Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Зарезервирован [CG Master Academy] Art Direction for Character Designers [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание мульт персонажа", создана пользователем Timothy, 22/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
36000.00 руб
Участников:
56 из 75
Переводчик:
Timothy
74%
Расчетный взнос:
528 руб
  1. Timothy

    Timothy Переводчик

    Регистрация:
    1/11/14
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Режиссура для дизайнеров персонажей
    [Эксклюзив]




    Автор: Nate Wragg

    Студия: CG Master Academy

    Год: 2018

    Продолжительность: 11 часов

    Язык: Английский

    Описание курса:
    Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства. Хорошему художнику нужно быть зорошим во многиз стилях и жанрах. По сути этот курс - 8-недельный учебник по созданию качественных персонажей, предоставляющий вам хорошие домашние задания.

    Неделя 1: Эскиз, формы и цвет. Тремя стлпами дизайна персонажа являются эскиз, основные формы и цвета. здесь мы попытаемся найти компромисс между тремя этими элементами. Попробуем опистаь нашего персонажа только линиями или разными формами, позволив цвету дополнить его личность.

    Неделя 2: Перснож и его питомцы. Здесь мы попытаемся раскрыть персонажа через его питомцев. Идея очень интересная, т.к.очень чатсо питомцы походи на хозяев, или наоборот. Мы постараемся добиться как внешнего, так и внутреннего сходства между хозяевами и питомцами.

    Неделя 3: Абстрактная.....Не абстракция. Абстрактная форма персонажа может быть абсолютно чем угодно. Изогнутая линия является всего лишь линией. Но если вы ее проложите вокруг рта персонажа - это уже борода. Таким образом можно очень сильно разноо бразить вашу работу.

    Неделя 4: Большая милота. Создание больших и жутких персонажей всегда сопроваждается весельем. Но вот когда необходимо создать большого и милого персонажа - это уже сложнее. Дихайнерам иногда приходится сталкиваться с такими задачами. И тут уже нужно показать свое умение выразить разные характеры персонажа через один концепт.

    Неделя 5: Персонажи и реклама. Часто дизайнеры персонажей создают работы для рекламы. Здесь мы поговорим о том, почмеу определенный тип персонажа может быть хорош/плох для этой цели.

    Неделя 6: Титры. Когда титры выдержаны в одной стилистике с персонажем - это всегда очень и очень круто. Таким обрахом, титры - это неотъемлимый элемент узнаваемого персонажа. Здесь мы поговорим именно о них.

    Неделя 7: Оживление неживого. На 7 неделе мы будем пробовать вдохнуть жизнь в неживой объект. И имеются ввиду абсолютно не зомби. Каким персонажем может быть фрукт или овощ?

    Неделя 8: Бедняк и богач.
    Иногда персонаж меняется по мере повествования. Вот он бедняк, а вот уже - богач. или наоборот. Хороший автор должен уметь представить своего персонажа в самых разнообразных состояниях и жизненных ситуациях.

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/12/18
    naklvera и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.825
    Симпатии:
    4.649
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.