Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

CG-окружение и мэтт-пейнтинг

В этой серии демонстрируется пайплайн и процесс создания CG-окружения, а также техники мэтт-пейнтинга или мэтт-пейнтинга на основе проецирования.

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Создание визуальных спецэффектов в Maya

В этом курсе мы с вами подробно, от начала до конца, рассмотрим разработку спецэффектов для видеосъемки, сделано это будет на примере создания сцены потерпевшего крушение космического корабля, с полностью компьютерным дымом.

Подробнее

Математика для видео-игр

Математика и видео-игры идут рука об руку. Видео игры это практический, сложный и захватывающий способ отточить свои навыки. Видео игры это как ожившая математика. От графики и физики до ИИ и игр про перемещения - все это заполнено интересной математикой.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Руководство по топологии. Том 2

Эта книга представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, посвященное обучению построения голов персонажей с корректной полигональной топологией лиц.

Подробнее

Скетчинг из головы: Персонажи

В книге «Скетчинг из головы: персонажи» пятьдесят талантливых художников делятся своими набросками, вдохновением и подходами к созданию персонажей. В этой книге вы найдете визуально ошеломляющую коллекцию полезных советов и творческих идей.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Теория цвета с Ричардом Кизом

Начав с размышлений о том, как мы понимаем понятие «цвет», Ричард объясняет различные методы, которые люди использовали для систематизации цветов на протяжении истории.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Правила дизайна пользовательского интерфейса

Когда речь заходит о дизайне пользовательского интерфейса, не зависимо от того, являетесь вы дизайнером, разработчиком или UXer-ом, в вашей работе главное - убедиться, что любое даже малейшее взаимодействие пользователя с экраном предугадано и продумано.

Подробнее

Искусство создания музыки для трейлеров

Полное введение в искусство создания музыки для голливудских трейлеров. Чувство, когда ты впервые слышишь свою музыку в трейлере для большого фильма, просто невозможно описать. Для многих людей это может показаться далекой мечтой. Пару лет назад я тоже так думал.

Подробнее

Фотография еды в движении

Еда на фотографии отличается от той, что вы видите у себя на тарелке. Перед фуд-фотографами стоит непростая задача – наглядно воссоздать те ощущения, которые привлекают нас во вкусном блюде, его аромат, тепло, приятное ожидание перед первым укусом.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Von Glitschka углубляется в основные принципы создания идей иконок, объясняя, как изначальное рисование (скетч) может помочь облегчить цифровой процесс дизайна. Он также ознакомляет с взглядами на эстетические правила и методы.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Завершено [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем Oleg_Verhovodov, 15/8/17.

Этап:
Завершена
Цена:
43000.00 руб
Участников:
107 из 107
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
442.06 руб
Дата сборов: 30.05.19
  1. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Текстурирование и шейдинг для игр
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 664 руб

    [​IMG]
    Автор: Kurt Kupser

    Студия: CGMA 3D (CG Master Academy)

    Год: 2017

    Продолжительность: 11 часов 23 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: UE4

    Описание:
    Цель курса – научить студентов создавать материалы и текстуры для видеоигр на движке Unreal Engine 4. Помимо прочего, учащиеся разберутся в высокоуровневых концепциях материалостроения, - поймут, что отличает хороший материал, как создавать модульные материалы, чтобы их было проще и быстрее настраивать, как оптимизировать материалы и использовать итеративный подход (метод небольших постепенных улучшений). После прохождения обучения, студенты смогут применять полученные навыки и знания (по устройству UE4, шейдерным функциям и алгоритмам) для самостоятельной работы над другими, не затронутыми в данном курсе, материалами и ассетами.

    По окончании курса, учениками, будут собственноручно изготовлены, представленные здесь мастеровые материалы (которые, в будущем, они смогут использовать по своему усмотрению, - для создания сцен на движке Unreal или других подобных редакторов с нодовой схематикой):

    Опорный материал
    Слоистый материал
    Преломляющий материал
    ветряной материал
    материал для голограммы
    материал для архитектуры и ландшафта
    материал для декалей на мешобъекте
    материал для листвы (растительности)

    Стандартный формат:
    Продолжительность: 6 Недель
    Лекции: На каждую неделю предварительно записанный материал
    Задания для самостоятельной работы (Домашняя работа): Сдача каждую неделю
    Обратная связь: в виде индивидуальной видеозаписи
    Вопросы/Ответы: Раз в неделю
    *Для классов с менее 6 студентами обратная связь может быть реализована непосредственно во время сессии вопросов-ответов

    Примерный план курса:
    Неделя 1
    Основы Материалов: Приступим к рассмотрению базовых понятий, в процессе познакомимся с редактором материалов UE4, его интерфейсом; основными концепциями, свойствами материалов – металлистичностью и т.д., а также, с общей точки зрения, пробежимся по контенту, который будет разбираться в процессе обучения.

    Неделя 2
    Продвинутые материалы, Часть 1: Продолжая уроки с прошлой недели и углубляясь дальше, мы более подробно разберем опорный мастеровой материал, который, затем можно будет задействовать для всех уникальных мешей без текстурной развертки.

    Неделя 3
    Продвинутые материалы, Часть 2, и Шейдерные функции (Material Functions): Теперь, когда мы более-менее разобрались и настроили базисы мастер-шейдера, добавим возможности наслаивания материалов и редактирования их при помощи шейдерных функций. Далее, добавим опцию поверхностного наложения карт детализации, чтобы четкость/разрешение усиливались при приближении к объекту. Наконец, рассмотрим несколько материалов “для специальных случаев”, в частности, - с эффектами подповерхностного рассеивания и с двойными нормалями.

    Неделя 4
    Движение и время: Тут мы, соответственно, будем разбираться с вопросами, касающимися времени и движения. Ноды типа sin, panner и world position offset позволят нам двигать вертексы и текстуры, чтобы придать больше динамики объектам и материалам

    Неделя 5
    Продвинутые материалы для объектов окружающей обстановки, Часть 1: На этих занятиях ученики приступят к созданию мастеровых материалов для объектов и участков окружающей обстановки (типа архитектурных элементов и ландшафта). Научимся комбинировать/смешивать материалы при помощи вертексной закраски, регулировать особенности получившийся смеси, а также добавлять специальные свойства типа мокроты и паралакса.

    Неделя 6
    Продвинутые материалы для объектов окружающей обстановки, Часть 2: На этих финальных занятиях мы закончим с мастеровым материалом ландшафта и рассмотрим методики нанесения декалей на меш-объекты, позволяющие переносить уникальные детали/обозначения на несколько мешей без использования вертексной закраски, а также создадим лиственный шейдер, используя двустороннее изображение, зависимость светопроницаемости(прозрачности) от угла наблюдения и двустороннюю карту нормалей

    Специальности:
    Специалист по окружающей обстановке
    “Проп” художник (занимающийся вспомогательными, дополнительными, опорными объектами и материалами)
    Художник - текстурщик
    Концепт-арт художник
    Специалист по общему визуальному стилю и наполнению


    Course Description
    To teach students how to create materials and textures for video games, in Unreal Engine 4. Students will also learn high level concepts of material creation, such as what makes a good material, and how to create modular materials, which saves time and makes it easier to edit, iterate and optimize materials. Once finished, students will be able to take the skills they've learned and apply that knowledge of UE4 concepts, shader functions and math to other materials not covered in the course.

    By the end of the course, students will have made these master materials (which they can then carry on to use for mostly all future scenarios when creating scenes in Unreal or other node based editors):

    Prop Material
    Layered Material
    Refraction Material
    Wind Material
    Hologram Material
    Terrain and architectural Material
    Mesh Decal Material
    Foliage Material

    Standard Format:
    Length: 6 Weeks.
    Lectures: Pre-Recorded each week
    Assignment: Deadlines each week.
    Feedback: Individual recorded.
    QandA: Once a week
    *For classes with fewer than 6 students feedback may be provided during the live QandA session.

    Course Outline
    Wk1
    Material Basics: Starting with the basics, we will familiarize ourselves with the material editor in UE4 and basic concepts, such as PBR, metalness and the material editor's UI, in addition to covering a high level overview of the class contents.

    Wk2
    Advanced Materials, Part I: Expanding on last week's lesson, we will go a more in depth with creating a master material for props, that we can then use for all unique unwrapped meshes. We will begin setting up a modular shader system and start building a material library. We will also cover opacity, transparency and refraction.

    Wk3
    Advanced Materials, Part II, and Material Functions: Now that we have the basis for our master shader, we will add the ability to layer materials on our meshes and edit them using material functions. Next, we will add the option to blend detail maps on top to increase resolution when close to the mesh. And finally, we'll cover a few “special case” materials, such as subsurface and dual normals.

    Wk4
    Movement and Time: Next, we will go over time and movement. Nodes such as sin, panner and world position offset will enable us to move verts and textures to make our materials and meshes feel more dynamic.

    Wk5
    Advanced Materials for Environments, Part I: In this class, students will start to create a master material for environment pieces, such as terrain and architectural pieces. We will vert paint materials together, modulate that blending and add features such as parallax and wetness.

    Wk6
    Advanced Materials for Environments, Part II: In the final class, we will wrap up our terrain master material, and cover mesh decals, used to project unique details across multiple meshes without the use of vertex painting, and create a master foliage shader, using two sided foliage, angle based card culling, and double sided normal maps

    Careers
    • Game Environment Artist
    • Prop Artist
    • Texture Artist
    • Concept Artist
    • Visual Development Artist

    Другие курсы от CGMA:
    - [CGMA] Hair Creation & Styling for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Intro to Substance for Environment Art [ENG-RUS]
    - [CGMA] Intro to Environment Art [ENG-RUS]
    - [CGMA] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Level Design for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] FX for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Hard Surface Modeling for Films [ENG-RUS]
    - [CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Character Design for Film and Games [ENG-RUS]
    - [CGMA] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]
    - [CGMA] Hair Creation for Games [ENG-RUS]
    - [CGMА] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS]
    - [CGMA] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]

    - [CGMA] UE4 Modular Environments [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 26/6/20
    Kuder, kortul, Pan_Ruskan и 5 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel и Oleg_Verhovodov нравится это.
  3. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    360
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Суперкурсу суперпереводчик).. Может перенести его в раздел разработки игр Unreal Engine?
     
    corsa177 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    предполагаю, что в данном разделе быстрее народ наберётся, посмотрим далее
     
  5. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Это второй курс из серии по созданию окружающей среды (environment). Для каждого следующего курса требуются знание предыдущего.

    Всего 4 курса:
    1) [CGMA 3D] Intro to Substance for Environment Art
    2) [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games
    3) [CGMA 3D] UE4 Modular Environments
    4) [CGMA 3D] Organic World Building in UE4


    Записывайтесь на перспективное направление. Круче курсов вы не найдете.
     
    Macumoto, Chelman, linzodel и 2 другим нравится это.
  6. fatique

    fatique Заказчик

    Регистрация:
    29/4/15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Если перевод не нужен возможно ли получить оригинальный видео материал по курсу после оплаты услуг переводчика?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нет. Ещё раз с подобными вопросами напишите и получите бан.

    С переводов выдаётся видео без звука. Нужен оригинал, покупайте курс у автора
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.19
    Февраль
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.19
    Март
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель

    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
    Последнее редактирование: 24/11/18
    Chelman, npolypix, samhh и 2 другим нравится это.
  9. patallogus

    patallogus Заказчик

    Регистрация:
    19/5/15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Впервые слышу про CGMA, но они реально пилят эпичные туторы!!! Спасибо случаю и вам!
     
  10. Belanchuk

    Belanchuk Член клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Уверен, что дата сборов была назначена, но сейчас отсутствует.
    Что произошло?
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перенесли дату сборов, позже будет сообщено когда, но точно уже после НГ
     
    Belanchuk нравится это.
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Январь
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.01.19
    Февраль
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.19
    Март
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.19

    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS] Дата сборов: 24.04.19
    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    По техническим причинам
    Дата сборов: 24.04.19
     
  14. Hinatan

    Hinatan Заказчик

    Регистрация:
    11/9/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Извините, но неужели дату сборов уже в третий раз было решено перенести?
     
    AndreyAid нравится это.
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, неуспвается перевести
     
  16. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    и когда ожидать, а то темка животрепещющая, господи откуда из меня слово такое вылезло "животрепещющая", я аж сам перепугался :) :) :)
     
    plahish61 нравится это.
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дату забыл поставить новую. Дата сборов: 30.05.19 (возможно выйдет пораньше на 24 мая, но это станет известно 10-11 мая только)

    На этот раз уже точно всё должно быть без переносов и будет в мае, надеюсь ни какого ЧП не будет :)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.973
    Симпатии:
    5.797
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Последнее редактирование: 9/6/19
  19. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/10/14
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    360
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
  20. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Заказчик

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хьюстон,полет по плану?