Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Сбор средств [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Знакомство с риггингом", создана пользователем Lanigram, 2/3/21.

Этап:
Сбор средств
Цена:
35000.00 руб
Участников:
69 из 69
Переводчик:
Helluvallyric
60%
Расчетный взнос:
557.97 руб
Дата сборов: 22.03.23
  1. Lanigram

    Lanigram Временный статус

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Техники риггинга для мультипликации и кино. Часть 1
    CGcircuit на русском

    [​IMG]

    Автор: Nico Sanghrajka

    Студия: CGcircuit

    Год: 2018

    Продолжительность: 31 час 50 минут

    Продолжительность данной части: 9 часов 48 минут (неделя 1-3)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы.

    Вы увидите, как я работаю, и узнаете, как я подхожу к риггингу, поработав техническим художником в таких компаниях, как: Dreamworks PDI, Framestore, MPC, ILM and Atomic Fiction.

    Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.


    Содержание:


    Неделя 1: Основы. Начинаем с твердой базы.

    Что делает риг продвинутым? | Анализируем некоторые существующие риги | Особенности позы модели и топологии для риггинга | Важность корректных названий | Размещение суставов | Ориентация сустава (ось вращения) | Модульный риггинг | Создание позвоночника FK | Настраиваемые атрибуты | Цветовая кодировка | Блокировка и скрытие атрибутов

    Неделя 2: Основы. Продолжаем строить риг.

    Руки и ноги | IKFKblend | Узлы Blendcolor против ограничений ориентации | Создание рук и пальцев | Установка ступней с несколькими точками поворота | Служебные / математические узлы | Макро-атрибуты пальцев и вторичные микроконтроллеры

    Неделя 3: Основы. Соединение всего вместе и настройка остальной части рига.


    Соединяем все вместе | Констрейнты точки и ориентации | Создание элементов управления плечом, головой, челюстью и глазами | Черновой скининг | Управление видимостью элементов управления
    Неделя 4: Переход к продвинутым темам. Позвоночник.

    Создание более продвинутого позвоночника | Сколько суставов мне нужно? | IK ribbon позвоночник | Система сжатия и растягивания позвоночника | Сохранение объема и цветовая обратная связь | FK позвоночник с переключателем | Обратный FK позвоночник

    Неделя 5: Переход к продвинутым темам. Руки, плечи и простой считыватель поз.

    Работа над ногами и руками | Сжатие и растягивание конечности | Нод условий | Система расщепленного колена и локтя | Настройка рига лопатки | Создание считывателя позы для Maya| Система автоматической ключицы | Необязательно: гибкие конечности

    Неделя 6: Деформации.

    Деформации | Рассмотрение расположения граней (еdgeflow) и топологии | Окрашиваем веса | Режим Additve против Subtractive | Сглаживание | Работа с инструментом Weighthammer | Объекты влияния | Необязательно: построить прокси ме с низким разрешением | Корректирующие блендейпы | Деформация на основе позы

    Неделя 7: Имитация мышц и добавление динамики.

    Анатомия и мышцы | Имитация мышц и скольжения кожи | Система динамики в риге | Мягкие тела и динамические кривые | Контроллеры для отложенной анимации

    Неделя 8: Подведение итогов.

    Тестирование рига | Выбор трех поз для тестирования | Убеждаемся, что все работает и готово к анимации | Создание скрипта для сброса всех контроллеров к значениям по умолчанию

    Другие части:
    [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 1 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 3 [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/23
    qiiip, Bibabobski и niksa нравится это.
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ничего себе, полторы тысячи долларов. Хотя за 550 можно и без комментариев инструктора, как я понял, взять.
     
  3. niksa

    niksa Заказчик

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    испанский
    Записывайтесь! Класный и фундаментальный курс по риггингу.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    277
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь - курс в паблике!
     
    DisVan нравится это.
  6. Opulus%

    Opulus% Штрафник

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если в шапку добавить что данные принципы можно использовать в ИГРОВОЙ индустрии. В частности динамичной анимации предметов (создания ригов). Думаю желающий пройти курс увеличиться.
     
  7. magic

    magic Заказчик

    Регистрация:
    5/7/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Язык №2:
    EN
    Очень жду этот курс!!! Может стоит сместить показатель цены и осилить его таким количеством людей?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не цены а взноса, не нужно путать эти вещи, называйте правильно

    скорее всего тему на 2 части разделим, это уже начали обсуждать несколько дней назад
     
  9. magic

    magic Заказчик

    Регистрация:
    5/7/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Язык №2:
    EN
    Хорошо, это насчёт первого! Жду, это насчёт второго.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс большой, людей нужно много. Записалось много но не достаточно. Было принято решение разделить тему на 3 части и запустить обе части на перевод
    Все участники записанные во время разделения темы будут автоматически перенесены во вторую часть, новым участникам нужно записываться самостоятельно
     
    Последнее редактирование: 12/12/22
  11. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Два вопроса.
    Первый.
    В примере перевода говорится о риге не только персонажа, но и пропсов. Production technics.
    Но в описании я так и не понял, на какой недели будет про это будет рассказывать.
    Второй.
    Если работаю в Blendere будет полезен курс?
    Если моделирование без разницы в какой программе, принцип один, а что на счет рига?
     
  12. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    3.533
    Симпатии:
    294
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Здравствуйте)

    Про пропсы. На самом деле в самом курсе про них самый минимум, считайте нет :( Тут автор конечно в заблуждение немножко ввел. Тут наверное скорее посыл такой, что техники и приемы можно юзать для пропсов, поэтому ради пропсов точно не надо брать.

    Если работаете в Блендере, курс не особенно полезен будет. Принципы в целом и правда везде похожие, но специфика у каждого софта есть, поэтому лучше курсы по ригу в Блендере приобретите.
     
    Tom Sawyer нравится это.
  13. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо. Хотел именно по пропсам подсмотреть. Эх, жалко. Там пару интересных моментов было.