Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CG Workshops] Character Facial Rigging for Production [ENG-RUS]

Тема в разделе "Лицевой риггинг", создана пользователем abasovna, 21/7/17.

Этап:
Завершена
Цена:
55000.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
abasovna
Расчетный взнос:
1008.34 руб
Дата сборов: 27.01.19
  1. Lahney

    Lahney Заказчик

    Регистрация:
    4/2/19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    хм, а где кнопка "приобрести"? Что-то не пойму.
     
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.323
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сейчас её нету так как сборы начались (а точнее в данном случае заканчиваются), приобрести появится после завершения и взнос вырастит на 50 процентов

    Могу сейчас добавить, оплатить нужно будет в течении 12 часов. Добавлять?
     
  3. Lahney

    Lahney Заказчик

    Регистрация:
    4/2/19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Добавляйте)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.323
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил :)
     
  5. Viktoria_JAR

    Viktoria_JAR Заказчик

    Регистрация:
    1/2/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    українська
    а можно и меня добавить?
     
  6. ruslan.volkov

    ruslan.volkov Временный статус

    Регистрация:
    12/4/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ми-ми-ми-шный
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.323
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Можем, если будите готовы сразу оплатить, так как сегодня дата завершения (5 февраля)

    Добавлять?
     
  8. lk.xxxx

    lk.xxxx Штрафник

    Регистрация:
    4/3/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Мне этот курс понравился больше, чем Character Facial Rigging (2013 г.). В данном курсе используются блендшейпы, которые лично мне проще смоделировать в Mudbox, чем настраивать весь риг на основе джоинтов, как это делается в курсе 2013-го года. Чтобы настроить риг на основе джоинтов, мне понадобилось на порядок больше времени, чтобы получить более-менее приемлемый вариант. В Mudbox, даже у тех, кто не имеет опыта работы в нем, получится лучше и более привлекательные выражения лица. Это основное отличие этих двух курсов.

    Скрипты по отзеркаливанию блендшейпа и созданию глаз можно скачать на
    автора за символическую сумму 2$.
    Так же, кому нужен скрипт по разделению блендшейпов на правый/левый, ниже под спойлером.
    # Made by Jeff Rosenthal
    # JeffRosenthal.org
    # 8/1/2012
    ################################################################################
    # Creates left and ride side variations of a blendshape along the X axis
    #
    # Select your source face, then select the blendshape you created
    # run the script!
    #
    # Questions? jeffrosenth at gmail dot com


    #USER CAN CHANGE THIS NUMBER
    ###################
    percentRange = .1

    #### .1 = 10% falloff
    #### .3 = 30% falloff
    #### 1 = 100% falloff (probably looks bad)
    ###################


    import maya.cmds as cmds

    def getValue(x, range, max):
    value = (1 - x / (range * max)) / 2
    return clamp(value, 0, 1)

    def clamp(value, low, high):
    if value < low:
    return low
    if (value > high):
    return high
    return value
    def getShapeNode(transform):
    return cmds.listRelatives(transform, shapes=True)[0]

    (sourceObj, targetObj) = cmds.ls(sl=1)
    sourceShape = getShapeNode(sourceObj)

    #look at number of verticies
    cmds.select(sourceObj)
    numVerts = cmds.polyEvaluate(v=1)

    #figure out width of face (assume X axis)
    rgtX = 0
    lftX = 0
    for i in range(0,numVerts):
    testX = cmds.pointPosition(targetObj + ".vtx[" + str(i) + "]", l=1)[0]
    if testX < rgtX:
    rgtX = testX
    if testX > lftX:
    lftX = testX
    #duplicate face twice (one left, one right)
    cmds.select(targetObj)
    targetObj_Lft = cmds.duplicate(n=targetObj+'_Lft')[0]
    cmds.move(rgtX * -2.1, 0, 0, r=1)
    cmds.select(targetObj)
    targetObj_Rgt = cmds.duplicate(n=targetObj+'_Rgt')[0]
    cmds.move(rgtX * 2.1, 0, 0, r=1)

    side = 1
    #on each object
    for target in ([targetObj_Lft, targetObj_Rgt]):
    side *= -1
    #for each vert
    for i in range(0,numVerts):
    #get vert positions
    #sourcePos = cmds.getAttr(sourceShape + '.pnts[' + str(i) + ']')[0]
    #targetPos = cmds.getAttr(target + '.pnts[' + str(i) + ']')[0]
    sourcePos = cmds.pointPosition(sourceObj + ".vtx[" + str(i) + "]", l=1)
    targetPos = cmds.pointPosition(target + ".vtx[" + str(i) + "]", l=1)
    #find difference
    differencePos = (sourcePos[0] - targetPos[0], sourcePos[1] - targetPos[1], sourcePos[2] - targetPos[2])
    #get falloff amount from side of object
    testX = cmds.pointPosition(sourceObj + ".vtx[" + str(i) + "]", l=1)[0]
    falloff = getValue(testX, percentRange, rgtX * side)
    #move vert difference * falloff amount
    cmds.xform(target + '.vtx[' + str(i) + ']', rt=(differencePos[0] * falloff, differencePos[1] * falloff, differencePos[2] * falloff))

    cmds.select(cl=True)
     
    GhostST, Vasilina, Oleg_Verhovodov и 3 другим нравится это.
  9. Parmax

    Parmax Заказчик

    Регистрация:
    2/1/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добрый день. Есть еще возможность вписаться сегодня или уже поздно?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.323
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1 прочтите правила и внимательно
    2 это уже тема со статусом Завершено
    3 Можно любую завершенную тему приобрести
    4 Кнопку приобрести нажимаете, оплачиваете и в течении суток проверят и выдадут перевод
     
  11. Vahan

    Vahan Магистр клуба

    Регистрация:
    4/5/17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Спасибо за отличный курс, за прекрасный перевод, за желание делиться знаниями!
     
    Biaru, abasovna и Antonio нравится это.
  12. slowmasta

    slowmasta Заказчик

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    abasovna а английской дорожки нету? оригинальной у видео?
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.323
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нету и не будет. Правило выдачи эксклюзивов такое

    если нужна английская дорожка то покупайте курс у автора на оф сайте
     
  14. K_A_R_E_N_x

    K_A_R_E_N_x Заказчик

    Регистрация:
    14/1/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Armenian
    Язык №2:
    Russian
    курс для новичков подходит ?
     
  15. abasovna

    abasovna Переводчик

    Регистрация:
    22/4/15
    Сообщения:
    4.533
    Симпатии:
    295
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Волгоград
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    не совсем для бегиннеров, но достаточно базовых знаний риггинга, хотя бы понимать какие-то основы. что касается лицевого рига, то он объясняет все этапы от начала до конца, как говорится на оф.сайте, это навыки от среднего до продвинутого уровня
     
  16. s6ulfly

    s6ulfly Заказчик

    Регистрация:
    15/10/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    s6ulfly - WR_CFRP
    Яд > Яд
    Сумма: 1010р
    04.01.20 15:33
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.323
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не тут писать а в переписке по оплате
     
  18. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    s_k_y_fox нравится это.
  19. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Ну точно бот, если уж спамишь убери мой ник!!!
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.323
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это не бот и нет у нас ботов. Это функция сайта, человек указываем теги в сообщении и каждый видит свой ник
     
    Последнее редактирование: 12/1/20
    AnimPer нравится это.