Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [CGCookie] Fundamentals of Digital Sculpting with Blender 2.8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 13/2/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
31 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
372.58 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.021
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы цифрового скульптинга в Blender 2.8
    "CGCookie" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Kent Trammell

    Год: 2020

    Продолжительность: 2 часа 55 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.8

    Описание:

    Что такое цифровая скульптура?

    Цифровая скульптура - это форма трехмерного моделирования, которая стремится подражать традиционной глиняной скульптуре. По сравнению с полигональным моделированием, которое иногда называют «выталкиванием и вытягиванием вершин», скульптура гораздо более художественно интуитивна. Это делает ее идеальной техникой для создания органических моделей, таких как персонажи и существа.

    Blender's Sculpt Mode

    В этом курсе вы изучите все основные инструменты для лепки и особенности Blender 2.8.

    Мы рассмотрим каждую кисть, каждое меню, инструменты маскинга, инструменты для рисования, методы обводки, симметрию и мозаику, matcaps, динамическую топологию, ретопологию ... Да, это много, но по ходу дела я буду обозначать самые важные вещи, которые нужно знать начинающим работать со скульптингом в Blender. Как только мы узнаем, на что способен Blender, мы перейдем к самой веселой части: лепить что-то потрясающее!

    Скульпт 3D Акулы

    Вместе мы применим то, чему научились, лепя акулу. От цифрового глиняного шарика до аутентичного трехмерного представления 2D концепт-арта. Мы будем использовать эскиз акулы художника Алиссы Вейси.

    Что вы выучите

    В конце этого курса вы сможете самостоятельно лепить что угодно в Blender. И хотя лепка, как и любая другая техника, требует практики, у вас будет набор инструментов для самостоятельного создания.

    Говоря о практике ... Я подготовил для вас упражнение, выполнив которое, вы покажете, что научились!

    Когда вы закончите курс, перейдите на страницу упражнений и примите мой дружеский вызов. Каждая заявка будет получать отзывы по 3 различным критериям ... и я ожидаю увидеть ваши лучшие работы!

    Для кого этот курс Blender?

    Этот курс отлично подходит, если ...

    а) вы только начинаете заниматься цифровой скульптурой и не знаете, что делать,

    б) иметь некоторый опыт, но вам нужно больше практики. В этом случае вы можете перейти к главе 3 курса

    в) вы создали тонны работ, но хотите вспомнить основы (это хорошая идея!)

    Нужен ли планшет для рисования для цифровой скульптуры?

    Ручка и планшет настоятельно рекомендуется для цифровых художников, в том числе скульпторов. Хотя вы можете лепить с помощью мыши, планшет значительно превосходит по художественной интуитивности и чувствительности к давлению. Есть много доступных вариантов (мы рекомендуем эти). Если вы хотите максимально погрузиться в свое путешествие в цифровую скульптуру, подумайте о его покупке.



    earn all the essential tools, features, and techniques about sculpting with Blender 2.8. This tutorial course will lay the foundation of using Blender's sculpt mode, applying that knowledge to sculpt a shark creature, so that you then sculpt anything you want.

    What is Digital Sculpting?
    Digital sculpting is a form of 3D modeling that aims to emulate traditional clay sculpting. Compared to polygon modeling, which is sometimes referred to as “pushing and pulling vertices”, sculpting is far more artistically intuitive. This makes it an ideal technique for creating organic models like characters and creatures.

    Blender's Sculpt Mode
    In this course you will learn all the essential sculpting tools and features of Blender 2.8.

    We’ll overview each brush, each menu, masking tools, posing tools, stroke methods, brush falloff, symmetry and tiling, matcaps, dynamic topology, remeshing...Yes, it’s a LOT but along the way, I will be emphasizing the most important things to know for someone getting started with Sculpting with Blender. Once we learn what Blender can do, we'll move on to the most fun part: sculpting something awesome!

    Sculpting a 3D Shark
    Together, we'll apply what we’ve learned by sculpting a shark. From a digital ball of clay to an authentic 3D representation of 2D concept art. We'll be using a shark concept by artist Alyssa Veysey.

    What you'll Learn (Plus, an Exercise)
    At the end of this course, you will be able to independently sculpt anything in Blender. And while sculpting, like any other technique, takes practice, you will have the toolset to go on creating on your own.

    Speaking of practice...I've prepared an exercise for you to show me what you learned!

    Once you've completed the course, head over to the exercise page and take on my friendly challenge. Each submission will receive feedback on 3 different criteria...and I expect to see your best work!

    Who is this Blender Course for?
    This course is excellent if...

    a) you're just getting started with digital sculpting and have no idea what to do,

    b) have some experience but need more practice, in which case you can jump to Chapter 3 of the course

    c) you've done tons of sculpting but want to refresh the basics (which is always a good idea!)

    Do I need a Drawing Tablet for Digital Sculpting?
    The pen and tablet is highly recommended for digital artists, including sculptors. While you can sculpt with a mouse, the tablet is far superior for its artistic intuitiveness and pressure sensitivity. There are many affordable options out there (we recommend these ones). If you want to make the most of your digital sculpting journey, consider purchasing one.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/7/20
    TeslaSK нравится это.
  2. dfooz

    dfooz Заказчик

    Регистрация:
    15/1/19
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)