Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Знакомство с риггингом", создана пользователем Antonio, 12/12/22.

Этап:
Завершена
Цена:
32000.00 руб
Участников:
58 из 58
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
606.89 руб
Дата сборов: 18.04.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.355
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Техники риггинга для мультипликации и кино. Часть 2
    CGcircuit на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 911 руб


    [​IMG]

    Автор: Nico Sanghrajka

    Студия: CGcircuit

    Год: 2018

    Продолжительность: 31 час 50 минут

    Продолжительность данной части: 9 часов (неделя 4-5)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya


    В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы.

    Вы увидите, как я работаю, и узнаете, как я подхожу к риггингу, поработав техническим художником в таких компаниях, как: Dreamworks PDI, Framestore, MPC, ILM and Atomic Fiction.

    Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.


    Содержание:


    Неделя 1: Основы. Начинаем с твердой базы.

    Что делает риг продвинутым? | Анализируем некоторые существующие риги | Особенности позы модели и топологии для риггинга | Важность корректных названий | Размещение суставов | Ориентация сустава (ось вращения) | Модульный риггинг | Создание позвоночника FK | Настраиваемые атрибуты | Цветовая кодировка | Блокировка и скрытие атрибутов

    Неделя 2: Основы. Продолжаем строить риг.

    Руки и ноги | IKFKblend | Узлы Blendcolor против ограничений ориентации | Создание рук и пальцев | Установка ступней с несколькими точками поворота | Служебные / математические узлы | Макро-атрибуты пальцев и вторичные микроконтроллеры

    Неделя 3: Основы. Соединение всего вместе и настройка остальной части рига.


    Соединяем все вместе | Констрейнты точки и ориентации | Создание элементов управления плечом, головой, челюстью и глазами | Черновой скининг | Управление видимостью элементов управления
    Неделя 4: Переход к продвинутым темам. Позвоночник.

    Создание более продвинутого позвоночника | Сколько суставов мне нужно? | IK ribbon позвоночник | Система сжатия и растягивания позвоночника | Сохранение объема и цветовая обратная связь | FK позвоночник с переключателем | Обратный FK позвоночник

    Неделя 5: Переход к продвинутым темам. Руки, плечи и простой считыватель поз.

    Работа над ногами и руками | Сжатие и растягивание конечности | Нод условий | Система расщепленного колена и локтя | Настройка рига лопатки | Создание считывателя позы для Maya| Система автоматической ключицы | Необязательно: гибкие конечности

    Неделя 6: Деформации.

    Деформации | Рассмотрение расположения граней (еdgeflow) и топологии | Окрашиваем веса | Режим Additve против Subtractive | Сглаживание | Работа с инструментом Weighthammer | Объекты влияния | Необязательно: построить прокси ме с низким разрешением | Корректирующие блендейпы | Деформация на основе позы

    Неделя 7: Имитация мышц и добавление динамики.

    Анатомия и мышцы | Имитация мышц и скольжения кожи | Система динамики в риге | Мягкие тела и динамические кривые | Контроллеры для отложенной анимации

    Неделя 8: Подведение итогов.

    Тестирование рига | Выбор трех поз для тестирования | Убеждаемся, что все работает и готово к анимации | Создание скрипта для сброса всех контроллеров к значениям по умолчанию

    Другие части:
    [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 1 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 3 [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 28/4/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.355
    Симпатии:
    8.332
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)