Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем beat05, 25/6/15.

Этап:
Завершена
Цена:
5500.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
Алена
Расчетный взнос:
189.07 руб
Дата сборов: 20.11.15
  1. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Искусство создания 3d персонажа для игр: Часть 2
    (редакция перевода №2)

    CGcircuit
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 284 руб

    [​IMG]
    Автор: Hai Phan

    Студия: CGcircuit

    Год: 2013

    Продолжительность: 2 часа 13 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush

    Описание на русском:

    В этом уроке серии я буду лепить тело, волосы и доспехи персонажа, применяя на практике теорию моделирования, рассмотренную в предыдущем уроке. Кроме этого мы обсудим, как использовать Polypaint для предварительного просмотра модели. Это видео содержит записи моего насыщенного рабочего процесса в Zbrush с подробными комментариями.

    Требования:

    Базовые навыки моделирования в Zbrush.
    Description:

    I'll take some of the modeling theory discussed in the previous volume and apply it to models such as the body, the hair, and an armor piece. I'll also discuss Polypaint and how it can help you preview your model. This video contains extensive, narrated timelapses of me working in Zbrush.

    Prerequisites:

    Basic Zbrush modeling skills.

    Hai Phan

    Хай Фэн специализируется на искусстве создания персонажей для разработки игр (это обычно включает в себя все, от концепции и проектной работы, до реальной разработки 3d моделей и текстур). Он окончил художественную школу в SCAD, а затем занимался 3d моделированием для морских субподрядчиков, прежде чем он окончательно перешел в разработку игр. Он работал в ArenaNet над серией Guild Wars почти 5 лет, в основном в проектировании и изготовлении доспехов. Потом он перешел на работу в Trion Worlds, где он был ведущим и старший художник по персонажам в Rift. В настоящее время Хай Фэн старший художник по персонажам в Blizzard Entertainment.

    Опыт работы:
    Старший художник по персонажам (Senior Character Artist) @ Blizzard Entertainment
    Ведущий и старший художник по персонажам (Lead & Senior Character Artist) @ Trion Worlds
    Художник по персонажам (Character Artist) @ ArenaNet

    Образование:
    BFA - Savannah College of Art & Design - Computer Art

    Другие части серии:
    [CGcircuit] Rigging 101 Volume 1-4 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Rigging 101 Volume 5 Joints and IK Handles [ENG-RUS]
    [Gumroad] [CGcircuit] The Base Skeleton [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Skinning Essential Training [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Biped Skinning [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Character Rigging Production Techniques [ENG-RUS]

    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 1 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 3 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 4 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 5 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] 3d Character Art for Games Volume 6 [ENG-RUS]


    Дополнительно:
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part I [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Skinning with nCloth Part II [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала Алена, курс переведен
     
    Последнее редактирование модератором: 28/3/22
    Jerromo нравится это.
  2. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    670
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    beat05 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. Segusk

    Segusk Магистр клуба

    Регистрация:
    28/6/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ох , уже сбор средств, а есть возможность сейчас записаться?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил

    В другие части сразу записывайтесь, перевод подряд идёт
     
  7. Segusk

    Segusk Магистр клуба

    Регистрация:
    28/6/15
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Огромное спасибо! А то я проморгал.

    Воспользовался вашим советом, записался сразу на все части курса.
     
  8. nois85

    nois85 Магистр клуба

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Зря народ не записываетесь. Курс очень хороший. Толково рассказывает и объясняет.
     
  9. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    я так понял можно записаться - и взять по старой цене? по акции...:)
    а то я что то пропустил когда переводили.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да
     
  11. kulakraketa

    kulakraketa Штрафник

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Чет такой длинный хвост у реверберации в голосе, как буд-то говорят из ведра...или качество сильно ужали ((( В некоторых переводах есть второй вариант озвучки - более качественный, в данном нет ?
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    подправим скоро
     
  13. kulakraketa

    kulakraketa Штрафник

    Регистрация:
    6/10/15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да, можно в будущих переводах этого курса по лучше сделать качество звука. Просто невозможно слушать! Приходится по 100 раз одно и тоже место перематывать, что б хоть чт-то понять!
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    подправили звук, ссылку заменили
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Данная часть а также и другие части (1-4) были полностью переозвучены, так как звук тут был ужасен. Переозвучка выполнена за счёт администрации клуба
    Автор переозвучки Helluvallyric, он также перевёл и переводит остальные части данной серии
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект