Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [CGCircuit] RedShift for Live Action and CG [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мэтт-пейнтинг и Проекция камеры", создана пользователем Гоха+, 27/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
38 из 65
Переводчик:
Гоха+
58%
Расчетный взнос:
304.61 руб
  1. Гоха+

    Гоха+ Переводчик

    Регистрация:
    26/12/15
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    62
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Живая съемка + компьютерная графика в RedShift
    VFX for FilmMakers
    на русском
    [Эксклюзив]

    Автор: Matt Skonicki

    Студия: VFX for FilmMakers

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Maya, RedShift for Maya, Substance Painter, Nuke

    This course outlines the new fast GPU based renderer Redshift for Maya. Not only can you learn about Redshift but also an introduction to Substance Painter and complex nuke composite networks as well.

    1. Camera Tracking in Nuke
    2. Scene Orientation
    3. Export Into Maya
    4. Orientation Tweaks
    5. Scene Geometry Setup
    6. Matte Shadow Catcher
    7. Domelight Backlight
    8. Redshift Lens Redistort (ST Maps)
    9. Baking Texture ID Maps (In Maya)
    10. Export to Substance Painter
    11. Layer Setup in Substance Painter
    12. Creating ID Mask Folders
    13. Painting in Substance
    14. Exporting Substance Maps
    15. Redshift Materials Setup
    16. Tweaking the Materials
    17. Setting Up Render Globals
    18. Render Layers: Ground Shadows
    19. Render Layers: Full Occlusion
    20. Nuke Comp Introduction
    21. Building CG Beauty Pass
    22. Grading, Relight, and Grain
    23. Ground Shadows and Blurs
    24. Final Touches and Conclusion

    - Covers full pipeline for Live Action/CG
    - HD 1920x1080 (not blurry like 720p)
    - Includes HD EXR sequences for Composite
    - Includes Substance Painter scene files
    - Includes Maya and Nuke files in iterations

    Описание:

    В этом курсе описывается новый, основанный на GPU вычислениях, рендер движок Redshift под программу Maya. В рамках данного обучения, вы сможете не только узнать о, собственно, движке Redshift, но также познакомиться с программой Substance Painter и комплексным композитингом в Nuke.

    1. Трекинг Камеры в Nuke
    2. Ориентация сцены
    3. Экспорт в Maya
    4. Поправки ориентировки
    5. Настройка геометрии сцены
    6. Улавливатель теневых контуров
    7. Подсветка в рамках окружающего освещения
    8. Опция для линз в Redshift - Lens Redistort (ST Maps)
    9. Запекание карт идентификации (в Maya)
    10. Экспорт в Substance Painter
    11. Настройка слоев в Substance Painter
    12. Создание папок/групп в рамках идентифицирующих масок
    13. Рисование в Substance Painter
    14. Экспорт Substance-текстурных карт
    15. Настройки материалов в Redshift
    16. Доводка/корректировка материалов
    17. Настройка глобальных параметров рендера
    18. Слои рендера: Тени на полу/земле
    19. Слои рендера: Полная окклюзия
    20. Знакомство с композитингом в Nuke
    21. Построение Си Джи Бьюти пасса
    22. Градации, зернистость, перераспределение освещености
    23. Тени на земле/полу и размытие
    24. Финальные штрихи и заключение


    - Рассматривается вся схема (все этапы) проекта по включению компьютерных спецэффектов/графики в живую съемку
    - Видео уроки в высоком разрешении - HD 1920x1080 (без всякой размытости/расплывчатости характерной для стандартных 720p и ниже)
    - Включены (приложены к курсу) последовательности/раскадровки из EXR изображений высокого разрешения (HD) для композитинга
    - Включены (приложены к курсу) файлы проектов в Substance Painter
    - Включены (приложены к курсу) итеративные последовательности Maya и Nuke-файлов (для каждого этапа разработки свой файл)

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.455
    Симпатии:
    4.949
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Homyak

    Homyak Заказчик

    Регистрация:
    27/8/18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    Русский
    очень хороший курс по теме по которой очень мало вообще информации есть в интернете. рекомендую
     
    Viktor L нравится это.
  4. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Берём!)