Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Завершено [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Oleg_Verhovodov, 15/8/17.

Этап:
Завершена
Цена:
43000.00 руб
Участников:
107 из 107
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
442.06 руб
Дата сборов: 30.05.19
  1. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Текстурирование и шейдинг для игр
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 664 руб

    [​IMG]
    Автор: Kurt Kupser

    Студия: CGMA 3D (CG Master Academy)

    Год: 2017

    Продолжительность: 11 часов 23 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: UE4

    Описание:
    Цель курса – научить студентов создавать материалы и текстуры для видеоигр на движке Unreal Engine 4. Помимо прочего, учащиеся разберутся в высокоуровневых концепциях материалостроения, - поймут, что отличает хороший материал, как создавать модульные материалы, чтобы их было проще и быстрее настраивать, как оптимизировать материалы и использовать итеративный подход (метод небольших постепенных улучшений). После прохождения обучения, студенты смогут применять полученные навыки и знания (по устройству UE4, шейдерным функциям и алгоритмам) для самостоятельной работы над другими, не затронутыми в данном курсе, материалами и ассетами.

    По окончании курса, учениками, будут собственноручно изготовлены, представленные здесь мастеровые материалы (которые, в будущем, они смогут использовать по своему усмотрению, - для создания сцен на движке Unreal или других подобных редакторов с нодовой схематикой):

    Опорный материал
    Слоистый материал
    Преломляющий материал
    ветряной материал
    материал для голограммы
    материал для архитектуры и ландшафта
    материал для декалей на мешобъекте
    материал для листвы (растительности)

    Стандартный формат:
    Продолжительность: 6 Недель
    Лекции: На каждую неделю предварительно записанный материал
    Задания для самостоятельной работы (Домашняя работа): Сдача каждую неделю
    Обратная связь: в виде индивидуальной видеозаписи
    Вопросы/Ответы: Раз в неделю
    *Для классов с менее 6 студентами обратная связь может быть реализована непосредственно во время сессии вопросов-ответов

    Примерный план курса:
    Неделя 1
    Основы Материалов: Приступим к рассмотрению базовых понятий, в процессе познакомимся с редактором материалов UE4, его интерфейсом; основными концепциями, свойствами материалов – металлистичностью и т.д., а также, с общей точки зрения, пробежимся по контенту, который будет разбираться в процессе обучения.

    Неделя 2
    Продвинутые материалы, Часть 1: Продолжая уроки с прошлой недели и углубляясь дальше, мы более подробно разберем опорный мастеровой материал, который, затем можно будет задействовать для всех уникальных мешей без текстурной развертки.

    Неделя 3
    Продвинутые материалы, Часть 2, и Шейдерные функции (Material Functions): Теперь, когда мы более-менее разобрались и настроили базисы мастер-шейдера, добавим возможности наслаивания материалов и редактирования их при помощи шейдерных функций. Далее, добавим опцию поверхностного наложения карт детализации, чтобы четкость/разрешение усиливались при приближении к объекту. Наконец, рассмотрим несколько материалов “для специальных случаев”, в частности, - с эффектами подповерхностного рассеивания и с двойными нормалями.

    Неделя 4
    Движение и время: Тут мы, соответственно, будем разбираться с вопросами, касающимися времени и движения. Ноды типа sin, panner и world position offset позволят нам двигать вертексы и текстуры, чтобы придать больше динамики объектам и материалам

    Неделя 5
    Продвинутые материалы для объектов окружающей обстановки, Часть 1: На этих занятиях ученики приступят к созданию мастеровых материалов для объектов и участков окружающей обстановки (типа архитектурных элементов и ландшафта). Научимся комбинировать/смешивать материалы при помощи вертексной закраски, регулировать особенности получившийся смеси, а также добавлять специальные свойства типа мокроты и паралакса.

    Неделя 6
    Продвинутые материалы для объектов окружающей обстановки, Часть 2: На этих финальных занятиях мы закончим с мастеровым материалом ландшафта и рассмотрим методики нанесения декалей на меш-объекты, позволяющие переносить уникальные детали/обозначения на несколько мешей без использования вертексной закраски, а также создадим лиственный шейдер, используя двустороннее изображение, зависимость светопроницаемости(прозрачности) от угла наблюдения и двустороннюю карту нормалей

    Специальности:
    Специалист по окружающей обстановке
    “Проп” художник (занимающийся вспомогательными, дополнительными, опорными объектами и материалами)
    Художник - текстурщик
    Концепт-арт художник
    Специалист по общему визуальному стилю и наполнению


    Course Description
    To teach students how to create materials and textures for video games, in Unreal Engine 4. Students will also learn high level concepts of material creation, such as what makes a good material, and how to create modular materials, which saves time and makes it easier to edit, iterate and optimize materials. Once finished, students will be able to take the skills they've learned and apply that knowledge of UE4 concepts, shader functions and math to other materials not covered in the course.

    By the end of the course, students will have made these master materials (which they can then carry on to use for mostly all future scenarios when creating scenes in Unreal or other node based editors):

    Prop Material
    Layered Material
    Refraction Material
    Wind Material
    Hologram Material
    Terrain and architectural Material
    Mesh Decal Material
    Foliage Material

    Standard Format:
    Length: 6 Weeks.
    Lectures: Pre-Recorded each week
    Assignment: Deadlines each week.
    Feedback: Individual recorded.
    QandA: Once a week
    *For classes with fewer than 6 students feedback may be provided during the live QandA session.

    Course Outline
    Wk1
    Material Basics: Starting with the basics, we will familiarize ourselves with the material editor in UE4 and basic concepts, such as PBR, metalness and the material editor's UI, in addition to covering a high level overview of the class contents.

    Wk2
    Advanced Materials, Part I: Expanding on last week's lesson, we will go a more in depth with creating a master material for props, that we can then use for all unique unwrapped meshes. We will begin setting up a modular shader system and start building a material library. We will also cover opacity, transparency and refraction.

    Wk3
    Advanced Materials, Part II, and Material Functions: Now that we have the basis for our master shader, we will add the ability to layer materials on our meshes and edit them using material functions. Next, we will add the option to blend detail maps on top to increase resolution when close to the mesh. And finally, we'll cover a few “special case” materials, such as subsurface and dual normals.

    Wk4
    Movement and Time: Next, we will go over time and movement. Nodes such as sin, panner and world position offset will enable us to move verts and textures to make our materials and meshes feel more dynamic.

    Wk5
    Advanced Materials for Environments, Part I: In this class, students will start to create a master material for environment pieces, such as terrain and architectural pieces. We will vert paint materials together, modulate that blending and add features such as parallax and wetness.

    Wk6
    Advanced Materials for Environments, Part II: In the final class, we will wrap up our terrain master material, and cover mesh decals, used to project unique details across multiple meshes without the use of vertex painting, and create a master foliage shader, using two sided foliage, angle based card culling, and double sided normal maps

    Careers
    • Game Environment Artist
    • Prop Artist
    • Texture Artist
    • Concept Artist
    • Visual Development Artist


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/6/19
    Kuder, kortul, Pan_Ruskan и 5 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и Oleg_Verhovodov нравится это.
  3. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Суперкурсу суперпереводчик).. Может перенести его в раздел разработки игр Unreal Engine?
     
    corsa177 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    предполагаю, что в данном разделе быстрее народ наберётся, посмотрим далее
     
  5. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это второй курс из серии по созданию окружающей среды (environment). Для каждого следующего курса требуются знание предыдущего.

    Всего 4 курса:
    1) [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art
    2) [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games
    3) [CGMA 3D] UE4 Modular Environments
    4) [CGMA 3D] Organic World Building in UE4


    Записывайтесь на перспективное направление. Круче курсов вы не найдете.
     
    Macumoto, Chelman, linzodel и 2 другим нравится это.
  6. fatique

    fatique Заказчик

    Регистрация:
    29/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Если перевод не нужен возможно ли получить оригинальный видео материал по курсу после оплаты услуг переводчика?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нет. Ещё раз с подобными вопросами напишите и получите бан.

    С переводов выдаётся видео без звука. Нужен оригинал, покупайте курс у автора
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.19
    Февраль
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.19
    Март
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель

    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
    Последнее редактирование: 24/11/18
    Chelman, npolypix, samhh и 2 другим нравится это.
  9. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Впервые слышу про CGMA, но они реально пилят эпичные туторы!!! Спасибо случаю и вам!
     
  10. Belanchuk

    Belanchuk Штрафник

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Уверен, что дата сборов была назначена, но сейчас отсутствует.
    Что произошло?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перенесли дату сборов, позже будет сообщено когда, но точно уже после НГ
     
    Belanchuk нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.19
    Февраль
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.19
    Март
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам
    Дата сборов: 24.04.19
     
  14. Hinatan

    Hinatan Заказчик

    Регистрация:
    11/9/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Извините, но неужели дату сборов уже в третий раз было решено перенести?
     
    AndreyAid нравится это.
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, неуспвается перевести
     
  16. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    и когда ожидать, а то темка животрепещющая, господи откуда из меня слово такое вылезло "животрепещющая", я аж сам перепугался :) :) :)
     
    plahish61 нравится это.
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дату забыл поставить новую. Дата сборов: 30.05.19 (возможно выйдет пораньше на 24 мая, но это станет известно 10-11 мая только)

    На этот раз уже точно всё должно быть без переносов и будет в мае, надеюсь ни какого ЧП не будет :)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Последнее редактирование: 9/6/19
  19. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
  20. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Заказчик

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хьюстон,полет по плану?