О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Переводится [CGCircuit] Realistic Character Props Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия и пропов", создана пользователем Gaston, 18/12/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
33250.00 руб
Участников:
55 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
665 руб
Дата сборов: 24.01.25
  1. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Реалистичные пропсы персонажа. Часть 1
    "CGCircuit" на русском

    [​IMG]

    Автор: Tomas Sackmann

    Студия: CGCircuit

    Год: 2022

    Продолжительность: 19 часов

    Продолжительность данной части: 9 часов 37 минут (1-93)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, Substance Painter

    Описание:
    В этом онлайн-курсе вы узнаете, как создавать реалистичные продакшн-ready пропсы и аксессуары для персонажа, будем использовать Maya, Zbrush и Substance Painter. Вы увидите процесс моделирования по продакшн стандартам. Мы создадим все аксессуары для персонажа с использованием корректной топологии, проведем скульптинг и текстурирование. Объекты будут готовы к анимации и последующим этапам продакшн-процесса.
    Вам потребуются базовые знания Maya, Zbrush и Substance 3D Painter, так как в этом курсе мы не обучаем основам работы в этих программах, внимание сосредоточено только на техниках и методах используемых в продакшн-процессе.

    Основные навыки которые вы получите:
    1. Понимание ключевых элементов hard surface и органического моделирования в Maya и Zbrush.
    2. Умение создать блокаут - базовую форму объектов.
    3. Умение создавать топологию подходящую для анимации, готовую к продакшн процессу.
    4. Умение создавать UV мэппинг.
    5. Понимание процесса текстурирования с использованием процедурных и более художественных подходов в Substance 3D Painter. Техники, которые могут быть применены также в Mari или других программах текстурирования.
    6. Понимание всего рабочего процесса создания ассетов, не ограничиваясь программным обеспечением, используемым в курсе.

    После просмотра этого курса вы сможете создавать любые пропсы, предметы и аксессуары, используя тот же рабочий процесс, который применяется в кино, телепроизводстве, играх и метавселенной. Вы освоите ключевые компетенции для получения работы в качестве художника по персонажам, моделлера или художника по текстурированию в индустрии или просто для создания классных 3D персонажей.

    Другие части:
    [CGCircuit] Realistic Character Props Part 1 [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic Character Props Part 2 [ENG-RUS]


    Другие части серии:
    [CGCircuit] Concept Selection: 3D Character art [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Character with Zbrush [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Realistic Face with Zbrush and Mari [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Realistic 3D Clothing [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Creating Realistic Grooming using Xgen in Maya [ENG-RUS]

    [CGCircuit] Real-Time Character Optimization - From Film to Games [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Master Character LookDev and Lighting using Maya and Arnold [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 20/10/24
    zakazchik81 и Alex888W нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Gold Richman

    Gold Richman Магистр клуба

    Регистрация:
    19/7/21
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
  4. Di_R1se

    Di_R1se Магистр клуба

    Регистрация:
    20/9/18
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребята, уже практически все части "собраны", а на эту не так активно подписываются. Почему? Пропсы - один из самых важных этапов, если только не САМЫЙ важный! Мелкие детали, "правильные" текстуры, взаимодействие с основным объектом и т.д. Важно знать как это донести до финального этапа проекта. Последние части курса будут переведены раньше, а этот ждать. Ну комон!
     
    AlumShaman и Antonio нравится это.
  5. IamCrazyCat

    IamCrazyCat Заказчик

    Регистрация:
    3/10/23
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Язык №2:
    ua
    А может добавить 150 рублей к стоимости курса чтобы было по 1000 рублей с человека. И наконец-то запустить перевод. Так будет лучше так как на остальных частях курса количество участников 49-51, а тут 85. Все те кто уже подписались хотели бы иметь полный курс. А с порогом в 85 человек курс может так и не найти приводчика, либо через 2 года сборов курс уже потеряет актуальность.
    Не думаю что кто-то откажется от курса из за прибавки в 150 рублей.
     
    Slimer нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    посмотрите внимательно, тут требуется 85, а записано 65
     
  7. IamCrazyCat

    IamCrazyCat Заказчик

    Регистрация:
    3/10/23
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Язык №2:
    ua
    Так я об этом и говорил. Что на этой части курса требуется намного больше людей чем на остальных частях. На основные части курса требовалось 49-51 человек. А тут целых 85. Лучше будет разделить цену на 65 человек чтобы цена составила 1023,08 рублей.
    Так все кто приобрёл остальные части курса смогут получить полноценный курс!
     
    Slimer нравится это.
  8. IamCrazyCat

    IamCrazyCat Заказчик

    Регистрация:
    3/10/23
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Язык №2:
    ua
    Не думаю что кто-то будет против повышения цены на 160руб, и скорейшего получения желаемого курса.
     
    Slimer нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не 160 прям, и штрафники появляются и людей меньше может стать, а может и нет

    тут скорее всего тему на 2 части делить, позже будет информация
     
  10. IamCrazyCat

    IamCrazyCat Заказчик

    Регистрация:
    3/10/23
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Язык №2:
    ua
    Ну штрафники в любом случае появляются. Я вообще удивлён что процентов 75 оплачивает курсы когда весь процесс от сборов до конечного перевода занимает годы. Но по моему для отдельно части курса лучше поднять цену. Те люди которые купили остальные части. Явно хотят получить полный курс. Так что как минимум все те кто оплатили предыдущие части оплатят и эту.
     
    Slimer нравится это.
  11. Slimer

    Slimer Заказчик

    Регистрация:
    2/6/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а когда будет известно поделят ли тему?
     
    Сергейй 3dmoonster нравится это.
  12. IamCrazyCat

    IamCrazyCat Заказчик

    Регистрация:
    3/10/23
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Язык №2:
    ua
    лучше бы просто разделили требуемую сумму 66500/(65-средний процент неуплаты) так чтобы и переводчики в минус не ушли и чтобы заказчики получили полноценный курс. Процентов 80-90 тех кто купили остальные части курса заплатят и за эту часть. + можно собрать авансы до начала перевода так вы сможете узнать кому 100% нужен данный перевод и тогда уже написать точную цену. А до этого лучше писать диапазон цен к примеру 800-1300
     
    Slimer нравится это.
  13. Slimer

    Slimer Заказчик

    Регистрация:
    2/6/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, я тоже за, по быстрее что бы перевели, тк уже больше месяца ситуация с заказчиками не меняется, как было 64 человека так и осталось...по этому я с вами солидарен)
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не нужно придумывать правила которых нет и не будет
     
  15. Slimer

    Slimer Заказчик

    Регистрация:
    2/6/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а когда будет известно поделят ли тему? (повторю вопрос, так как ответа не последовало)
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тут увидите что тему поделили и начали переводить.

    обдумываем куда в график добавить тему, у данного переводчика сейчас на много месяцев очередь по переводам распределена
     
  17. Slimer

    Slimer Заказчик

    Регистрация:
    2/6/22
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    понятно, спасибо!
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.853
    Симпатии:
    8.937
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так как народу много, но не достаточно, было принято решение разделить тему на 2 части и запустить обе части сразу на перевод, все участники на момент разделения перенесены во вторую часть автоматически, всем новым участникам нужно записываться в каждую часть самостоятельно.
     
    Di_R1se нравится это.