Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем Agental, 12/6/21.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
38 из 38
Переводчик:
Litesound
Расчетный взнос:
521.05 руб
Дата сборов: 12.04.23
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Риггинг в Houdini с помощью KineFX. Том 1
    CGcircuit на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 782 руб

    [​IMG]

    Автор: Kamil Hepner

    Студия: CGcircuit

    Год: 2023

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 18.5

    Полный и всесторонний курс по ригу для новой системы ригинга Houdini - Kinefx. Узнайте, как создать риг для ноги с обратной кинематикой. Вы начнете с самого начала, научившись правильно создавать, ориентировать и управлять иерархией в Houdini.

    Вы узнаете, как создавать настройки FK и IK с правильным смешиванием. Как организовать сеть нод рига и как разбить ее на более мелкие HDA.

    Шаг за шагом пройдите вместе с автором процесс отладки рига. Узнайте, как создавать отладочные HDA для лучшей визуализации данных.

    Это полный курс для людей со знанием риггинга в Houdini от нуля до среднего. Автор представляет множество полезных советов и рекомендаций, которые продвинутый ТД найдет полезным.

    В ходе курса вы узнаете, как использовать HDA из kinefx_tools с открытым исходным кодом, который значительно расширил возможности оснастки в kinefx. Вы можете получить инструменты по адресу: https://github.com/kamilhepner/kinefx_tools/


    Complete and comprehensive rigging course for the new Houdini rigging system - Kinefx. Learn how to create an advanced reverse foot rig for the leg. You will start from the beginning by learning to properly create, orient, and manage joint hierarchies in Houdini.

    You will learn how to create FK and IK setup with proper blending. How to organize your rig network and how to break it down into smaller HDAs.

    Walk step by step with the author through the rig debugging process. Learn how to create debug HDAs to better visualize rig data.

    It’s complete training for people with None to Intermediate knowledge of rigging in Houdini. Autor presents a great number of useful Tips and Tricks which advanced TD will find useful.

    During the course, you will learn how to use HDAs from the open-source kinefx_tools which greatly enhanced rigging possibilities in kinefx. You can get tools from: https://github.com/kamilhepner/kinefx_tools/

    Другие части:
    [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/4/23
    EUGENEKARP нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.033
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.033
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Rimskaya:
    Февраль
    [The Gnomon Workshop] Procedural Shading Techniques For Houdini & Arnold [ENG-RUS] Дата сборов: 08.02.23
    [Gumroad] Understanding Drawing - A Guide From Beginner to Imagination [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.23
    [Levelup.Digital] Creating a Renaissance Juliet [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.23

    Март
    [Rebelway] One-Punch Man Impact in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 01.03.23
    [Rebelway] Webinar: Advanced Water FX in HOUDINI [ENG-RUS] Дата сборов: 04.03.23
    [Rebelway] Free Tutorial: Complex Cliffs and Bricks in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.23
    [Arise.Works] Houdini Attributes and VOPs Workshop [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.23

    Апрель

    [Rebelway] Advanced water FX in HOUDINI Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.23
    Май
    [Rebelway] Advanced water FX in HOUDINI Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.23
    Июнь
    [Entagma] Houdini 19 Tutorial - Melting Things using FLIP [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.23
    [CGcircuit] VDB Fracturing in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 08.06.23
    [FXPHD] Height Fields in Houdini Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.23
    [FXPHD] USD in Houdini 19.5 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.06.23
    [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.06.23
    Июль
    [SideFX] Zombies For Everyone - Quick Intro To Crowds [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.23
    [Gumroad] Handpaint Complete Guide [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.23
     
    Последнее редактирование: 13/2/23
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.033
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? завершение 21 апреля
     
  5. Valli

    Valli Заказчик

    Регистрация:
    1/6/23
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Верните в переписку оплаты, пожалуйста.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.033
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    зачем? вы отмечены, доступ к переводу вам открыт, выписываться из оплаты можно когда отмечены
     
  7. Valli

    Valli Заказчик

    Регистрация:
    1/6/23
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я хотел там написать, что у меня нет Доставки, ни по этому курсу ни по второй части [CGcircuit] Rigging in Houdini Kinefx VOL 2 [ENG-RUS]
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.033
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    над списком участников вкладка доставка и там ссылка на нужную переписку, если вы отмечены то доставка автоматически открыта, всё у вас открыто в обоих честях было
     
    Valli нравится это.
  9. Valli

    Valli Заказчик

    Регистрация:
    1/6/23
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А можно тогда уточнить, почему они находятся в общем списке переписок только если у них статус "непрочитано". То есть если я захожу в переписку доставки они сразу пропадают из списка (даже если во Входящие выбран статус Все).
    Это немного не удобно, так как у меня все оплаченные до этого Доставки идут списком во Входящих и я всегда могу просмотреть свой список покупок и быстро перейти к файлам любой из них.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.033
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    во входящих расположение переписок идёт по датам сообщения, а не по дате вашего добавления туда

    и это во входящих есть (во вкладке ссылка и ведёт туда), просто они ниже по списку, а не вверху
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.033
    Симпатии:
    9.229
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Меню "Мои заказы переводов" - и про это прочтите, тут удобно все темы оплаченные и не оплаченные разделены