Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Знакомство с риггингом", создана пользователем Lanigram, 2/3/21.

Этап:
Завершена
Цена:
35000.00 руб
Участников:
69 из 69
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
557.97 руб
Дата сборов: 22.03.23
  1. Lanigram

    Lanigram Временный статус

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Техники риггинга для мультипликации и кино. Часть 1
    CGcircuit на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 837 руб

    [​IMG]

    Автор: Nico Sanghrajka

    Студия: CGcircuit

    Год: 2018

    Продолжительность: 31 час 50 минут

    Продолжительность данной части: 9 часов 48 минут (неделя 1-3)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya

    В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы.

    Вы увидите, как я работаю, и узнаете, как я подхожу к риггингу, поработав техническим художником в таких компаниях, как: Dreamworks PDI, Framestore, MPC, ILM and Atomic Fiction.

    Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.


    Содержание:


    Неделя 1: Основы. Начинаем с твердой базы.

    Что делает риг продвинутым? | Анализируем некоторые существующие риги | Особенности позы модели и топологии для риггинга | Важность корректных названий | Размещение суставов | Ориентация сустава (ось вращения) | Модульный риггинг | Создание позвоночника FK | Настраиваемые атрибуты | Цветовая кодировка | Блокировка и скрытие атрибутов

    Неделя 2: Основы. Продолжаем строить риг.

    Руки и ноги | IKFKblend | Узлы Blendcolor против ограничений ориентации | Создание рук и пальцев | Установка ступней с несколькими точками поворота | Служебные / математические узлы | Макро-атрибуты пальцев и вторичные микроконтроллеры

    Неделя 3: Основы. Соединение всего вместе и настройка остальной части рига.


    Соединяем все вместе | Констрейнты точки и ориентации | Создание элементов управления плечом, головой, челюстью и глазами | Черновой скининг | Управление видимостью элементов управления
    Неделя 4: Переход к продвинутым темам. Позвоночник.

    Создание более продвинутого позвоночника | Сколько суставов мне нужно? | IK ribbon позвоночник | Система сжатия и растягивания позвоночника | Сохранение объема и цветовая обратная связь | FK позвоночник с переключателем | Обратный FK позвоночник

    Неделя 5: Переход к продвинутым темам. Руки, плечи и простой считыватель поз.

    Работа над ногами и руками | Сжатие и растягивание конечности | Нод условий | Система расщепленного колена и локтя | Настройка рига лопатки | Создание считывателя позы для Maya| Система автоматической ключицы | Необязательно: гибкие конечности

    Неделя 6: Деформации.

    Деформации | Рассмотрение расположения граней (еdgeflow) и топологии | Окрашиваем веса | Режим Additve против Subtractive | Сглаживание | Работа с инструментом Weighthammer | Объекты влияния | Необязательно: построить прокси ме с низким разрешением | Корректирующие блендейпы | Деформация на основе позы

    Неделя 7: Имитация мышц и добавление динамики.

    Анатомия и мышцы | Имитация мышц и скольжения кожи | Система динамики в риге | Мягкие тела и динамические кривые | Контроллеры для отложенной анимации

    Неделя 8: Подведение итогов.

    Тестирование рига | Выбор трех поз для тестирования | Убеждаемся, что все работает и готово к анимации | Создание скрипта для сброса всех контроллеров к значениям по умолчанию

    Другие части:
    [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 1 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging Techniques Cartoon to Realistic Part 3 [ENG-RUS]



    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 1/4/23
    qiiip, Bibabobski и niksa нравится это.
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ничего себе, полторы тысячи долларов. Хотя за 550 можно и без комментариев инструктора, как я понял, взять.
     
  3. niksa

    niksa Заказчик

    Регистрация:
    4/6/20
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    испанский
    Записывайтесь! Класный и фундаментальный курс по риггингу.
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    503
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь - курс в паблике!
     
    DisVan нравится это.
  6. Opulus%

    Opulus% Штрафник

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если в шапку добавить что данные принципы можно использовать в ИГРОВОЙ индустрии. В частности динамичной анимации предметов (создания ригов). Думаю желающий пройти курс увеличиться.
     
  7. magic

    magic Заказчик

    Регистрация:
    5/7/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Язык №2:
    EN
    Очень жду этот курс!!! Может стоит сместить показатель цены и осилить его таким количеством людей?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не цены а взноса, не нужно путать эти вещи, называйте правильно

    скорее всего тему на 2 части разделим, это уже начали обсуждать несколько дней назад
     
  9. magic

    magic Заказчик

    Регистрация:
    5/7/21
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    RU
    Язык №2:
    EN
    Хорошо, это насчёт первого! Жду, это насчёт второго.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс большой, людей нужно много. Записалось много но не достаточно. Было принято решение разделить тему на 3 части и запустить обе части на перевод
    Все участники записанные во время разделения темы будут автоматически перенесены во вторую часть, новым участникам нужно записываться самостоятельно
     
    Последнее редактирование: 12/12/22
  11. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Два вопроса.
    Первый.
    В примере перевода говорится о риге не только персонажа, но и пропсов. Production technics.
    Но в описании я так и не понял, на какой недели будет про это будет рассказывать.
    Второй.
    Если работаю в Blendere будет полезен курс?
    Если моделирование без разницы в какой программе, принцип один, а что на счет рига?
     
  12. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.615
    Симпатии:
    327
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Здравствуйте)

    Про пропсы. На самом деле в самом курсе про них самый минимум, считайте нет :( Тут автор конечно в заблуждение немножко ввел. Тут наверное скорее посыл такой, что техники и приемы можно юзать для пропсов, поэтому ради пропсов точно не надо брать.

    Если работаете в Блендере, курс не особенно полезен будет. Принципы в целом и правда везде похожие, но специфика у каждого софта есть, поэтому лучше курсы по ригу в Блендере приобретите.
     
    Tom Sawyer нравится это.
  13. Tom Sawyer

    Tom Sawyer Заказчик

    Регистрация:
    19/2/22
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо. Хотел именно по пропсам подсмотреть. Эх, жалко. Там пару интересных моментов было.
     
  14. Tony_s

    Tony_s Член клуба

    Регистрация:
    10/12/22
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    здравствуйте, успею к сбору присоединится?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появиться в сети и выдаст перевод :)

    Не волнуемся :)
     
    Tony_s нравится это.
  17. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    200
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Спасибо за перевод!!! :)
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть ещё желающие добавиться? дата завершения 31 марта
     
  19. Star_SAD

    Star_SAD Заказчик

    Регистрация:
    26/9/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте, запишите меня пожалуйста!
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.945
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил