Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Выдача материала [CGMA] Abstract FX in Houdini [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы", создана пользователем Jinny_Nou, 27/1/20.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
40000.00 руб
Участников:
121 из 121
Переводчик:
Rimskaya
Расчетный взнос:
363.64 руб
Дата сборов: 27.11.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.084
    Симпатии:
    811
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Абстрактные эффекты в Houdini
    CG Master Academy на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Adam Swaab

    Год: 2019

    Продолжительность: 11 часов 42 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini, Nuke

    Практически каждый инструмент в Houdini можно использовать для абстракции. Houdini - средство для достижения цели, но не сама цель. Этот курс сосредоточен на использовании Houdini вне традиционного FX-пайплайна. Houdini способен не только на симуляции и взрывы, а на гораздо большее. Здесь мы задействуем Houdini как инструмент дизайна, сосредоточившись на абстракции и нетрадиционных эффектах. Мы рассмотрим множество вдохновляющих форм из природы и архитектуры и научимся создавать процедурные сети, которые передают их суть. Вместо выполнения одного крупного проекта мы рассмотрим небольшие инструменты и концепции, которые могут пригодиться в качестве строительных блоков для более обширных идей и представлений. Наша цель - заставить вас мыслить процедурно, охватывая основные концепции Houdini и продвигая вас на новую творческую территорию, сделав это путем расширения вашего набора инструментов.

    Неделя 1 | Элементы и инструменты процедурного моделирования.
    Неделя 2 | Шум и случайность.
    Неделя 3 | Дублирование и повторение.
    Неделя 4 | Скульптинг форм с помощью объемов.
    Неделя 5 | Облака точек.
    Неделя 6 | Фракталы, рекурсивные формы и разветвляющиеся структуры.
    Неделя 7 | Эмерджентное поведение и развивающиеся системы.
    Неделя 8 | Завершение итогового проекта.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/11/21
    25jh25jh, SerG_Gram, kuciuk и 2 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь!
     
  4. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Записывайтесь на крутые курсы переводов:

    HOUDINI:

    Технический риггинг. Том 5.
    Продвинутый риггинг транспортных средств.
    https://perevodvsem.ru/threads/3dbu...lume-5-advanced-vehicle-rigging-eng-rus.7796/

    Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini.
    https://perevodvsem.ru/threads/cmivfx-houdini-craft-rigging-and-animation-volume-1-eng-rus.2462/

    Исскуство магических спецэффектов в Hoduini
    https://perevodvsem.ru/threads/rebelway-the-art-of-magical-fx-eng-rus.10166/

    Введение в Houdini для 3D-художников
    https://perevodvsem.ru/threads/rebelway-introduction-to-houdini-for-3d-artists-eng-rus.9497/

    Абстрактные эффекты в Houdini
    https://perevodvsem.ru/threads/cg-master-academy-abstract-fx-in-houdini-eng-rus.9525/

    Не бойтесь Houdini.
    https://perevodvsem.ru/threads/mograph-stop-being-afraid-of-houdini-part-1-eng-rus.9512/

    BLENDER:

    Риггинг механизмов в Blender
    https://perevodvsem.ru/threads/creative-shrimp-hard-surface-rigging-in-blender-eng-rus.10319/

    Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8x, Cycles
    https://perevodvsem.ru/threads/udemy-become-a-material-guru-in-blender-2-8x-cycles-eng-

    rus.9536/
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод abasovna, (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Октябрь
    [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 1 [ENG-RUS] Дата Дата сборов: 15.10.20

    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.10.20
    Ноябрь
    [Rebelway] Introduction To Houdini For FX Artist Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.20
    Декабрь
    [CGMA 3D] Introduction to Marvelous Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.20
    [Animsquad] Master Class: Animating a Cartoony Shot [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.20
    Январь
    [Entagma] Patreon Advanced CG Tutorials Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [CGcircuit] Houdini Live Action Volume 2: Ground Hole Explosion [ENG-RUS] Дата сборов: 25.01.21
    [antCGi Ltd] Face Rigging in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль
    [The VFX School] Houdini Renascence Program Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.02.21
    [Gumroad] Creating a Trench coat using Marvelous Designer and ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 24.02.21
    [Pluralsight] Expressive Face and Hand Hybrid Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] Organic Design in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 26.03.21
    Апрель
    [CG Master Academy] Abstract FX in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 25.04.21 Данная тема!
    Май
    [CGMA] VEX in Houdini with Johannes Richter [ENG-RUS] Дата сборов: 31.05.21
    Июнь
    [Rebelway] Introduction To Houdini For 3D Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21

    Также курсы по Houdini у нас переводят Alex_cg, Litesound, Rimskaya (нажимаем на ник и попадаем на страницу переводчика со всеми его переводами)

    Записывайтесь сразу на все темы которые вас интересую! Не забывайте также записываться и на темы со статусом Открыто, чтобы их переводчики зарезервировали
     
  6. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. akvatoria

    akvatoria Заказчик

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Не проходите мимо! Eще один отличный курс по визуальным эффектам в Houdini от CGMA https://perevodvsem.ru/threads/cgma...sing-houdini-with-manuel-tausch-eng-rus.9565/
    В курсе рассматриваются процедурное моделирование, эффекты жидкости, эффекты частиц, разрушение твердого тела, дым, освещение и рендеринг и много другого
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата готовности перевода и сборов перенесена с 25 апреля на 9 июля 2021
     
  9. Папа Карло

    Папа Карло Заказчик

    Регистрация:
    20/5/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Вот
    Вот это полный отстой ! По гудини в ближайшее время что-то будет интересное ?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по гудини очень много переводится, 30 процентов переводов каждый месяц по гудини

    https://perevodvsem.ru/threads/spisok-tem-v-processe-perevoda.1232/ - посмотрите
     
  11. DAfeeling

    DAfeeling Заказчик

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте. А можно узнать, что там по датам?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика и теперь переводчик не abasovna а Rimskaya

    Дата сборов: 27.11.21
     
    DAfeeling нравится это.
  13. giaga

    giaga Заказчик

    Регистрация:
    12/12/14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    вопрос
    сылка на курс ведет на курс 2021 года, здесь же заявлен курс 2019
    Какой курс будет в переводе
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    2019
     
  15. giaga

    giaga Заказчик

    Регистрация:
    12/12/14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    В трейлере вроде стоит версия гудини 16-тая
    значит курс наверное 2016-го года?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    версия программ не всегда говорит о годе курса
     
    Последнее редактирование: 2/11/21
  17. giaga

    giaga Заказчик

    Регистрация:
    12/12/14
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Понял,спасибо
     
  18. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Свежий деморил учеников курса:
     
    akvatoria и 25jh25jh нравится это.
  19. placid77

    placid77 Заказчик

    Регистрация:
    27/5/21
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    russia
  20. 25jh25jh

    25jh25jh Заказчик

    Регистрация:
    14/10/21
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    "Го-ря-чие Абстрактные эффекты, ко-му Абстрактные эффекты?!!" ;)