Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем Agental, 12/6/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
46 из ∞
Переводчик:
Litesound
100%
Расчетный взнос:
430.43 руб
Дата сборов: 12.04.23
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Риггинг в Houdini с помощью KineFX. Том 1
    CGcircuit на русском

    [​IMG]

    Автор: Kamil Hepner

    Студия: CGcircuit

    Год: 2021

    Продолжительность: 4 часа 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18.5

    Полный и исчерпывающий курс по риггингу для новой системы Houdini - Kinefx. Узнайте, как создать FK IK риг ноги. Вы начнете с самого начала, научившись правильно создавать, ориентировать и управлять иерархиями джоинтов в Houdini.

    Вы узнаете, как создать FK и IK с правильным смешиванием. Как организовать нетворк ригга и как разбить еге на более мелкие HDA.

    Пройдите шаг за шагом с автором через процесс отладки ригга. Узнайте, как создавать отладочные HDA для лучшей визуализации данных ригга.

    Этот курс для людей, не обладающих знаниями в области ригга в Houdini. Также автор представляет большое количество полезных советов, которые пригодятся продвинутому TD.

    Во время курса вы узнаете, как использовать HDA из open-source kinefx_tools, который значительно расширил возможности риггинга в kinefx. Вы можете получить инструменты по адресу: https://github.com/kamilhepner/kinefx_tools/


    Complete and comprehensive rigging course for the new Houdini rigging system - Kinefx. Learn how to create an advanced reverse foot rig for the leg. You will start from the beginning by learning to properly create, orient, and manage joint hierarchies in Houdini.

    You will learn how to create FK and IK setup with proper blending. How to organize your rig network and how to break it down into smaller HDAs.

    Walk step by step with the author through the rig debugging process. Learn how to create debug HDAs to better visualize rig data.

    It’s complete training for people with None to Intermediate knowledge of rigging in Houdini. Autor presents a great number of useful Tips and Tricks which advanced TD will find useful.

    During the course, you will learn how to use HDAs from the open-source kinefx_tools which greatly enhanced rigging possibilities in kinefx. You can get tools from: https://github.com/kamilhepner/kinefx_tools/

    Другие части:
    [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/23
    EUGENEKARP нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.463
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Rimskaya:
    Февраль
    [The Gnomon Workshop] Procedural Shading Techniques For Houdini & Arnold [ENG-RUS] Дата сборов: 08.02.23
    [Gumroad] Understanding Drawing - A Guide From Beginner to Imagination [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.23
    [Levelup.Digital] Creating a Renaissance Juliet [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.23

    Март
    [Rebelway] One-Punch Man Impact in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 01.03.23
    [Rebelway] Webinar: Advanced Water FX in HOUDINI [ENG-RUS] Дата сборов: 04.03.23
    [Rebelway] Free Tutorial: Complex Cliffs and Bricks in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.23
    [Arise.Works] Houdini Attributes and VOPs Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23

    Апрель

    [Rebelway] Advanced water FX in HOUDINI Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.23
    Май
    [Rebelway] Advanced water FX in HOUDINI Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.23
    Июнь
    [Entagma] Houdini 19 Tutorial - Melting Things using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23
    [CGcircuit] VDB Fracturing in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 08.06.23
    [FXPHD] Height Fields in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.23
    [FXPHD] USD in Houdini 19.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.23
    [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.06.23
    Июль
    [SideFX] Zombies For Everyone - Quick Intro To Crowds [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    [Gumroad] Handpaint Complete Guide [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.23
     
    Последнее редактирование: 13/2/23