О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [CGCookie] Fundamentals of Virtual Reality [ENG-RUS]

Тема в разделе "Виртуальная и Дополнительная реальность", создана пользователем Larsen, 8/8/16.

Этап:
Завершена
Цена:
3000.00 руб
Участников:
15 из 15
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
220 руб
Дата сборов: 10.09.17
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.341
    Симпатии:
    249
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Основы Виртуальной Реальности

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 330 руб


    [​IMG]

    Автор: Jonathan Gonzalez

    Студия: CG COOKIE

    Год: 2016

    Продолжительность: 01 часа 12 минут

    Язык: Английский

    В этом курсе мы исследуем удивительный мир Виртуальной Реальности при помощи HTC Vive и Unity. HTC Vive это устройство виртуальной реальности, которое сочетает визуальную сторону VR вместе с отслеживанием размера комнаты, для создания совершенно захватывающих VR впечатлений.

    Этот курс разработан, чтобы учить основным аспектам того, как начать разрабатывать окружение VR в Unity.

    Мы затронем следующие вещи:
    • Понимание того, как камера и беспроводные контроллеры работают вместе.
    • Как использовать C# для определения порядка использования входов контроллеров.
    • Взаимодействие с физическими объектами; как поднимать и бросать их.
    • Движение с помощью "телепортации", чтобы плавно перемещаться на большие расстояния.
    • Использование пользовательских моделей контроллеров и скинов.

    Вы также найдете небольшую коллекцию простых мини-игр, которые вы можете разобрать и построить в течение часа. Если вы хотите начать работу над созданием VR проектов, это курс для Вас.

    In this course we are going to explore the exciting world of Virtual Reality using the HTC Vive and Unity. The HTC Vive is a virtual reality headset that combines both the visual aspects of VR along with room scale tracking for a completely immersive VR experience.

    This course is designed to the teach the fundamental aspects of learning how to get started with development for VR environments in Unity.

    We’ll touch on a bit of everything to include:

    • Understanding how the camera and wireless controllers work together
    • How to use C# to control how inputs on the controllers are used
    • Interacting with physical objects in game in order to pickup and throw objects around
    • Movement using “teleportation” to move seamlessly across large environments
    • Using custom controller models and skins
    You’ll also find a small collection of simple mini games that you can deconstruct and build in under an hour. If you’re looking to get started with VR development, this is the course for you.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/4/22
    MainStream67, linzodel и SeregaLSM нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)