Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CGcircuit] Laser Reveal VFX [ENG-RUS]

Тема в разделе "Система частиц", создана пользователем Afteruser, 13/9/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
9 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    305
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Эффект лазерного излучения
    CGcircuit на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Ciobanu Razvan

    Студия: CGcircuit

    Год: 2022

    Продолжительность: 3 часа 24 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Houdini 19, Nuke

    Мы начнем с создания атрибута роста, который будет основным драйвером нашего спецэффекта.
    На основе этого атрибута мы сможем сгенерировать растущий VDB-меш, а также лазерные лучи.
    Мы используем различные пользовательские атрибуты, которые помогут нам с шейдингом.
    Мы также сгенерируем дым там, где лазер создает геометрию, а также создадим простой вольюм тумана, чтобы добавить немного атмосферы в сцену.
    Кроме геометрии шлема, которая будет предоставлена, все остальное мы создадим с нуля непосредственно в Houdini.

    We are going to start by creating a growth attribute that will be the main driver of our FX.
    From this attribute we will be able to generate a growing VDB mesh, and the laser Rays as well.
    We are going to set up different custom attributes to help later with shading.
    We are also going to generate smoke where the laser creates the geometry, and also create a simple fog volume to add a bit of ambience to the scene.
    Aside from the Helmet geometry which will be provided, we are going to create everything from scratch directly inside Houdini.

    Другие курсы Автора:
    [CGcircuit] Advanced Particles - Sci-fi Growth [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Advanced Particle Simulations [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Particles - Demon Fire Trail [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Houdini Particles - Patronus Spell [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Houdini Tutorial: Advanced Destruction – Lightning Strike [ENG-RUS]



    Трейлер курса:


    Страница курса:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23