Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем DisVan, 16/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
50000.00 руб
Участников:
86 из 86
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
639.54 руб
Дата сборов: 19.08.20
  1. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Hard Surface моделирование для персонажей
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 960 руб

    [​IMG]
    Автор: Ben Erdt

    Студия: CGMA 3D

    Год: 2019

    Продолжительность: 12 часов 54 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, ZBrush and 3D packages such as Maya, 3Dsmax, Modo, or else should be known to follow along

    Описание курса:
    В этом курсе мы рассмотрим методы и задачи проектирования и создания твердых поверхностей для персонажей. Это включает не только дизайн, лепку и моделирование, но особенно внимание к созданию твердых поверхностей персонажей с анимацией с самого начала. Цель состоит в том, чтобы заставить учащихся взглянуть на предмет с новой точки зрения и отобрать как можно больше знаний, советов, хитростей и приемов для использования в своей работе.

    Содержание:
    Неделя 1 - Различие между хард-серфейсом и органикой. Принципы дизайна.
    Неделя 2 - Введение в ZBrush. Блокаут форм. Дизайн в ZBrush.
    Неделя 3 - Создание лоу-рез версии с помощью ZModeler и Decimation Master. Риг и позинг. Деформация геометрии.
    Неделя 4 - Использование пользовательских кистей. Детализирование. Клинап.
    Неделя 5 - Подготовка к ретопологии. Ретопология с помощью Sub-D и Хай-рез техник.
    Неделя 6 - Ретопология для игр. Разбор принципов ретопологии и требований к геометрии.

    Throughout this course we are going to take a look at the techniques and challenges of designing and building hard surfaces for characters. This does not only include design, sculpting, and modeling, but especially the focus on creating character hard surfaces with animation in mind from the very beginning. The goal is to get students to look at the subject matter from a new perspective and to take away as much knowledge, tips, tricks, and techniques as possible for use in their own work.

    Week 1 | Introduction / Character Preparation / Hard Surface Talk
    Taking a look at the difference between hard surface modeling and organic modeling (deformation) | Design principles and challenges when building hard surfaces for characters | Have a look at the character concept (background story, design breakdown, reference used) | Evaluating design for required range of motion

    Week 2 | Design Focus: Basic Armor Blockout and Insight Into Design Process

    Quick intro to ZBrush toolset and personal layout for the basic hard surface blockout | Blocking out the basic/primary shapes of the hard surface and clothing | Designing the back of the character during blockout (on the fly design without 2D concept) | Explaining ZBrush workflow, tools used and design decisions while sculpting the concept model

    Week 3 | Motion Focus: Range of Motion Tests and Necessary Edits

    Using ZRemesher and Decimation Master to create a quick low res version of the base body | Building a simple rig inside of Maya for motion tests |Testing key poses of the character and talking about feedback from the Rigger | Evaluating and applying design changes to the model in order to meet requirements to range of motion and deformation | Testing design changes again on the rig

    Week 4 | Editing details, preparation for remodeling | Retopo

    Building and using custom brushes for hard surface detail | Sculpting smaller shapes, details and bringing concept sculpt to final | Stage for cleanup and remodeling | Some rules and guidelines for adding detail to hard surfaces | Showing techniques of cleaning up hard surface parts for texture baking

    Week 5 | Remodeling | Retopo of the Character

    Decimating the character and exporting him into another 3D package (here: Maya and Modo) | Setting up the scenes for retopo | Showing first of two ways of remodeling the character: Sub-D/Highres modeling for offline rendering or texture baking.

    Week 6 | Remodeling for Game Mesh

    Showing second of two ways of remodeling the character: Low res modeling for real time rendering (games). | Topology guidelines for real time mesh (geometry examples, overpaints): polygon budget, technical requirements for the mesh such as LODs, Uvs, rigging, character variation etc.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Orlun, Dushelov, Khamra и 2 другим нравится это.
  2. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    эксклюзив??
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    к кому вопрос?
     
  4. DisVan

    DisVan Магистр клуба

    Регистрация:
    9/11/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Слишком преждевременный вопрос на мой взгляд. По крайней мере данный курс не обнаружен в свободном доступе. Так что думаю стоит подождать и посмотреть на заинтересованность людей в данном курсе. А там уже администрация сама будет решать что делать.
     
  5. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    ну надеюсь до 3го февраля будет определенность, я бы от курса точно не отказался, даж на английском
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    можете купить курс и предоставить на перевод и будет эксклюзив, тем более если вам до 3 февраля нужно

    Мы не можем и не будем всё подряд покупать на что люди оформили темы и делать эксклюзивами. С учётом того что это платиться из моего кармана и не возвращается с заказа, так как в цену не включено
     
    Последнее редактирование: 17/12/19
  7. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Странный вы человек, мне до 3го февраля ни чего не нужно, так же как и перевод как я сказал.
    Удаляйте тогда тему, зачем вводить людей в заблуждение, администрация не покупает (нет возможности, не актуально),у автора нет курса, "слива" нет (пока нет).
    З.Ы. Ни чего нельзя на форуме написать, все восприниматься то агрессивно, то не правильно прочитано
     
    Александр230 и Nastezka нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я и спросил вас к кому вопрос (к заказчику который оформил тему или к администраци клуба), но вы не ответили. Чтобы потом вам ответить


    Можно любую тему оформить и любой человек, но от того что её оформили и если курса нет в сети (заранее ни кто не запрещает оформить) - это не значит что тема автоматически становится эксклюзивом. Это не значит что мы должны сразу всё подряд покупать и делать всё подрядом эксклюзивом, тем более тему только оформили. Просто поймите этот простой момент. Как и ответили выше это преждевременный вопрос.

    Далее тема оформлена и народ записывается, за запись в тему ни от кого не убудет, и деньги не берутся. Ни кто и не кого не вводит в заблуждение

    И тут несколько вариантов событий:
    - курс появился в сети и уже не нужно тратить время или меньше тратить на сбор людей для перевода, уже записаны и ждут :)
    - курсом для перевода предоставит кто-то из заказчиков и сразу появится метка Эксклюзив
    - если запишется много людей (нет смысла покупать когда записалось 3 человека к примеру) и тогда возможно администрация купит курс для перевода и сделает тему Эксклюзивом если для этого будет техническая и финансовая возможность. И соответсвенно если нет записей то и нет смысла делать эксклюзив.
    - если вышеперечисленного не случится, то просто будет висеть как открытая в теме в надежде на один из вариантов выше

    В любом случае если тема станет эксклюзивом - появится метка. Нет метки значит не эксклюзив. Если начнётся перевод то в любом случае с пустого места он не начнётся, если вы не можете найти курс а тема переводится и нет метки эксклюзив, то значит в доставке буден написано где искать

    З.Ы. Ни чего нельзя на форуме ответить и пояснить заказчику, все восприниматься то агрессивно, то не правильно прочитано (подправил ваше сообщение со своей стороны). Вся агрессия это надуманно заказчиками, мне нет смысла вообще в этом, и я не менеджер по продажам то :) Тоже самое могу сказать и про заказчиков, напишут непонятно что и потом догадывайся что они имели введу и что думали, ответить и потом оказывается они другое хотели написать или думали

    Мне иногда заказчики скидывают ссылки на страницы курсов которые стоят по 1000 долларов, и я типо обязан их покупать и тратить свои деньги от того что им хочется. Потребительское и неуважительное отношение ко мне, я не спонсор желаний всех и каждого.

    Эксклюзивы это как своего рода подарки которое клуб делает для участников клуба по своему усмотрению

    В теме про Эксклюзивы, допишу дополнительные пояснительные пункты

    Надеюсь вам всё стало понятней :)
     
    Последнее редактирование: 17/12/19
    ggmaybekill, DisVan и ABDULLAKHI нравится это.
  9. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Можно назначать переводчика
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    dmitrytime нравится это.
  13. Moonrise

    Moonrise Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/16
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    выглядит круто. Наверняка что-то интересненькое рассказывает)).тоже подписаться что ли.
     
  14. Gonzoroum

    Gonzoroum Штрафник

    Регистрация:
    6/6/20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Еще есть возможность записаться?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    кнопку записаться нажимайте и всё )

    просятся в те. темы где сборы взносов начались и запись закрывается самостоятельная
     
    corsa177 нравится это.
  16. Аммонит

    Аммонит Временный статус

    Регистрация:
    30/5/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Подскажите ,если я только в майе разбираюсь, и совсем немного в фотошопе,мне этот курс имеет смысл приобрести?Я ZBrush не юзал никогда, тут наверное уже для тех кто знаком с збрашем курс.
     
  17. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Ну тут да, желательно знать основу ZBrush, ты можешь тут поискать на сайте, тут есть хорошие переводы курсы для начинающих. Ибо без базовых знаний будет тяжко понять что и как
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    считай все курсы от CGMA по 3D это средний уровень и они не учат софту, для начинающих данные курсы могут быть непонятны
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема передвинута на выдачу, переводчик чуть позже появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  20. TonyVax

    TonyVax Заказчик

    Регистрация:
    12/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Приветы можно еще записаться?