и нет метки эксклюзив, то значит в доставке буден написано где искать

    З.Ы. Ни чего нельзя на форуме ответить и пояснить заказчику, все восприниматься то агрессивно, то не правильно прочитано (подправил ваше сообщение со своей стороны). Вся агрессия это надуманно заказчиками, мне нет смысла вообще в этом, и я не менеджер по продажам то :) Тоже самое могу сказать и про заказчиков, напишут непонятно что и потом догадывайся что они имели введу и что думали, ответить и потом оказывается они другое хотели написать или думали

    Мне иногда заказчики скидывают ссылки на страницы курсов которые стоят по 1000 долларов, и я типо обязан их покупать и тратить свои деньги от того что им хочется. Потребительское и неуважительное отношение ко мне, я не спонсор желаний всех и каждого.

    Эксклюзивы это как своего рода подарки которое клуб делает для участников клуба по своему усмотрению

    В теме про Эксклюзивы, допишу дополнительные пояснительные пункты

    Надеюсь вам всё стало понятней :)
     
    Последнее редактирование: 17/12/19
    ggmaybekill, DisVan и ABDULLAKHI нравится это.
  9. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Можно назначать переводчика
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.555
    Симпатии:
    5.616
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)