3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

50 адских ошибок в моделирование

Трехмерное моделирование – это не просто. Порой с ним очень сложно найти общий язык. Так много вещей может выбиться из колеи. Даже если вы чувствуете себя более или менее комфортно в Blender, всегда найдутся моменты, которые смогут испортить настроение.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

21 принцип анимации

Времена изменились. 12 принципов анимации, популяризованных когда-то Диснеем, более недостаточно для обучения анимации в цифровую эпоху. Встречайте 21 основу анимации Дермота О’Коннора!

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Завершено [CGCircuit] RedShift for Live Action and CG [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мэтт-пейнтинг и Проекция камеры", создана пользователем Гоха+, 27/12/17.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
77 из 77
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
257.15 руб
Дата сборов: 19.03.20
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Живая съемка + компьютерная графика в RedShift
    VFX for FilmMakers
    на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 386 руб

    [​IMG]
    Автор: Matt Skonicki

    Студия: VFX for FilmMakers

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, RedShift for Maya, Substance Painter, Nuke

    This course outlines the new fast GPU based renderer Redshift for Maya. Not only can you learn about Redshift but also an introduction to Substance Painter and complex nuke composite networks as well.

    1. Camera Tracking in Nuke
    2. Scene Orientation
    3. Export Into Maya
    4. Orientation Tweaks
    5. Scene Geometry Setup
    6. Matte Shadow Catcher
    7. Domelight Backlight
    8. Redshift Lens Redistort (ST Maps)
    9. Baking Texture ID Maps (In Maya)
    10. Export to Substance Painter
    11. Layer Setup in Substance Painter
    12. Creating ID Mask Folders
    13. Painting in Substance
    14. Exporting Substance Maps
    15. Redshift Materials Setup
    16. Tweaking the Materials
    17. Setting Up Render Globals
    18. Render Layers: Ground Shadows
    19. Render Layers: Full Occlusion
    20. Nuke Comp Introduction
    21. Building CG Beauty Pass
    22. Grading, Relight, and Grain
    23. Ground Shadows and Blurs
    24. Final Touches and Conclusion

    - Covers full pipeline for Live Action/CG
    - HD 1920x1080 (not blurry like 720p)
    - Includes HD EXR sequences for Composite
    - Includes Substance Painter scene files
    - Includes Maya and Nuke files in iterations

    Описание:

    В этом курсе описывается новый, основанный на GPU вычислениях, рендер движок Redshift под программу Maya. В рамках данного обучения, вы сможете не только узнать о, собственно, движке Redshift, но также познакомиться с программой Substance Painter и комплексным композитингом в Nuke.

    1. Трекинг Камеры в Nuke
    2. Ориентация сцены
    3. Экспорт в Maya
    4. Поправки ориентировки
    5. Настройка геометрии сцены
    6. Улавливатель теневых контуров
    7. Подсветка в рамках окружающего освещения
    8. Опция для линз в Redshift - Lens Redistort (ST Maps)
    9. Запекание карт идентификации (в Maya)
    10. Экспорт в Substance Painter
    11. Настройка слоев в Substance Painter
    12. Создание папок/групп в рамках идентифицирующих масок
    13. Рисование в Substance Painter
    14. Экспорт Substance-текстурных карт
    15. Настройки материалов в Redshift
    16. Доводка/корректировка материалов
    17. Настройка глобальных параметров рендера
    18. Слои рендера: Тени на полу/земле
    19. Слои рендера: Полная окклюзия
    20. Знакомство с композитингом в Nuke
    21. Построение Си Джи Бьюти пасса
    22. Градации, зернистость, перераспределение освещености
    23. Тени на земле/полу и размытие
    24. Финальные штрихи и заключение


    - Рассматривается вся схема (все этапы) проекта по включению компьютерных спецэффектов/графики в живую съемку
    - Видео уроки в высоком разрешении - HD 1920x1080 (без всякой размытости/расплывчатости характерной для стандартных 720p и ниже)
    - Включены (приложены к курсу) последовательности/раскадровки из EXR изображений высокого разрешения (HD) для композитинга
    - Включены (приложены к курсу) файлы проектов в Substance Painter
    - Включены (приложены к курсу) итеративные последовательности Maya и Nuke-файлов (для каждого этапа разработки свой файл)

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 29/3/20
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Homyak

    Homyak Штрафник

    Регистрация:
    27/8/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Язык №1:
    Русский
    очень хороший курс по теме по которой очень мало вообще информации есть в интернете. рекомендую
     
    Viktor L нравится это.
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Берём!)
     
    Viktor L нравится это.
  5. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Крутой курс! Записывайтесь! Все программы актуальные!
     
  6. JeenMaestro

    JeenMaestro Магистр клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Курс просто бомба и ещё эксклюзивный, записывайтесь! Осталось набрать 16% людей и курс начнут переводить!
     
  7. Viktor L

    Viktor L Заказчик

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Добрый день. Готов предоставить все материалы к этому курсу. Приобрел на сайте автора. Уважаемый Антонио, киньте, пожалуйста, в меня ссылку с инструкциями, как действовать:)
     
    Sergeush1985, primalhunt и corsa177 нравится это.
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый ) напишите мне в вк
     
    corsa177 нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов Гоха+:

    Декабрь
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.19
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19
    Январь
    [The Gnomon Workshop] Vehicle Modeling for Production [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.20
    Февраль

    [Artstation Masterclasses] Creating Believable Stone Walls in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 12.02.20
    [FlippedNormals] Introduction to Arnold [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.20
    Март
    [CGCircuit] RedShift for Live Action and CG [ENG-RUS] Дата сборов: 19.03.20
     
    Последнее редактирование: 30/11/19
  10. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня в покупку если можно )
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  12. Naxaon

    Naxaon Заказчик

    Регистрация:
    22/11/18
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добрый день, согласно п.6 правил про эксклюзивы: "Администрация клуба также не обязана выдавать и не выдаёт дополнительный контент к курсам (в исключительных случаях на усмотрение администрации клуба может быть выдана часть контента)." но в описании к теме перевода указано:
    "- Рассматривается вся схема (все этапы) проекта по включению компьютерных спецэффектов/графики в живую съемку
    - Видео уроки в высоком разрешении - HD 1920x1080 (без всякой размытости/расплывчатости характерной для стандартных 720p и ниже)
    - Включены (приложены к курсу) последовательности/раскадровки из EXR изображений высокого разрешения (HD) для композитинга
    - Включены (приложены к курсу) файлы проектов в Substance Painter
    - Включены (приложены к курсу) итеративные последовательности Maya и Nuke-файлов (для каждого этапа разработки свой файл)"

    я хотел бы по возможности, чтоб файлы все же были предоставлены либо не переводите все описание под копирку в таких темах, это было даже не обязательно указывать в теме с переводом, если материалов нет, я подумал что здесь один из "исключительных случаев" и будут материалы раз это указано, ведь теория без практики мертва...
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.640
    Симпатии:
    5.762
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы делаем переводы к курсам и это просто перевод описания к курсу и не более того. Люди же должны знать что автор предлагает то

    если нужны доп материалы, покупайте курс у автора и будет вам теория и практика
     
  14. Drodo96

    Drodo96 Заказчик

    Регистрация:
    1/11/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Хороший и информативный курс. Было интересно послушать и понаблюдать за процессом внедрения CG в отснятый материал. Таких курсов к сожалению мало (
     
    Гоха+ и Antonio нравится это.