Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcookie] Demystifying Lip Sync Animation [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевая анимация и Актёрская игра", создана пользователем Rusminin, 6/4/20.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
31 из 31
Переводчик:
Rusminin
Расчетный взнос:
319.35 руб
Дата сборов: 16.09.21
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    187
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Приоткрываем завесу тайны над синхронизацией губ
    CGcookie на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 480 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Wayne Dixon

    Студия: CGcookie


    Продолжительность: 2 часа 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:
    Чему вы научитесь
    "Синхронизация губ" - это искусство анимации рта персонажа для синхронизации движений со звуковой дорожкой — чтобы персонаж будто разговаривал. Это крайне важный навык для аниматоров персонажей, но его бывает непросто освоить. В этом курсе у вас будет целых 3 готовых рига для практики синхронизации!

    Анализ аудио
    Сначала мы разобьем аудиодорожку на звуки и формы. Это важно для понимания того, как выстроить анимацию рта вашего персонажа.

    Синхронизация губ в 2D
    Начнем работу мы с двухмерной анимации движений губ. Используя риг головы Бэйкера, вы создадите движения рта, анимируя "селектор" от одной формы рта к следующей. Это интуитивно понятный способ познакомиться ближе с синхронизацией.

    Синхронизация губ в 3D
    Затем мы шагнем в третье измерение с помощью быстрого метода, основанного на персонаже Мелвина. Это быстрый и простой метод для тех работ, где вам просто необходимо выполнить работу как можно быстрее.

    Наконец, я покажу вам, как зайти немного дальше и сделать качественную синхронизацию губ с упрощенным ригом Бэйкера в 3D. Вы увидите, как избежать распространенных проблем, а также как выжать их персонажа лучшую анимацию рта.

    Цикл курсов автора по порядку:
    [CGcookie] Blender Animation Bootcamp [ENG-RUS]
    [CGcookie] Animation Workflow & Body Mechanics [ENG-RUS]
    [CGcookie] Demystifying Lip Sync Animation [ENG-RUS]
    [CGcookie] Acting for Animators [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 26/9/21
    olegk_ нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Rusminin:

    Июль
    [Lynda] Applying the Foundations of Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [Learn Squared] Styleframes from motion graphics [ENG-RUS] Дата сборов: 18.07.21
    [Learn Squared] HUD Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 30.07.21
    Август
    [Learn Squared] HUD Design [ENG-RUS] Дата сборов: 17.08.21
    Сентябрь
    [Ed Hooks] Acting for Animators 4th Edition [ENG-RUS] Дата сборов: 04.09.21
    [Lynda] Learning Graphic Novel Storyboarding [ENG-RUS] Дата сборов: 07.09.21
    [CGcookie] Demystifying Lip Sync Animation [ENG-RUS] Дата сборов: 16.09.21
    [CGcookie] Acting for Animators [ENG-RUS] Дата сборов: 19.09.21
    [Artstation] Acting for Animators [ENG-RUS] Дата сборов: 22.09.21
    Октябрь
    [School of Motion] VFX for Motion Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.10.21
    Ноябрь
    [The Art of Aaron Blaise] The Art of the Storyboard [ENG-RUS] Дата сборов: 30.11.21
    Декабрь
    [School of Motion] VFX for Motion Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.12.21
    Январь
    [School of Motion] VFX for Motion Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.01.22
     
  4. Burnash

    Burnash Заказчик

    Регистрация:
    22/12/14
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте пожалуйста в тему
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  6. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и качественный перевод.
     
    Rusminin нравится это.
  7. Zabi3D

    Zabi3D Заказчик

    Регистрация:
    23/4/20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    интересно, почему мне до сих пор доступ не дали >-> или у администрации нету записей в вк, ник тут -> имя в вк, заявку я подал, но мне что теперь ещё и в пм кому то писать надо что бы доступ открыли? таблицу сделать нельзя что ли >-<
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я в сети не всегда и не проверяю все каждые 5 минут, а иногда у меня и ночь