Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 3 - Keying in Nuke [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Daryk, 19/8/20.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
MyNameIsHelen
Расчетный взнос:
330 руб
Дата сборов: 12.11.21
  1. Daryk

    Daryk Магистр клуба

    Регистрация:
    12/4/16
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    104
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Совершенствование в Nuke Том 3: Кеинг
    CGcircuit на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 495 руб

    [​IMG]
    Автор: Florian Girardot

    Студия: CGcircuit

    Год: 2020

    Продолжительность: 03 часа 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke 12


    В этом курсе вы изучите рабочий процесс и инструменты, необходимые для извлечения объекта с зеленого и синего экранов. Хромакеинг это сложная задача, если не знать с чего начать. Но благодаря этому курсу вы как раз узнаете все необходимое для хромакеинга. Это не просто курс с набором техник. Здесь мы полностью закончим шот, от начала и до конца. Кеинг не о том, чтобы знать как работают ноды. Он о понимании различных компонентов и их логики.
    К концу этого курса извлечение с зеленого или синего экранов перестанет быть для вас секретом!
    Hi everyone, welcome to this new course on CGCircuit, “Green Screens and Blue Screens Keying In Nuke”. In this tutorial, you'll learn the proper workflow and the right tools to achieve green screen and blue screen removal in Nuke. Chroma keying could be a challenging thing if you don’t know where to start. Well, follow me in this practical approach to creating a shot that will teach you the fundamentals of chromakeying in Nuke.
    This is not, just another tutorial that offers you a toolbox of techniques. Here you’ll see how to accomplish a shot. Keying is not about knowing how to use the Nuke nodes. It’s about understanding the different components and the logic behind it.
    By the end of this course, removing blue and green screens won’t be a secret for you. You’ll be geared up with professional tips and tricks and a strong workflow.
    I’m Florian Girardot. I’m a senior visual effect artist specialized in Compositing. I’ve been working in the movie industrie for more than 10 years.
    This entire curriculum is based on both my professional and teaching experiences.
    In the first chapter we will have a theoretical approach to chroma keying. We will see how it works and what are the essential steps to achieve a professional result.
    Then in the second Chapter, we will key together a green screen shot. This practical example will allow us to discover the different keying tools in Nuke, while going through the most used keying worklfow: core key, soft key and despill.
    Finally in the last chapter, you’ll learn techniques to refine your key, fix bad edges, re-introduce hair details, and background integration.
    Some of the key takeaways of this course are:
    -Understand the Chroma key Challenges
    -Learn a professional Keying workflow including core matte soft matte and despill
    -Work with Keylight, Primatte and IBK Gizmo
    -Use 3rd party gizmos
    -learn techniques to refine edges and improve keys.

    Другие части:
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 1 - Your First Shot [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 2 - Introduction to 3D and Matte Painting Projections [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 3 - Keying in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 4 - Advanced Multilayer and AOVs Compositing [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 5 - Tracking, Roto & Cleaning Plate [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 6 - Particles in NukeX [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 7 - Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 8 - Digital Make-up in Nuke and KeenTools [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 9 - Rendering and Color Management in Nuke [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Mastering Nuke vol 10 - VFX Compositing and Technical Checks [ENG-RUS]




    Пример перевода:



    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Glory нравится это.
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    425
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь активней на первод - первые шесть частей курса уже в свободном доступе!
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)


    Очередь на перевод от Nemecic:

    Апрель

    [Substance Academy] Working with UV Tiles (UDIM) [ENG-RUS] Дата сборов: 01.04.21
    [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 13.04.21
    [Rebelway] 8 Essential Compositing Techniques: Free Webinar [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    [Artstation Learning] Substance Painter: Pushing Your Texturing Further [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [FlippedNormals] SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS] Дата сборов: 22.05.21
    Июнь
    [CG Master Academy] Sculpting Anatomy from Animal to Creature [ENG-RUS] Дата сборов: 27.06.21
    Июль
    [The Gnomon Workshop] Look Development and Lighting Techniques for Film [ENG-RUS] Дата сборов: 06.07.21
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 1 - Your First Shot [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol. 1: Lighting Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    Август
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 2 - Introduction to 3D and Matte Painting Projections [ENG-RUS] Дата сборов: 05.08.21

    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 3 - Keying in Nuke [ENG-RUS] Дата сборов: 11.08.21
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 4 - Advanced Multilayer and AOVs Compositing [ENG-RUS] Дата сборов: 20.08.21
    Сентябрь
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 5 - Tracking, Roto & Cleaning Plate [ENG-RUS] Дата сборов: 01.09.21
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 6 - Particles in NukeX [ENG-RUS] Дата сборов: 10.09.21
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик чуть позже сегодня будет в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  7. cot72

    cot72 Магистр клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    282
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Благодарю Вас за труд и перевод ;)
     
    MyNameIsHelen нравится это.