Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [CG Master Academy] Next Gen Character Creation Mentorship [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 21/3/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
81000.00 руб
Участников:
37 из 95
Переводчик:
Отсутствует
38%
Расчетный взнос:
937.89 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Наставничество по созданию персонажа
    "CG Master Academy" на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Adam Skutt

    Год: 2019

    Продолжительность: 26 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Maya or 3DS Max, Painting software such as Substance Painter, Mari or Photoshop, Marmoset Toolbag

    Описание:
    Этот курс был разработан для углубленного изучения методов моделирования, текстурирования и рендеринга современных персонажей в реальном времени. Студенты пройдут через процесс создания головы и волос, элементов костюма, низкополигональной UV-развертки и обработку, необходимую для настройки ассета для рендера в реальном времени. Мы также займемся созданием материалов и текстур. Обратите внимание, что это продвинутый класс, в котором учащиеся смогут улучшить своих уже созданных персонажей для.

    ВАЖНО: Данный курс не проводит вас через процесс создания целого персонажа от начала до конца.

    Курс строится следующим образом: Каждый урок длится ~3 часа. Первые 1.5 часа автор курса разбирает чужие работы, дает самый разный фидбек, полезные советы на разные темы (пропорции, скульпт, Marvelous Designer, анатомия, UV и т.п.), а вторые 1.5 он делает с нуля реалистичную голову. И к концу курса он эту же голову рендерит.

    Имейте в виду и не ожидайте, что здесь будет курс по созданию целого персонажа, здесь больше ценности в советах, которые будет давать автор своим ученикам и в процессе скульпта реалистичной головы.

    Содержание:
    Неделя 1. Блокинг,
    Неделя 2. Скульптинг головы и лица,
    Неделя 3. Третичные детали лица,
    Неделя 4. Создание одежды в Marvelous Designer,
    Неделя 5. Детализация одежды и её аксессуаров,
    Неделя 6. Ретопология и UV,
    Неделя 7. Введение в Xgen,
    Неделя 8. Настройка освещения, композиции и финального рендера.

    Для кого этот курс:
    Данный курс НЕ для новичков. Чем больше вы знаете перед началом курса, тем лучше.

    Об инструкторе:
    Адам - старший художник по 3D-персонажам, который в настоящее время живет в Кэри, Северная Каролина, и работает в Epic Games. Ему посчастливилось работать над The Order 1886 в качестве ведущего художника по персонажам, а также над Uncharted 4: A Thief's End - двумя из самых визуально ошеломляющих игр этого поколения.


    Страница курса:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/9/21
    Asmodeu и olegk_ нравится это.
  2. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скорее б перевели ) Не терпится уже.
     
    olegk_ нравится это.
  3. Brodyaga

    Brodyaga Заказчик

    Регистрация:
    14/10/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Может и переведут, в следующем году)
     
  4. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а разве так долго переводят ?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводим мы быстро, народ долго собирается. Для старта перевода нужно 85 человек, а записано 38. Так что пока заказчики не собирается, курс не начнут переводить
     
    olegk_ нравится это.
  6. Brodyaga

    Brodyaga Заказчик

    Регистрация:
    14/10/20
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну смотри, например курс Воин гном II собрал людей еще в феврале а Дата сборов: 26.08.21. А?А?
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    переведут курс гнома за 2 недели примерно, все курсы переводятся быстро
    а вы посмотрите очередь на перевод у переводчика который переводит гнома 2, курсы переводятся в порядке очереди, я сейчас везде в темах пишу списки очереди, чтобы люди понимали почему такая дата сборов
    Переводчики же не роботы 20 курсов за день переводить и они ещё и по времени не маленькие

    Другие курсы раньше собрали людей поэтому они раньше чем другие курсы

    очередь у Helluvallyric который переводит Гнома 2, как тема набрала народ мы поставили в очередь

    Апрель
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.04.21
    [Digital Tutors] Blending Between Keyframe Animation and MoCap in MotionBuilder and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 22.04.21
    Май
    [Flippednormals] Face Rigging in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 13.05.21
    [Pluralsight] Animating Melee Combat in Maya and Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 19.05.21
    [Creative Shrimp] Hard Surface Rigging In Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 25.05.21
    Июнь
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.06.21
    [Pluralsight] Adding Keyframe Animation to Motion Capture in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    Июль
    [Udemy] Rigging A Character For Animation In Unreal Engine 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.07.21
    [Digital Tutors] Creating Procedural Animation for an Insect in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.07.21
    Август
    [CGMA] Environment Art for Games in UE4 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.08.21
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior II: from rigging to animation and engine [ENG-RUS] Дата сборов: 26.08.21
    Сентябрь
    [Mold3D] Character Creation for Video Games with J Hill [ENG-RUS] Дата сборов: 28.09.21
     
    olegk_ нравится это.
  8. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    4.079
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ: Данный курс не проводит вас через процесс создания целого персонажа от начала до конца.

    Курс строится следующим образом: Каждый урок длится ~3 часа. Первые 1.5 часа автор курса разбирает чужие работы, дает самый разный фидбек, полезные советы на разные темы (пропорции, скульпт, Marvelous Designer, анатомия, UV и т.п.), а вторые 1.5 он делает с нуля реалистичную голову. И к концу курса он эту же голову рендерит.

    Имейте в виду и не ожидайте, что здесь будет курс по созданию целого персонажа, здесь больше ценности в советах, которые будет давать автор своим ученикам и в процессе скульпта реалистичной головы.
     
    Gold Richman нравится это.
  9. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    И вот тут тоже, есть ссылка где можно взять английскую версию курса ?
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.345
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите правила, ещё раз вопрос где скачать оригинал курса и в бан отправитесь на 3 месяца

    3.23 Категорически запрещается в темах и в переписках: Просить дать ссылку откуда скачать видеокурс.
     
  11. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да я уже нашёл, спасибо )