Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Гоха+, 25/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
52000.00 руб
Участников:
75 из 85
Переводчик:
Гоха+
88%
Расчетный взнос:
672.94 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    991
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Сквозь тернии к Substance. Том 1
    VFX for FilmMakers
    на русском
    [Эксклюзив]

    Автор: Matt Skonicki

    Студия: VFX for FilmMakers

    Год: 2017

    Продолжительность: 16 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, Arnold for Maya, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine 4, Photoshop

    In this 10 hour training video we cover the full scope of Substance Painter and Designer.
    We start with modeling from a photograph in Maya and move on to setting up proper UVS. We then export the files to Substance Painter and begin the layout process. A huge part of the tutorial is using Substance Designer to build custom materials from our reference photography. Once we have our scene setup in Painter we export to Unreal 4 and setup a VR level with our assets as well as demo a setup using the newest Arnold for Maya.

    1. Pipeline and Reference
    2. Projection Modeling
    3. Macro of Low Rez Mesh
    4. Micro of Low Rez Mesh
    5. Proper UV Layout
    6. Human Scaling for VR
    7. Building High Poly Mesh
    8. Baking Mask ID Maps
    9. Baking Texture ID Maps (In Maya)
    10. Export to Substance/Normal Bake
    11. Creating Occlusion
    12. Baking Additional Masking Maps
    13. Painter Scene Setup
    14. Fill Layers, Layers, and Brushes
    15. Materials and Smart Materials
    16. Generators and Effects
    17. Substance Designer Nodes
    18. Creating a Template in Designer
    19. Depth Build: Yellow Padding Material
    20. Albedo Roughness: Yellow Padding Material
    21. Pillar and Platform Floor Material
    22. Multi-Modular FBX Export
    23. Base Material Layout: Platform
    24. Base Material Layout: Pillar
    25. Stencils, Decals, and Material Stamps
    26. Creating the Pillar Signs
    27. Finishing Small Pieces
    28. Advanced Projection Decals
    29. Phone Booth Setup
    30. Adding Ground Stripes
    31. Ground Cracks and Crevices
    32. Final Platform Decay Details
    33. Pillar Dirts and Dents
    34. Pillar Crud and Cracks
    35. Weathering and Puddles
    36. Exporting Texture Maps
    37. Unreal Setup and VR
    38. Material Checks in VR
    39. Rendering in Arnold
    40. Bonus Lesson and Wrap Up

    - Covers full pipeline for Substance Painter/Substance Designer
    - Complete workflow for export to Unreal Engine 4 and Arnold for Maya
    - Includes Substance Painter/Designer scene files
    - HD 1920x1080 (not blurry like 720p)
    - Learn how to model from a still photograph in Maya
    - Optimized seamless UV layout for Modular Design
    - High resolution from Low resolution modeling techniques
    - Proper scene scaling for setup in VR
    - One of the most in-depth Substance Designer tutorials
    - Build optimized templates in Designer for future use
    - Advanced techniques for baking additional maps in Painter
    - Create a full VR game level in Unreal 4
    - Alternative render in Arnold for Maya

    Описание:

    В этом 10-ти часовом обучающем видеоматериале мы охватим все аспекты программ Substance Painter и Substance Designer.
    Начнем мы, с моделирования по фотографии в программе Maya, после чего займемся созданием и настройкой надлежащей UV развертки. Затем, экспортируем файлы в Substance Painter, где приступим к планировке и распределению материалов. Довольно большая часть данного курса посвящена построению, в программе Substance Designer, специальных материалов, имитирующих поверхности на референсной фотографии. Как только в Substance Painter мы все закончим, - экспортируем результаты на движок Unreal 4 и на настроим в нем VR(виртуальная реальность) уровень, кроме этого, задействуем наши ассеты для демонстрационной визуализации в программе Maya на новейшем движке Arnold.

    1. Схема/методика разработки и референсы
    2. Проекционное моделирование
    3. Макро низкополигонального меша
    4. Микро низкополигонального меша
    5. Надлежащая UV развертка
    6. Масштабирование человека для VR
    7. Построение высокополигонального меша
    8. Запекание карт с идентификационными масками
    9. Запекание карт с идентификационными текстурами (в Maya)
    10. Экспорт в Substance и запекание Нормалей
    11. Создание Окклюзии
    12. Запекание дополнительных карт с масками
    13. Настройка сцены в Substance Painter
    14. Обычные слои, заполняющие слои и кисти
    15. Материалы и смарт материалы
    16. Генераторы и эффекты
    17. Ноды в Substance Designer
    18. Создание заготовки/пресета в Designer
    19. Построение рельефных свойств: материал Yellow Padding
    20. Альбедо и Шероховатость-неоднородность: материал Yellow Padding
    21. Колонны и платформы, материал пола
    22. Мульти-модулярный FBX-экспорт
    23. Раскладка базового материала: Платформа
    24. Раскладка базового материала: Колонна
    25. Трафареты, Декали и Штампы с материалом
    26. Создание знаков на колоннах
    27. Завершение разработки небольших деталек и кусочков
    28. Продвинутое проецирование декалей
    29. Настройка телефонной будки
    30. Добавление полосок на землю
    31. Трещины и расщелины на земле
    32. Финальные детали платформы – эффекты износа и обветшалости
    33. Грязь и выщерблены на колоннах
    34. Нечистоты и трещины на колоннах
    35. Лужи и износ связанный с погодой/внешними факторами
    36. Экспорт текстурных карт
    37. Настройка движка Unreal и технологии VR
    38. Проверка работы материалов в рамках VR
    39. Рендер в Arnold
    40. Бонусный урок и завершение

    - Рассмотрена полная схема разработки построенная на основе программ Substance Painter/Substance Designer
    - Показан весь рабочий процесс “заточенный” под экспорт на движок Unreal Engine 4 и/или Arnold (версия для Maya)
    - Включены (приложены к курсу) файлы проектов в Substance Painter/Designer
    - Видео уроки в высоком разрешении - HD 1920x1080 (без всякой размытости/расплывчатости характерной для стандартных 720p и ниже)
    - В курсе будет показано как в программе Maya смоделировать объект по его фотографии
    - Оптимизированная бесшовная UV развертка для модульного дизайна
    - Техники моделирования высокодетальных объектов из низкодетальных болванок
    - Правильное масштабирование сцены для работы в VR
    - Один из самых глубоких/подробных обучающих материалов по программе Substance Designer
    - Построение оптимизированных заготовок в Дизайнере для использования в будущем
    - Продвинутые техники запекания карт поверхностной детализации в Substance Painter
    - Создание полноценного игрового уровня под технологию VR в Unreal 4
    - Альтернативный рендер в Maya на движке Arnold

    Другие части:
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1 [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/9/19
    Jerromo и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Маарк

    Маарк Штрафник

    Регистрация:
    16/6/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Здравствуйте, подскажите то есть за всё про всё нужно сумму в размере 35000 внести или же только расчётный взнос. Я просто новичок.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добрый день
    так потратьте время и прочтите правила, я вам лично давал ссылку на правила. Там всё расписано. И также когда именно нужно вносить взнос

    и нужно понимание того куда вы пришли и что у нас совместный заказ перевода курса, а не индивидуальный

    Понимание и прочтения правил вам поможет получить от клуба пользу и привнести пользу клубу :)
     
  5. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Магистр клуба

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    Уважаемый Antonio, просьба прорекламировать данный курс еще разок, осталось всего лишь 13 человек)
     
    Macumoto и ggmaybekill нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и не 10 а 16 часов теперь