О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [CG FAST TRACK] Texturing and Shading Fundamentals in Blender (4.0) [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы шейдинга и текстурирования", создана пользователем Emilia, 14/5/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
6 из 45
Переводчик:
Emilia
13%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  1. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Основы текстурирования и шейдинга в Blender (4.0)
    CG FAST TRACK на русском​


    Автор
    : CG FAST TRACK

    Студия: CG FAST TRACK

    Год: 2024

    Продолжительность: 3 часа 50 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 4.0
    Научитесь преобразовывать свои модели в полностью текстурированную и с идеальным шейдингом сцену с помощью редактора шейдеров. Вы узнаете, как создавать последовательные, правдоподобные миры с помощью данных продакшн-технологий.

    Уровень навыков: новичок.

    Часть 1
    Узнайте, как использовать текстуры изображений, шейдеры и материалы при работе в редакторе шейдеров. Научитесь использовать возможности шейдера Principled BDSF и карт glossy, transmission, alphas, displacement и normal.

    Часть 2
    Научитесь применять шейдерные техники при создании старого деревянного стола, полупрозрачной свечи, книги с многослойным блеском и шероховатостью и волшебного кольца с эффектом свечения Френеля.

    Часть 3
    Интегрируйте эффекты прозрачности, такие как альфы, стекло, и способы их совместного использования, а также преодолевайте трудности рендеринга этих шейдеров внутри механизма рендеринга в реальном времени Eevee.

    Часть 4
    Завершите сцену, расставив все пропсы, интегрировав освещение, композицию и кейфрэймы, чтобы создать кинематографический анимированный рендеринг.

    Learn to transform your models to a fully textured and shaded scene by utilizing the shader editor. You'll learn how to create consistent, believable worlds with these production techniques.
    Part 1
    Learn how to use image textures, shaders, and materials while working inside the Shader Editor. Learning to harness the power of the Principled BDSF shader and glossy, transmission, alphas, displacement, and normal maps.
    Part 2
    Learn to apply shader techniques while creating a rustic wooden table, a translucent candle, a book with multi-layered specular and roughness, and a magical ring with a fresnel glow effect.
    Part 3
    Integrate transparency effects such as alphas, glass, and how to utilize them together along with overcoming the difficulties of rendering these shaders inside the real-time rendering engine, Eevee.
    Part 4
    Finalize the scene by laying out all of the props, integrating lighting, compositing, and keyframes to create a cinematic animated rendered.

    Другие части:
    [CG FAST TRACK] Modeling Fundamentals in Blender (4.0) [ENG-RUS]
    [CG FAST TRACK] UV and Image Projections in Blender (4.0) [ENG-RUS]
    [CG FAST TRACK] Texturing and Shading Fundamentals in Blender (4.0) [ENG-RUS]


    Страница курса:


    Курс зарезервировала Emilia, начнет перевод когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/5/24
    Jovid нравится это.