Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CGCircuit] Introduction to Embergen: Real-Time Fluid Simulation for VFX [ENG-RUS]

Тема в разделе "Симуляция жидкости", создана пользователем Rimskaya, 23/7/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
11 из ∞
Переводчик:
Rimskaya
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Введение в Embergen: флюидная динамика в реальном времени для VFX
    "CGCircuit" на русском

    [​IMG]

    Автор: David Adan

    Студия:
    CGcircuit

    Год: 2024

    Продолжительность: 3 часа 40 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: EmberGen

    Присоединяйтесь к Дэвиду Адану и погрузитесь в динамичный мир эффектов в реальном времени. Этот курс был разработан для художников, только начинающих работать с флюид-симуляциями, и художников, знакомых с флюид-симуляцией и желающих погрузиться в EmberGen. Он предлагает углубленное изучение интерфейса, инструментов и методов EmberGen. С его помощью вы сможете создавать потрясающие визуальные эффекты, такие как огонь, дым и магические частицы. К концу этого курса вы не только поймете основы флюидной динамики в реальном времени, но и будете способны рендерить и экспортировать высококачественные эффекты для различных медиаприложений.

    Обзор уроков
    • Введение в EmberGen
    • Понимание процесса Горения
    • Изучение интерфейса и нод EmberGen
    • Освоение Сил в симуляциях
    • Использование Коллайдеров и Анимации
    • Заключительный проект: создание сцены огня и дыма

    Ключевые моменты
    • Получите глубокое понимание флюид-симуляции в EmberGen.
    • Научитесь контролировать и художественно управлять флюид-симуляциями для достижения конкретных результатов.
    • Развивайте навыки рендеринга и экспорта данных симуляции для визуальных эффектов.

    Целевая аудитория
    Этот курс, рассчитанный на пользователей от начального до среднего уровня, идеально подходит для CGI-художников, разработчиков игр и профессионалов VFX, заинтересованных в освоении флюидных симуляций. Он особенно полезен для тех, кто только начинает изучать флюидную динамику, а также для опытных художников, желающих усовершенствовать свои навыки работы с EmberGen.

    Необходимые условия
    Базовые знания в области CGI и визуальных эффектов.

    Description


    Join David Adan and dive into the dynamic world of Real-Time FX. This course has been designed for artists new to fluid simulations and artists familiar with fluid simulations wanting to dive into EmberGen by offering an in-depth exploration of EmberGen's interface, tools, and techniques. It enables you to create stunning visual effects such as fire, smoke, and magical particles. By the end of this course, you'll not only understand the fundamentals of real-time fluid dynamics but also be equipped to render and export high-quality effects for various media applications.
    Lesson Overview
    • Introduction to EmberGen
    • Understanding Combustion
    • Exploring EmberGen's Interface and Nodes
    • Mastering Forces in Simulations
    • Utilizing Colliders and Animations
    • Final Project: Creating a Fire and Smoke Scene
    Main Takeaways
    • Gain a thorough understanding of fluid simulations in EmberGen.
    • Learn to control and art direct fluid simulations for specific results.
    • Develop skills to render and export simulation data for visual effects.
    Target Audience
    Designed for beginners to intermediate users, this course is ideal for CGI artists, game developers, and VFX professionals interested in mastering fluid simulations. It is particularly beneficial for those new to fluid dynamics as well as experienced artists seeking to enhance their skills with EmberGen.
    Prerequisites
    Basic knowledge of CGI and visual effects.

    Продолжение:
    [CGCurcuit] EmberGen and Houdini: Advanced Techniques for Real Time VFX [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Rimskaya, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/6/25
  2. Han_Yolo

    Han_Yolo Заказчик

    Регистрация:
    14/1/23
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Про жидкость не ошибка?
    Симуляция жидкости LiquiGen так же от джангоFx, а в курсе огонь
     
  3. Rimskaya

    Rimskaya Переводчик

    Регистрация:
    20/7/20
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добрый день! Спасибо за комментарий, действительно не совсем точно перевела. Поменяла на флюидную динамику, так как не могу убрать это из официального названия курса, плюс симуляции газа или дыма это по сути подмножество системы флюидов
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.341
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.341
    Симпатии:
    9.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)