Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGMA] Anatomy for Production Week 1-2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анатомия человека для 3D художников", создана пользователем VeroniKa, 8/10/19.

Этап:
Завершена
Цена:
15000.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
VeroniKa
Расчетный взнос:
375 руб
Дата сборов: 13.10.21
  1. VeroniKa

    VeroniKa Переводчик

    Регистрация:
    13/3/15
    Сообщения:
    2.524
    Симпатии:
    171
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Немецкий
    Анатомия для производства. Неделя 1-2
    CGMA
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 563 руб

    [​IMG]
    Автор: CHRISTIAN BULL

    Студия: CGMA

    Год:

    Продолжительность: 4:23:17

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Pixologic ZBrush

    Это десяти недельный курс, подробно разбирающий формы и функции костей, мышц, сухожилий и многое другое. Он обеспечивает глубокое понимание анатомии. Цель этого курса в понимании анатомии в плане очертаний, форм и функций. В каждой неделе разбираются разные части человеческого тела, демонстрируются способы упрощать мышцы и кости, и видеть как они воздействуют или испытывают воздействие движения тела. Вы изучите ключевые основы воссоздания убедительной и полностью функциональной анатомии.

    Неделя 1 - Введение
    Неделя 2 - Пропорции


    Другие недели:

    [CGMA] Anatomy for Production Week 1-2 [ENG-RUS]
    [CGMA] Anatomy for Production Week 3-4 [ENG-RUS]
    [CGMA] Anatomy for Production Week 5-6 [ENG-RUS]
    [CGMA] Anatomy for Production Week 7-8 [ENG-RUS]
    [CGMA] Anatomy for Production Week 9-10 [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала VeroniKa, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
    Nova Imperium и olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. boolean

    boolean Член клуба

    Регистрация:
    23/2/19
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ребята мощный курс, смотрел его на английском, он построен на академическом подходе, разбор всей анатомии человека от головы до пят
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Первая часть в очереди на перевод, записывайтесь и в другие части!
     
  5. Designer_2345

    Designer_2345 Заказчик

    Регистрация:
    20/2/21
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    No
    Почему такие дорогие переводы?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    взнос зависит от количества заказчиков, было бы больше заказчиков то и взносы были бы меньше - совместный заказ же

    а цены за работу у нас ниже плинтуса, тут и перевод и озвучка делается
     
    Lutor и naklvera нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :) записывайтесь и в другие части!
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Записывайтесь сразу на все части

    Очередь на перевод от VeroniKa:

    Март
    [CGMA] Character Facial Sculpting Week 7-8 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.03.21
    Апрель
    [CGMA] Character Facial Sculpting Week 9-10 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.04.21
    Июнь
    [Cubebrush] ULTIMATE Guide: Drawing The Human Anatomy [ENG-RUS] Дата сборов: 27.06.21
    Июль
    [New Masters Academy] Advanced Head Drawing Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [New Masters Academy] Advanced Head Drawing Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [New Masters Academy] Advanced Head Drawing Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.08.21
    [New Masters Academy] Advanced Head Drawing Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.08.21
    Сентябрь
    [New Masters Academy] Advanced Head Drawing Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.09.21
    Октябрь
    [CGMA] Anatomy for Production Week 1-2 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.10.21
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
    AlumShaman нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 375 руб
     
  11. Somniator

    Somniator Заказчик

    Регистрация:
    1/5/23
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте, кто проходил, отзовитесь, пожалуйста, курс подойдёт тем кто вообще анатомию не знает или нужна база?
     
  12. Alpixar

    Alpixar Переводчик

    Регистрация:
    11/3/15
    Сообщения:
    3.193
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте!
    Касательно анатомии, подойдет, если ваша цель - это основные мышцы и кости которые видны и важны в фигуре, без медицинской точности и разбора каждой мышцы которая не влияет на видимую форму фигуры. Автор на первых неделях рассматривает пропорции, а затем на протяжении курса отдельные часть тела (кости и мышцы) на примере: скелета, схем из книг, на живой модели (мужской и женской), повторяет во время лепки в ZBrush. Так же в последних неделях еще раз быстро все повторяет и рассматривает жир и складки. Содержание каждой части и тему недели можете посмотреть в описании, там ссылки на темы.

    А вот для освоения ZBrush - нет, настоятельно рекомендуется знание ZBrush/Mudbox и навыки скульптинга.
     
    Последнее редактирование: 10/10/23
    Antonio и Somniator нравится это.
  13. Somniator

    Somniator Заказчик

    Регистрация:
    1/5/23
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Поняла, спасибо)
     
    Alpixar нравится это.