Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Выдача материала [CG Master Academy] Art Direction for Character Designers [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание мульт персонажа", создана пользователем Timothy, 22/12/17.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
36000.00 руб
Участников:
45 из 45
Переводчик:
Timothy
Расчетный взнос:
880 руб
Дата сборов: 13.03.19
  1. Timothy

    Timothy Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Художественное руководство для дизайнеров персонажей
    [Эксклюзив]


    [​IMG]

    Автор: Nate Wragg

    Студия: CG Master Academy

    Год: 2018

    Продолжительность: 11 часов

    Язык: Английский

    Описание курса:
    Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства. Хорошему художнику нужно быть зорошим во многиз стилях и жанрах. По сути этот курс - 8-недельный учебник по созданию качественных персонажей, предоставляющий вам хорошие домашние задания.

    Неделя 1: Эскиз, формы и цвет. Тремя столпами дизайна персонажа являются эскиз, основные формы и цвета. здесь мы попытаемся найти компромисс между тремя этими элементами. Попробуем опистаь нашего персонажа только линиями или разными формами, позволив цвету дополнить его личность.

    Неделя 2: Перснож и его питомцы. Здесь мы попытаемся раскрыть персонажа через его питомцев. Идея очень интересная, т.к.очень чатсо питомцы походи на хозяев, или наоборот. Мы постараемся добиться как внешнего, так и внутреннего сходства между хозяевами и питомцами.

    Неделя 3: Абстрактная.....Не абстракция. Абстрактная форма персонажа может быть абсолютно чем угодно. Изогнутая линия является всего лишь линией. Но если вы ее проложите вокруг рта персонажа - это уже борода. Таким образом можно очень сильно разноо бразить вашу работу.

    Неделя 4: Большая милота. Создание больших и жутких персонажей всегда сопроваждается весельем. Но вот когда необходимо создать большого и милого персонажа - это уже сложнее. Дихайнерам иногда приходится сталкиваться с такими задачами. И тут уже нужно показать свое умение выразить разные характеры персонажа через один концепт.

    Неделя 5: Персонажи и реклама. Часто дизайнеры персонажей создают работы для рекламы. Здесь мы поговорим о том, почмеу определенный тип персонажа может быть хорош/плох для этой цели.

    Неделя 6: Титры. Когда титры выдержаны в одной стилистике с персонажем - это всегда очень и очень круто. Таким обрахом, титры - это неотъемлимый элемент узнаваемого персонажа. Здесь мы поговорим именно о них.

    Неделя 7: Оживление неживого. На 7 неделе мы будем пробовать вдохнуть жизнь в неживой объект. И имеются ввиду абсолютно не зомби. Каким персонажем может быть фрукт или овощ?

    Неделя 8: Бедняк и богач.
    Иногда персонаж меняется по мере повествования. Вот он бедняк, а вот уже - богач. или наоборот. Хороший автор должен уметь представить своего персонажа в самых разнообразных состояниях и жизненных ситуациях.

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 8/3/19
    naklvera и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)