Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Зарезервирован [CGcircuit] Mastering Ziva Dynamics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидных персонажей", создана пользователем Jinny_Nou, 19/2/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
70000.00 руб
Участников:
50 из 110
Переводчик:
Helluvallyric
45%
Расчетный взнос:
700 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    994
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутое руководство по симуляции мышц в Ziva Dynamics
    "CGcircuit" на русском

    [​IMG]

    Автор: Noah Schnapp

    Год: 2021

    Продолжительность: 17 часов 53 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Autodesk Maya, ziva dynamics

    Описание:

    В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей. Мышечные системы - это невероятно сложные сети, требующие много времени для моделирования. Независимо от скорости вашего компьютера, возможность запускать более быстрые симуляции и контролировать поведение вашего персонажа с помощью интеллектуального процесса разбивки вашего рига на компоненты будет ключом к более быстрым итерациям и более эффективном и оптимизированном рабочем процессе.

    Мы начнем с основ Ziva, а затем перейдем к возможностям программного обеспечения за пределами симуляции мышц. Мы также узнаем, как создавать мощные инструменты на Python, чтобы помочь нашим коллегам-художникам в процессе разработки. Наконец, мы узнаем, как перенести существующий риг для мышц на другого персонажа, сократив время настройки вдвое.

    В конце этого курса вы освоите создание эффективного рабочего процесса от моделирования до риггинга, анимации и симуляции. Цель этого рабочего процесса - уверенно и точно настроить внешний вид вашего персонажа на нужной сцене, чтобы получить самый быстрый и наиболее плодотворный результат для вашей аудитории.
    С учетом сказанного, этот курс предназначен для среднего уровня владения Maya. Вам так же будут предоставлены все файлы проекта и скрипты на Python, чтобы мы быстро могли перейти к рассмотрению множества функций, которые может предложить Ziva. Однако не бойтесь, мы разберем каждый шаг логическим, кратким и ясным образом, который будет легко понять независимо от вашего уровня программирования, мощности компьютера или предыдущего опыта работы с мышцами.

    Важно отметить, что создание любого типа мышц - отличное занятие. Хоть вы узнаете, как овладеть Ziva и создавать эффективные инструменты для более быстрого выполнения вашего снимка, необходимо обязательно представить себе все трудовые и время затраты в рамках этого процесса, на настройку нашего персонажа, моделирования и компоновку нашей сетки, прежде чем решать, является ли Ziva прямо для вас.

    Мы поможем вам ответить на этот вопрос в нескольких первых видеороликах, посвященных этому плагину. Если вы приложите усилия, вы можете рассчитывать на создание персонажей и существ из таких фильмов, как «Мег» и «Лига справедливости», но в рамках эпизодических и коммерческих временных рамок. Меня зовут Ноа Шнапп, и я буду вашим проводником в этом погружении в Ziva Dynamics.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Странно, что этот курс не набирает...