Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Крис Хэдфилд учит исследованию космоса

Невероятное случается. В возрасте 9 лет Крис Хэдфилд знал, что хочет полететь в космос. И в итоге он побывал там три раза, став командиром экипажа на Международной Космической Станции. В своём Мастерклассе, Крис расскажет вам, что требуется для покорения космоса.

Подробнее

Карлос Сантана учит исполнению на гитаре

В этом мастерклассе 10-кратный обладатель премии Грэмми, и находящийся уже почти 50 лет на сцене, Карлос учит вас своему духовному восприятию игры на гитаре. Узнайте, как он переплетает эмоции, художественную выразительность и музыкальные стили со всего мира.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Том Морелло учит играть на электрогитаре

Том Морелло - двукратный лауреат премии Грэмми и один из "величайших гитаристов всех времен". В своем первом курсе сооснователь группы Rage Against the Machine научит вас риффам, ритмам и соло, которые запустили его карьеру и отправили его музыку на вершины чартов.

Подробнее

Малькольм Гладуэлл учит писательскому мастерству

Кетчуп, Криминал, Квотербеки. Благодаря Малькольму Гладуэллу эти обыденные предметы помогли миллионам читателей усвоить такие сложные идеи, как поведенческая экономика и прогнозируемые рабочие характеристики.

Подробнее

Дэвид Балдаччи учит писать Триллеры

Дэвид Балдаччи признанный автор бестселлеров, написавший 38 романов, готов поделиться своими приемами и техниками создания аутентичных персонажей, проработки сюжетов на основе исследований и навигации в мире книгопечати.

Подробнее

Кен Бёрнс учит документалистике

Узнайте о том, как Кен захватил внимание многих аудиторий своим умением концентрировать исследования и сложные истины в увлекательные нарративы. От первого тритмента до окончательного монтажа, Кен научит вас приёмам документальной киносъемки.

Подробнее

Натали Портман учит актёрскому мастерству

Натали Портман — свою премию Оскар она получила еще до 30. Как актриса-самоучка, она применяет свои собственные методики создания многогранных и притягательных персонажей. Она расскажет о том, как в сердце любого выступления лежит эмпатия, как привнести детали реальности…

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Гордон Рамзи учит готовить II

Гордон Рамзи снова с нами, и теперь представляет свой второй мастер-класс, в котором он научит вас, как сделать заготовки, сервировать блюда и комбинировать рецепты, которые поразят ваших гостей.

Подробнее

Фил Айви учит стратегии покера

В свои 38 лет, Фил Айви стал самым молодым обладателем 10 браслетов Мировой Серии Покера. И сегодня он, известный своим непроницаемым поведением за столом и широко признанный лучшим игроком в покер в мире, предоставит вам беспрецедентный доступ в его игры разума.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Даниэл Негреану учит покеру

Шестикратный чемпион Мировой серии покера научит новейшей теории и практике с помощью обзоров своих выигрышных игр. Узнайте, как усовершенствовать свою игру разума и научиться читать противника и видеть сигналы игрока.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Пенн и Теллер: Искусство фокусов

За более чем 40 лет совместной работы Пенн и Теллер выступили по всему миру, получили звезду на Аллее славы в Голливуде. Теперь легендарные фокусники проведут вас за кулисы, и вы изучите базовые фокусы и психологические приемы.

Подробнее

Завершено [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Oleg_Verhovodov, 15/8/17.

Этап:
Завершена
Цена:
43000.00 руб
Участников:
107 из 107
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
442.06 руб
Дата сборов: 30.05.19
  1. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Текстурирование и шейдинг для игр
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 664 руб

    [​IMG]
    Автор: Kurt Kupser

    Студия: CGMA 3D (CG Master Academy)

    Год: 2017

    Продолжительность: 11 часов 23 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: UE4

    Описание:
    Цель курса – научить студентов создавать материалы и текстуры для видеоигр на движке Unreal Engine 4. Помимо прочего, учащиеся разберутся в высокоуровневых концепциях материалостроения, - поймут, что отличает хороший материал, как создавать модульные материалы, чтобы их было проще и быстрее настраивать, как оптимизировать материалы и использовать итеративный подход (метод небольших постепенных улучшений). После прохождения обучения, студенты смогут применять полученные навыки и знания (по устройству UE4, шейдерным функциям и алгоритмам) для самостоятельной работы над другими, не затронутыми в данном курсе, материалами и ассетами.

    По окончании курса, учениками, будут собственноручно изготовлены, представленные здесь мастеровые материалы (которые, в будущем, они смогут использовать по своему усмотрению, - для создания сцен на движке Unreal или других подобных редакторов с нодовой схематикой):

    Опорный материал
    Слоистый материал
    Преломляющий материал
    ветряной материал
    материал для голограммы
    материал для архитектуры и ландшафта
    материал для декалей на мешобъекте
    материал для листвы (растительности)

    Стандартный формат:
    Продолжительность: 6 Недель
    Лекции: На каждую неделю предварительно записанный материал
    Задания для самостоятельной работы (Домашняя работа): Сдача каждую неделю
    Обратная связь: в виде индивидуальной видеозаписи
    Вопросы/Ответы: Раз в неделю
    *Для классов с менее 6 студентами обратная связь может быть реализована непосредственно во время сессии вопросов-ответов

    Примерный план курса:
    Неделя 1
    Основы Материалов: Приступим к рассмотрению базовых понятий, в процессе познакомимся с редактором материалов UE4, его интерфейсом; основными концепциями, свойствами материалов – металлистичностью и т.д., а также, с общей точки зрения, пробежимся по контенту, который будет разбираться в процессе обучения.

    Неделя 2
    Продвинутые материалы, Часть 1: Продолжая уроки с прошлой недели и углубляясь дальше, мы более подробно разберем опорный мастеровой материал, который, затем можно будет задействовать для всех уникальных мешей без текстурной развертки.

    Неделя 3
    Продвинутые материалы, Часть 2, и Шейдерные функции (Material Functions): Теперь, когда мы более-менее разобрались и настроили базисы мастер-шейдера, добавим возможности наслаивания материалов и редактирования их при помощи шейдерных функций. Далее, добавим опцию поверхностного наложения карт детализации, чтобы четкость/разрешение усиливались при приближении к объекту. Наконец, рассмотрим несколько материалов “для специальных случаев”, в частности, - с эффектами подповерхностного рассеивания и с двойными нормалями.

    Неделя 4
    Движение и время: Тут мы, соответственно, будем разбираться с вопросами, касающимися времени и движения. Ноды типа sin, panner и world position offset позволят нам двигать вертексы и текстуры, чтобы придать больше динамики объектам и материалам

    Неделя 5
    Продвинутые материалы для объектов окружающей обстановки, Часть 1: На этих занятиях ученики приступят к созданию мастеровых материалов для объектов и участков окружающей обстановки (типа архитектурных элементов и ландшафта). Научимся комбинировать/смешивать материалы при помощи вертексной закраски, регулировать особенности получившийся смеси, а также добавлять специальные свойства типа мокроты и паралакса.

    Неделя 6
    Продвинутые материалы для объектов окружающей обстановки, Часть 2: На этих финальных занятиях мы закончим с мастеровым материалом ландшафта и рассмотрим методики нанесения декалей на меш-объекты, позволяющие переносить уникальные детали/обозначения на несколько мешей без использования вертексной закраски, а также создадим лиственный шейдер, используя двустороннее изображение, зависимость светопроницаемости(прозрачности) от угла наблюдения и двустороннюю карту нормалей

    Специальности:
    Специалист по окружающей обстановке
    “Проп” художник (занимающийся вспомогательными, дополнительными, опорными объектами и материалами)
    Художник - текстурщик
    Концепт-арт художник
    Специалист по общему визуальному стилю и наполнению


    Course Description
    To teach students how to create materials and textures for video games, in Unreal Engine 4. Students will also learn high level concepts of material creation, such as what makes a good material, and how to create modular materials, which saves time and makes it easier to edit, iterate and optimize materials. Once finished, students will be able to take the skills they've learned and apply that knowledge of UE4 concepts, shader functions and math to other materials not covered in the course.

    By the end of the course, students will have made these master materials (which they can then carry on to use for mostly all future scenarios when creating scenes in Unreal or other node based editors):

    Prop Material
    Layered Material
    Refraction Material
    Wind Material
    Hologram Material
    Terrain and architectural Material
    Mesh Decal Material
    Foliage Material

    Standard Format:
    Length: 6 Weeks.
    Lectures: Pre-Recorded each week
    Assignment: Deadlines each week.
    Feedback: Individual recorded.
    QandA: Once a week
    *For classes with fewer than 6 students feedback may be provided during the live QandA session.

    Course Outline
    Wk1
    Material Basics: Starting with the basics, we will familiarize ourselves with the material editor in UE4 and basic concepts, such as PBR, metalness and the material editor's UI, in addition to covering a high level overview of the class contents.

    Wk2
    Advanced Materials, Part I: Expanding on last week's lesson, we will go a more in depth with creating a master material for props, that we can then use for all unique unwrapped meshes. We will begin setting up a modular shader system and start building a material library. We will also cover opacity, transparency and refraction.

    Wk3
    Advanced Materials, Part II, and Material Functions: Now that we have the basis for our master shader, we will add the ability to layer materials on our meshes and edit them using material functions. Next, we will add the option to blend detail maps on top to increase resolution when close to the mesh. And finally, we'll cover a few “special case” materials, such as subsurface and dual normals.

    Wk4
    Movement and Time: Next, we will go over time and movement. Nodes such as sin, panner and world position offset will enable us to move verts and textures to make our materials and meshes feel more dynamic.

    Wk5
    Advanced Materials for Environments, Part I: In this class, students will start to create a master material for environment pieces, such as terrain and architectural pieces. We will vert paint materials together, modulate that blending and add features such as parallax and wetness.

    Wk6
    Advanced Materials for Environments, Part II: In the final class, we will wrap up our terrain master material, and cover mesh decals, used to project unique details across multiple meshes without the use of vertex painting, and create a master foliage shader, using two sided foliage, angle based card culling, and double sided normal maps

    Careers
    • Game Environment Artist
    • Prop Artist
    • Texture Artist
    • Concept Artist
    • Visual Development Artist

    Другие курсы от CGMA:
    - [CGMA] Hair Creation & Styling for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    - [CGMA] Intro to Environment Art [ENG-RUS]
    - [CGMA] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Level Design for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] FX for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Hard Surface Modeling for Films [ENG-RUS]
    - [CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Character Design for Film and Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]
    - [CGMA] Hair Creation for Games [ENG-RUS]
    - [CGMА] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS]
    - [CGMA] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 25/8/19
    Kuder, kortul, Pan_Ruskan и 5 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.732
    Симпатии:
    5.446
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и Oleg_Verhovodov нравится это.
  3. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Суперкурсу суперпереводчик).. Может перенести его в раздел разработки игр Unreal Engine?
     
    corsa177 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.732
    Симпатии:
    5.446
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    предполагаю, что в данном разделе быстрее народ наберётся, посмотрим далее
     
  5. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это второй курс из серии по созданию окружающей среды (environment). Для каждого следующего курса требуются знание предыдущего.

    Всего 4 курса:
    1) [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art
    2) [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games
    3) [CGMA 3D] UE4 Modular Environments
    4) [CGMA 3D] Organic World Building in UE4


    Записывайтесь на перспективное направление. Круче курсов вы не найдете.
     
    Macumoto, Chelman, linzodel и 2 другим нравится это.
  6. fatique

    fatique Заказчик

    Регистрация:
    29/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Если перевод не нужен возможно ли получить оригинальный видео материал по курсу после оплаты услуг переводчика?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.732
    Симпатии:
    5.446
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нет. Ещё раз с подобными вопросами напишите и получите бан.

    С переводов выдаётся видео без звука. Нужен оригинал, покупайте курс у автора
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.732
    Симпатии:
    5.446
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.19
    Февраль
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.19
    Март
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель

    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
    Последнее редактирование: 24/11/18
    Chelman, npolypix, samhh и 2 другим нравится это.
  9. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Впервые слышу про CGMA, но они реально пилят эпичные туторы!!! Спасибо случаю и вам!
     
  10. Belanchuk

    Belanchuk Штрафник

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Уверен, что дата сборов была назначена, но сейчас отсутствует.
    Что произошло?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.732
    Симпатии:
    5.446
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перенесли дату сборов, позже будет сообщено когда, но точно уже после НГ
     
    Belanchuk нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.732
    Симпатии:
    5.446
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.19
    Февраль
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.19
    Март
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.732
    Симпатии:
    5.446
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам
    Дата сборов: 24.04.19
     
  14. Hinatan

    Hinatan Заказчик

    Регистрация:
    11/9/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Извините, но неужели дату сборов уже в третий раз было решено перенести?
     
    AndreyAid нравится это.
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.732
    Симпатии:
    5.446
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, неуспвается перевести
     
  16. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    и когда ожидать, а то темка животрепещющая, господи откуда из меня слово такое вылезло "животрепещющая", я аж сам перепугался :) :) :)
     
    plahish61 нравится это.
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.732
    Симпатии:
    5.446
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дату забыл поставить новую. Дата сборов: 30.05.19 (возможно выйдет пораньше на 24 мая, но это станет известно 10-11 мая только)

    На этот раз уже точно всё должно быть без переносов и будет в мае, надеюсь ни какого ЧП не будет :)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.732
    Симпатии:
    5.446
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Последнее редактирование: 9/6/19
  19. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    353
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
  20. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Заказчик

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хьюстон,полет по плану?