Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Завершено [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разрушение и деформация", создана пользователем Alex_cg, 31/8/17.

Этап:
Завершена
Цена:
18000.00 руб
Участников:
70 из 70
Переводчик:
Alex_cg
Расчетный взнос:
282.85 руб
Дата сборов: 11.02.19
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    2.772
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Houdini на практике. Твердые тела Часть 5: Динамические взрывы
    CGcircuit на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 425 руб

    [​IMG]

    Автор: Steven Knipping

    Студия: CGcircuit

    Год: 2017

    Продолжительность: 05 часов 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] SideFX Houdini


    Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.

    В пятой части мы создадим серию взрывов, чья форма и позиция будет зависеть от динамической симуляции стрельбы из лазерной пушки! Вид каждого взрыва будет основан на новой симуляции обломков, частиц и дыма. Также я покажу несколько часто используемых математических приемов, которые помогут нам получить красивый, профессиональный, а также управляемый результат, включая кватернионы, векторные и скалярные произведения. Естественно мы будем пытаться работать как можно более организовано и продуктивно, а также посмотрим на много хитростей и трюков. В конце, на финальном рендере, мы добавим освещение от лазеров!

    In Rigids V, we'll create a series of blasts whose shape and position are based off of a dynamic laser gunfire simulation! We'll design the shape of the explosion at each laser bolt impact by controlling the sources of the new rigid body debris, particles, streamers, and smoke. Several commonly (and easily) used math topics are introduced here in order to achieve professional and art directable results, including quaternions, cross, and dot products. A professional workflow will as always be demonstrated to keep all of this organized and efficient, plus lots of advanced tips and tricks. The final renders will even be brought to life with illumination from the lasers themselves!

    Applied Houdini is a production quality oriented series created by Steven Knipping (vimeo.com/161576184), currently a Senior Rigid Body Destruction / FX Technical Director at Lucasfilm's Industrial Light & Magic (Rogue One, Star Wars: The Force Awakens, Avengers: Age of Ultron). Benefit from production proven workflows while also getting an in depth explanation of why things works they way they do. Best of all - each video is crammed with actual information and footnotes instead of gratuitous talking and dead space!

    Другие части серии:
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Dynamics VI [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Applied Houdini Particles I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles II [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles V [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles VI [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex_cg, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/2/19 в 07:17
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. sayan

    sayan Штрафник

    Регистрация:
    16/6/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вообще какие продвижки по этому переводу? И оригинал видео будет или только перевод?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 прочтите правила и внимательно, чтобы не задавать таких вопросов
    2 Курс зарезервировал Alex_cg, укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся 50-55 человек - Это же видно и по русски написано, и фак то перед этим нужно с начало другие части перевести
    3 Прочтите что такое эксклюзив
     
  5. sayan

    sayan Штрафник

    Регистрация:
    16/6/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Извиняюсь, за тупняк. А можно будет только перевод купить? я просто уже купил этот курс
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы внимательно прочтите что такое эксклюзив
    за курс вы и так ни копейки не платите в эксклюзивах
    и ещё если на то пошло - есть взнос к сборам и его оплачивать - никаких вот мне там только часть нужна у нас нет
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В связи с тем, что некоторые переводы из этой серии прошли в минус, Администрация клуба теперь не намерена покупать курсы для перевода и делать темы эксклюзивами от клуба.

    появится курс в сети или кто предоставит, то переведём
     
    Последнее редактирование: 4/3/18
  8. Andrew__

    Andrew__ Штрафник

    Регистрация:
    8/3/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    очень жаль:(
     
  9. Vahan

    Vahan Магистр клуба

    Регистрация:
    4/5/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Можно узнать, приблизительно когда будет готов перевод этого курса?
    Спасибо
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а прочитать правила? прочтите правила внимательно и посмотрите какой этап и что под видео написано и что я писал выше в теме
    нечего что курс не переводится? чтобы знать дату готовности, нужно чтобы его начали переводить

    учите правила и смотрите какой этап указан и что пишут ранее, чтобы не было таких вопросов
     
  11. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Предлагаю ввести нововведение на ваш сайт:
    Если у Администрации клуба нет источника для перевода,и она не намерена его покупать за свои кровные, то нельзя ли просто создать подраздел в теме о сборе средств на покупку иностранного исходника?
    Сейчас нас 73 человека. Неужели мы не скинемся на английский вариант данной части курса?
    Да и вообще, почему бы не собрать все возможные курсы в инете и не сделать сбор на покупку исходника? Вам процент, нам скорость? м?
    Спасибо.
     
  12. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Покрайней мере, пусть этот раздел появляется только в случае полного набора участников.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не будет такого, мы не складчина на курсы и не будем ими
    мы переводим курсы

    Далее эту тему не обсуждаем
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    afonya32rus и fatumka нравится это.
  15. fatumka

    fatumka Заказчик

    Регистрация:
    7/3/18
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да лааааадно :DDDDD Спасибо )
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Январь
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles III [ENG-RUS] Дата сборов: 09.01.19

    [cmiVFX] Houdini Pyro and Cluster Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 15.01.19
    [Lynda] Houdini: Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 27.01.19
    Февраль
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids V [ENG-RUS] Дата сборов: 11.02.19
    [CGcircuit] Applied Houdini Rigids VI [ENG-RUS] Дата сборов: 20.02.19
    [Gumroad] Houdini Procedural Lake Houses Volume 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.02.19
    Март
    [CGcircuit] Applied Houdini Particles IV [ENG-RUS] Дата сборов: 10.03.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 04: Intro To Particles [ENG-RUS] Дата сборов: 16.03.19
    [cmiVFX] Houdini Animation Principles [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.19
    Апрель

    [Pluralsight] Procedural Cities with Houdini and Python [ENG-RUS] Дата сборов: 15.04.19
    [SideFX] Houdini Game Tools [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.19

    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 05: Intro to Flip Fluid Simulations [ENG-RUS] Дата сборов: 30.04.19
    Май
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 06: Intro to Houdini Pyro Effects [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.19
    [Helloluxx] Houdini Jumpstart Vol 07: Intro to VOPs [ENG-RUS] Дата сборов: 21.05.19
    [Digital Tutors] Image-based Rigid Body Destruction in Houdini [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.19
     
  17. WEYD12

    WEYD12 Заказчик

    Регистрация:
    17/7/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    добавьте меня
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил
     
  19. kaneda

    kaneda Заказчик

    Регистрация:
    28/11/18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    добавьте меня пожалуйста . я бы купил этот перевод тоже.
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил

    записывайтесь сразу на темы которые интересуют, от записи потом не начинаю переводить многие курсы и взносы не понижаются