Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CG Master Academy] Weapons and Props for Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Jinny_Nou, 8/5/19.

Этап:
Завершена
Цена:
43000.00 руб
Участников:
109 из 109
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
433.95 руб
Дата сборов: 17.12.19
  1. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Штрафник

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да,все верно. Проблема такик туторов в том,что весь процесс проходит идеально без единой ошибки автора, у автора все сразу классно запекается , не бывает проблем c uv ,но когда я повторяю действия автора , у меня получается плачевный результат, это потому что я натыкаюсь на большое кол-во подводных камней которые скрыты по ту сторону экрана, и поэтому результат часто оставляет отпечаток на душе. Автора тоже можно в чем-то понять, иначе курс получился бы длиннее. В этом плане David Lanpserance молодец, он свои ошибки оставляет в кадре,чтобы другие могли извлечь урок
     
  2. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    проблема таких туторов в вылизанном пайплайне который почему то игнорирует многие аспекты. акм был моей первой моделью в портфолио (епт, я регался на арт станции по этому тутору) но даже тогда я перелопачивал хай поли, так как было много косяков у него с поплывшими полигонами, юв (не соблюдает паддинг) и т.д. для того же хай поли намного более хорошим тутором являеются стримы Варвика. ибо он дает частые моменты в работе и их наиболее верное решение. то есть, технику. собственно, как и тут. и главное (в этом туторе) чего вообще почти нет нигде. это ручное рисование текстур. 90% туторов почему-то сбрасывают всё на генераторы и благополучно забывают о ручной работе. когда как опять же. текстуры на пропсах - это десяток частных случаев и их вариации. то есть показать КАК рисовать - вполне можно. это вопрос техники. набора технических знаний. и остальное - художественная часть (не как нарисовать, а, условно, какой формы нарисовать - это уже дело за учеником). собственно, поэтому я очень жду этот перевод.
    упд. не совсем соглашусь с тобой в плане оставляет ошибки за кадром. дело даже не в этом. ибо если следовать по уроку, их почти не будет. просто тутор в стиле от а до я. как нарисовать сову. создает иллюзию элементарности. что сложного? просто повторяй за лектором шаг за шагом и получишь результат. когда как они точно так же требуют определенный минимальный уровень. мне писал парень, который не знал английского (но юзал тутор без перевода) и не знал макс. и просил указать на ошибки. делая именно этот тутор Бергольца. это было страшно. в прямом смысле не знал. углы выше 180 градусов, многоугольники и прочие прелести жизни. ошибки, оставленные автором, кажутся ему элементарными. и по его предположению должны казаться тем, кто знает как моделить. но не настолько комфортно чувствует себя при такой объемной работе, как тот же акм.
     
  3. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    упд1. но, такие туторы пользуются значительно большей популярностью. так как на выходе - конкретный результат. который не преломляется через твое художественное видение (суть этого тутора - сделать свою работу, используя навыки, полученные на курсе), который не требует после самого тутора закрепления этих навыков и т.д. это эффектней и проще. но, туторы наподобие того же CGMA значительно сильнее и полезней, если ты хочешь именно понять как РИСОВАТЬ (3дшники всё же те же художники, пусть и 3д) а не как рисовать СОВУ (главное выделил специально)
     
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее Заказчик

    Регистрация:
    31/3/17
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Поздравляю все нас с собранием на 100%!
     
  5. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а разве не 105 было?
     
  6. Oleg_Verhovodov

    Oleg_Verhovodov Штрафник

    Регистрация:
    8/1/17
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia
    Язык №1:
    Русский. украинский
    Язык №2:
    Eng
    да было 105, видимо администрация сжалилась)) думаю пока переводят запишутся еще, и будет больше чем 105.
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить когда запишутся 100-105 человек

    как ждать 105 человек было так и осталось минимум, убрано крайнее значение так как подходило к концу, и если бы хотело записаться после 100 6 человек, 6-й бы не записался или более
     
  8. ABDULLAKHI

    ABDULLAKHI Штрафник

    Регистрация:
    17/8/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пожалуй со всем соглашусь , на счет закадровых ошибок я имел ввиду ,что автор не включает в курс те моменты ,где у него не все сразу получается ,а они у любого художника хоть и профессионала в работе бывают. P.S. было бы интересно поглядеть какого вы результата добились с АКМ,если есть такая возможность))
     
  9. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Как по мне, урок лучше усваивается если ты ошибки сам исправляешь, данная информация на дольше усваивается, а когда все на блюдечке она слабо усваивается. Всеж креативность мышления надо развивать, а не получать чужое.
     
  10. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это возможно. я скрыл работу на артстейшен, но она там осталась. могу выцепить скрины. но куда это? думаю, сердце админов такой наглости и флуда в этой теме с работами из другого урока не выдержит.
     
  11. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    соглашусь. тут проблема восприятия. если показан путь шаг за шагом, то складывается ощущение, что он на 0 уровень рассчитан. когда как чтобы видеть косяки и их править требуется некоторое понимание. на деле же крайне важны что туторы типа CGMA. показывает принципы и инструменты. что туторы типа того же Бергольца. так как они дают конкретный пайплайн и ты видишь логику, мышление и философию автора. как, а затем - зачем он это делает.
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    залейте скрины на хостинге картинок и разместите прямые ссылки в нужной теме по АКМ и подпишите что ваш результат, а тут разместите ссылку на свой пост
     
  13. MishaMiha

    MishaMiha Заказчик

    Регистрация:
    22/3/18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Ура, скоро походу начнется перевод!!! Заждался я уже
     
  14. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  15. Orclee

    Orclee Член клуба

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    У Тима Берхольца туторы для новичков в основном и в 3Ds Max. Вот этот для продвинутого уровня
    Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs

    [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hardsurface Handgun Tutorial by Simon Fuchs Part 5 [ENG-RUS]
     
    Последнее редактирование модератором: 30/9/19
  16. Къууанч

    Къууанч Штрафник

    Регистрация:
    7/7/19
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Немецкий
    Еще один человек)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    НечтоХрустящее и Truewolf нравится это.
  18. Orclee

    Orclee Член клуба

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    Game Art Institute] Hard Surface Design with Alex Senechal Part 1 [ENG-RUS] а вот этот тутор не интересует?
     
    Truewolf нравится это.
  19. MnurU

    MnurU Заказчик

    Регистрация:
    2/7/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Дождались) Значит через каких-то 5-10 дней в индустрии станет как минимум на 115 senior weapon artist ов больше) Готов занести взнос хоть сегодня)
     
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский