Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [CGMA] Character Facial Sculpting Week 7-8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем VeroniKa, 10/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
38 из 65
Переводчик:
Отсутствует
58%
Расчетный взнос:
330 руб
  1. VeroniKa

    VeroniKa Переводчик

    Регистрация:
    13/3/15
    Сообщения:
    1.233
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Немецкий
    Лепка лиц персонажей неделя 7-8
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: Dmitrij Leppee

    Студия: CGMA

    Год: 2020

    Продолжительность: 06:30:23

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание:
    В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица. Без базового меша, начиная с начала, чтобы лучше понять все слои, которые накладываются друг на друга. Когда это знание будет достигнуто, мы углубимся в то, что делает портрет живым и рассказывает историю.

    Неделя 7 | Проработка и детализация
    Неделя 8 | Polypaint


    Другие недели:

    [CGMA] Character Facial Sculpting Week 1-2 [ENG-RUS]
    [CGMA] Character Facial Sculpting Week 3-4 [ENG-RUS]
    [CGMA] Character Facial Sculpting Week 5-6 [ENG-RUS]
    [CGMA] Character Facial Sculpting Week 7-8 [ENG-RUS]
    [CGMA] Character Facial Sculpting Week 9-10 [ENG-RUS]



    Продающая страница:



    Курс зарезервировала VeroniKa, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/4/20