Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Завершено [CG Master Academy] Art Direction for Character Designers [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание мульт персонажа", создана пользователем Timothy, 22/12/17.

Этап:
Завершена
Цена:
36000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Timothy
Расчетный взнос:
880 руб
Дата сборов: 13.03.19
  1. Timothy

    Timothy Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    978
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Художественное руководство для дизайнеров персонажей
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1320 руб

    [​IMG]

    Автор: Nate Wragg

    Студия: CG Master Academy

    Год: 2018

    Продолжительность: 11 часов

    Язык: Английский

    Описание курса:
    Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства. Хорошему художнику нужно быть зорошим во многиз стилях и жанрах. По сути этот курс - 8-недельный учебник по созданию качественных персонажей, предоставляющий вам хорошие домашние задания.

    Неделя 1: Эскиз, формы и цвет. Тремя столпами дизайна персонажа являются эскиз, основные формы и цвета. здесь мы попытаемся найти компромисс между тремя этими элементами. Попробуем опистаь нашего персонажа только линиями или разными формами, позволив цвету дополнить его личность.

    Неделя 2: Перснож и его питомцы. Здесь мы попытаемся раскрыть персонажа через его питомцев. Идея очень интересная, т.к.очень чатсо питомцы походи на хозяев, или наоборот. Мы постараемся добиться как внешнего, так и внутреннего сходства между хозяевами и питомцами.

    Неделя 3: Абстрактная.....Не абстракция. Абстрактная форма персонажа может быть абсолютно чем угодно. Изогнутая линия является всего лишь линией. Но если вы ее проложите вокруг рта персонажа - это уже борода. Таким образом можно очень сильно разноо бразить вашу работу.

    Неделя 4: Большая милота. Создание больших и жутких персонажей всегда сопроваждается весельем. Но вот когда необходимо создать большого и милого персонажа - это уже сложнее. Дихайнерам иногда приходится сталкиваться с такими задачами. И тут уже нужно показать свое умение выразить разные характеры персонажа через один концепт.

    Неделя 5: Персонажи и реклама. Часто дизайнеры персонажей создают работы для рекламы. Здесь мы поговорим о том, почмеу определенный тип персонажа может быть хорош/плох для этой цели.

    Неделя 6: Титры. Когда титры выдержаны в одной стилистике с персонажем - это всегда очень и очень круто. Таким обрахом, титры - это неотъемлимый элемент узнаваемого персонажа. Здесь мы поговорим именно о них.

    Неделя 7: Оживление неживого. На 7 неделе мы будем пробовать вдохнуть жизнь в неживой объект. И имеются ввиду абсолютно не зомби. Каким персонажем может быть фрукт или овощ?

    Неделя 8: Бедняк и богач.
    Иногда персонаж меняется по мере повествования. Вот он бедняк, а вот уже - богач. или наоборот. Хороший автор должен уметь представить своего персонажа в самых разнообразных состояниях и жизненных ситуациях.

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 23/3/19
    OlgaO, Ipoglif, naklvera и ещё 1-му нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.478
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.478
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.478
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)