О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [CG FAST TRACK] UV and Image Projections in Blender (4.0) [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурная развертка", создана пользователем Emilia, 14/5/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
4000.00 руб
Участников:
7 из 35
Переводчик:
Emilia
20%
Расчетный взнос:
125.72 руб
  1. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    UV-развертка и проекция изображений в Blender (4.0)
    CG FAST TRACK на русском​

    Автор
    : CG FAST TRACK

    Студия: CG FAST TRACK

    Год: 2024

    Продолжительность: 1 час 11 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 4.0

    Узнайте, как быстро применять текстуры 2D-изображений к 3D-моделям с помощью методов проецирования плоских и блочных изображений. Получите больше контроля над текстурами изображений, изучив основы рабочих процессов UV-развертки.

    Уровень навыков: новичок.

    Часть 1
    Начните с изучения основ проекции изображений и того, как легко применять файлы текстур к 3D-объектам без процесса UV-развертки.

    Часть 2.
    Научитесь выравнивать 3D-объекты в 2D UV-пространстве с помощью основных инструментов UV-развертки, позволяющих эффективно применять текстуры изображения к объекту.

    Часть 3
    Завершите сцену, доработав UV-развертки для остальных объектов и применив полученные знания к более сложным формам.

    Learn a quick way to apply 2D image textures to your 3D models using flat and box image projection techniques. Gain more control over your image textures by learning the fundamentals of UV unwrapping workflows.
    Part 1
    Start by learning the basics of image projections and how to easily apply textures files onto 3D objects without the UV unwrapping process.
    Part 2
    Learn to flatten 3D objects into 2D UV space with these essential UV unwrapping tools to effectivity apply image textures to a mesh object.
    Part 3
    Finish your scene by finalizing the UVs for the remainder of your objects as you apply what you have learned to more complex shapes.

    Другие части:
    [CG FAST TRACK] Modeling Fundamentals in Blender (4.0) [ENG-RUS]
    [CG FAST TRACK] UV and Image Projections in Blender (4.0) [ENG-RUS]
    [CG FAST TRACK] Texturing and Shading Fundamentals in Blender (4.0) [ENG-RUS]



    Страница курса:


    Курс зарезервировала Emilia, начнет перевод когда запишутся минимум 20-25 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/5/24
    Jovid нравится это.