Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Зарезервирован [CG Master Academy] The Art Of Color And Light with Marco Bucci [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы ПО", создана пользователем Alpixar, 13/1/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
39000.00 руб
Участников:
28 из 75
Переводчик:
Alpixar
37%
Расчетный взнос:
572 руб
  1. Alpixar

    Alpixar Переводчик

    Регистрация:
    11/3/15
    Сообщения:
    1.598
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Искусство цвета и света с Marco Bucci
    CGMA на русском
    [Эксклюзив]


    [​IMG]
    Автор: Marco Bucci

    Студия: CGMA

    Год:

    Продолжительность: 12:43:24

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop

    Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

    Содержание:
    • Неделя 1 - Важность тонов, часть 1 - Дизайн изображения
    • Неделя 2 - Важность тонов, часть 2 - Рисование формы
    • Неделя 3 - Цветовая температура
    • Неделя 4 - Цветовые ключи
    • Неделя 5 - Концепт-арт, часть 1 - Планирование
    • Неделя 6 - Концепт-арт, часть 2 - Рисование финальной работы
    • Неделя 7 - Материалы и штрихи
    • Неделя 8 - Этюд по картине


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Alpixar, начнёт переводить, когда запишутся 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/2/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.095
    Симпатии:
    5.512
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)