Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем olegk_, 26/11/21.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
49000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
945.61 руб
Дата сборов: 18.05.23
  1. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Проект Человек: Создание реалистичного 3D портрета в Blender. Часть 1

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1419 руб

    [​IMG]
    Автор: Kent Trammell

    Студия: CG Cookie

    Год издания: 2021

    Продолжительность: 28 часов 56 минут(5 глав, более 80 уроков)

    Продолжительность данной части: 14 часов 2 минуты (Глава 1-2)

    Язык оригинала: Английский

    Программное обеспечение: Blender


    Навыки/умения создавать качественные 3D лица - одни из самых вожделенных в компьютерной графике.
    Чтобы убедиться, просто загляните на страничку курируемого сообщества или на страницу с трендами на ArtStation в категории «Digital 3D» и подсчитайте количество реалистичных лицевых/персонажных рендеров.

    Будь то визуальные спецэффекты из фильмов, видеоигры, NFT или просто любовь к искусству, реалистичное портретирование весьма стоящее и очень полезное занятие.

    Но создавать трехмерные портреты занятие не из простых. Даже, типа, весьма затруднительное – так ведь?
    Тут нет смысла вилять и “подслащивать пилюлю”: Да, 3D портретирование это настоящее испытание.

    Однако, как и любой творческой задаче, созданию реалистичного человеческого лица вполне можно научиться. (Кстати, это не имеет никакого отношения к таланту.)

    Данный курс (HUMAN) докажет, что и Вы тоже сможете создавать реалистичные человеческие лица в программе Blender.
    Представленное пособие - это курс, в котором на глубоком уровне рассматривается процесс портретирования. В пяти главах я, ничего не скрывая, разбираю все методы, приемы, причины принятия тех или иных решений, а также “подводные камни”, которые встречаются на пути.

    Если вы хорошо учиться и практиковать, результаты поразят вас.
    Данное обучение - нечто большее, чем просто пошаговый рецепт, это, своего рода, путешествие в мой творческий мир. Вы станете свидетелем всего пути разработки, - от стандартного куба, до полностью детализированной, фотореалистичной модели лица.
    Вместе мы изучим всю глубину возможностей Blender!

    Для какого уровня подготовки предназначен этот курс?
    Изначально курс проектировался универсальным, то есть, для людей с самыми разными уровнями квалификации. Однако из-за продвинутого характера самого предмета изучения, оптимальным является средний уровень знаний.
    Если вы в Blender новичок, хотите улучшить свои навыки или, возможно, переключаетесь на Blender из другого 3D-приложения — мы предлагаем пакетную покупку. Видео, включенные в пакетный набор, помогут вам быстро освоиться и быть готовым не только к представленному курсу, но и к любым другим обучающим проектам Blender.

    Что включено в данный курс (HUMAN)?
    5 глав, более 80 уроков
    Более 25 часов видео
    Подробно расписан каждый шаг
    Файлы учебного проекта
    Инструмент anAtomic reference

    Что думают профессиональные художники?
    “Кент проделал фантастическую работу, демонстрируя каждый шаг, в процессе создания модели человеческого лица в Blender. Пользователь познакомится с основами лицевой анатомии, работы с волосами, текстурированием, постановкой света, и это лишь часть того, что дается в курсе. Кент подготовил отличный, обширный учебный материал, а видео в стиле «прямо в точку» облегчает усвоение.” DANIEL BYSTEDT, Старший специалист по созданию персонажей

    “Создание реалистичных 3D-портретов - одни из самых сложных проектов, которые часто является ультимативной/желанной целью “стремящихся к звездам” начинающих 3D художников. Кент – мастер этого дела с многолетним опытом, и вот теперь он предлагает глубочайший курс по разработке с нуля реалистичных моделей любых лиц, в Blender. Демонстрируется, как достичь выдающихся результатов в рамках высоко-методичного процесса, которому легко следовать. Любой, кто слышал об одержимости Кента деталями и его развернутым стилем преподавания, запишется в первый же день, и вам стоило бы задуматься.” PIERRICK PICAUT, Инструктор и специалист по компьютерной графике

    “Потрясающе! Мастер-класс среди мастер-классов! Чистое золото! Блестящий метод, блестяще показанный! Описания великолепные, знания глубокие, презентация сделана с легкостью и непринужденным мастерством. Must-have!” AIDY BURROWS, Инструктор и специалист по компьютерной графике

    “Великолепное и универсальное пособие, позволяющее проникнуть в сверхъестественный мир цифрового портретирования в Blender. Кент любезно сопроводит вас в волшебном, но и, в меру строгом, “путешествии”, где вы увидите превращение сферы в завершенную реалистичную модель лица человека. Являетесь ли новичком или уже опытный ветеран, каждый может чему-то научиться и что-то вынести из этого мастерского курса. Перед вами полный комплект знаний, стоящий каждого цента и даже больше!" CHRIS CHUIPKA, Главный специалист по моделированию в Tangent

    “От старых добрых методов пропорций до современных техник создания реалистичных моделей человеческих лиц. Количество методов и знаний, собранных в курсе, феноменально. Весьма продуманный мастер-класс, который повысит скорость обучения тех, кто хочет по-настоящему познать предмет и/или улучшить свои навыки.” LUCAS FALCAO, Профессиональный художник по персонажам

    Встречайте своего преподавателя
    Выпускник Университета Full Sail, несколько лет я работал в индустрии компьютерной графики, затем, почти 10 лет назад стал инструктором по Blender в CG Cookie.
    Такой внушительный опыт позволил мне обучить тысячи специалистов по Blender, а также отточить свои навыки инструктора/преподавателя по Blender. У меня ушло 2 года на исследование, уточнение, улучшение и запись курса HUMAN. Я надеюсь, что вы найдете мою страсть к портретированию заразительной, а мое стремление “разобрать все по полочкам” поможет вам в обучении!


    Achieving photorealistic 3D faces is among the most coveted skills in computer graphics
    Just look at the curated community page or trending page of ArtStation’s "Digital 3D" category and count the number of realistic portrait and character renders.

    Whether for movie VFX, video games, NFTs, or simply for the love of the craft, realistic portraiture is a worthwhile and deeply rewarding pursuit.

    [​IMG]

    Portraits are hard, though. Like, really hard, right?
    There’s no sugar-coating it: yes, portraiture is challenging.

    However, like every creative process in Blender, creating a life-like human face can be learned. (And it has nothing to do with talent, by the way.)

    HUMAN is here to prove that you, too, can create realistic human faces with Blender
    HUMAN is a deep-dive course into the process of portraiture. In five chapters, I lift the veil on all of the workflows, tricks, decision-making and pitfalls that I encountered on the way - and I keep nothing hidden.

    [​IMG]

    If you follow along and put in the practice, the results will blow your mind.
    Much more than just a step-by-step recipe, this course is a journey into my creative process. In HUMAN, you will witness the entire journey from the default cube to fully-detailed photo-realistic portrait.


    Together, we will explore the depth of Blender's capability!

    What skill level is this course for?
    From the beginning, I designed this course with all skill levels in mind. However due to the advanced nature of this subject, an intermediate level of experience is optimal.


    If you’re new to Blender, want to brush up your skills, or perhaps switching to Blender from another 3D app - we’re offering a bundled purchase. The videos included in the Course Bundle will get you up to speed and ready - not only for HUMAN, but for any Blender project.

    [​IMG]
    What is included in HUMAN?




      • More than 80 lessons across 5 chapters
      • Over 25 hours of video
      • Every step covered in detail
      • Project source files
    What is included in HUMAN: The Course Bundle?
    All of the above, plus, 6 Blender courses from the CG Cookie course library:



    The total value of these courses is $195 (for an additional $38 only).

    [​IMG]
    What do the Artists think?

    “Kent does a fantastic job of showcasing each step in the process of creating a digital human face in Blender. The user will be taken through the foundations of facial anatomy, texturing, grooming and lighting just to name a few. Kent has a produced a lot of great educational material here and the "straight to the point" tone in the videos makes them easy to digest.”


    [​IMG] DANIEL BYSTEDT, Senior Character Artist

    "3D realistic portraits are often the ultimate goal of wanna-be CG artists and one of the hardest exercises there is. Kent has been a master at it for years and he's now providing the most in-depth Blender course to create any realistic portrait from scratch. He shows how to get outstanding results through a very methodical process that you can easily follow along. Anyone knowing Kent's obsession for details and comprehensive teaching will enroll day one, and so should you."

    [​IMG] PIERRICK PICAUT, Digital Artist & Instructor

    "Astounding! A masterclass in masterclasses! Pure gold! A brilliant method brilliantly applied! The descriptions are superb, the knowledge is deep, the presentation is done with such approachable ease and effortless expertise. A must-have!

    [​IMG] AIDY BURROWS, Digital Artist & Instructor

    "An incredible one-stop-shop for learning how to breach the uncanny valley of digital portraiture in Blender. Kent graciously takes us through the wonderful, yet disciplined journey of turning a sphere into a fully actualized realistic portrait. Whether you're a beginner or seasoned veteran, there's something for everyone to learn and take away from this masterful course. It's the complete package, worth every cent and more!"

    [​IMG]


    CHRIS CHUIPKA, Lead Modeler at Tangent


    "From proportion techniques from the old masters, to modern techniques to create realistic human portraits. The content that Kent put together on this course is phenomenal, a masterclass very well thought-out that will boost the learning speed of everyone who wants to jump into the subject or improve their skills."

    [​IMG] LUCAS FALCAO, Professional Character Artist

    Meet your Instructor
    [​IMG]“Hey everyone! My name is Kent Trammell and I am the creator of HUMAN. A graduate of Full Sail University, I’ve worked in the CG industry for a number of years before becoming a Blender instructor at CG Cookie nearly 10 years ago.


    This has allowed me to teach thousands of Blenderheads as well as hone my skills as an Blender instructor. HUMAN has taken me 2 years to research, refine, rehearse, and record. I hope you find my passion for the art of portraiture contagious and my dedication to demystifying it effective for your learning!”

    Другие части:
    [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender Part 2 [ENG-RUS]



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/5/23
  2. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Почему нет кнопки подписаться ?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потому что правила пора знать :)

    вы в Штрафниках за неоплату перевода в срок
    долг https://perevodvsem.ru/threads/cgma-intro-to-maya-part-2-eng-rus.10893/

    Оплатите долг по взносу после завершения, в течении суток проверят оплату и снимут Штрафника и сможете далее участвовать в заказах
     
  4. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да не получилось в срок , за всем не уследишь ) Сейчас скину на юмани
     
  5. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот бы этот курс грамотный переводчик попался и перевёл в ближайшее время, очень интересный материал.
     
  6. olegk_

    olegk_ Штрафник

    Регистрация:
    14/2/21
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Народ, не сбавляем обороты, записывайтесь! Курс агонь - делаем реалистичный портрет человека на чистом Blender, без ереси и пищевых добавок! :cool: Чтобы сделать подобный шедевр, как на видео, вам не понадобится больше ничего, кроме указанной программы.
     
    vagverg, Funkenspieller, _deMAR и ещё 1-му нравится это.
  7. Funkenspieller

    Funkenspieller Штрафник

    Регистрация:
    27/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    deutsch
    Ждём когда бесконечное количество участников наберётся?
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в теме написано

    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 100-105 человек
     
  9. Art500

    Art500 Член клуба

    Регистрация:
    16/8/21
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    ru
    Очень поддерживаю!
    К перво источнику обращаться и самому переводить это здорово, но хотелось бы получить максимальное удовольствие.
     
  10. 25jh25jh

    25jh25jh Член клуба

    Регистрация:
    14/10/21
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    26
    Язык №1:
    Русский
    Судя по трейлеру - курс пушка бомба! Записывайтесь, автор курса определенно шарит)
     
    olegk_ и Antonio нравится это.
  11. AndreySAF

    AndreySAF Заказчик

    Регистрация:
    1/9/21
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Курс - очень крутой, очень ждем...
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Пользователи Блендер, Вы где? давайте активней записываемся на отличный курс, чтобы мы начали его переводить )
     
    AlumShaman нравится это.
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую часть на момент разделения тем. Всем новым нужно будет самостоятельно записываться во вторую часть. И обе части начинают переводить
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)



    Очередь на перевод Гоха+:

    Февраль
    [FlippedNormals] Real-Time Hair Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.23
    [Artstation Learning] Hardsurface Rendering in Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 23.02.23
    Апрель
    [Udemy] Substance 3D Designer for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23

    Май
    [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.23
    Июль

    [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.23
    Август
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.23
    Сентябрь
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.09.23
    Октябрь
    [Artstation] Ultimate Lighting Course - In-Depth Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.23
    Ноябрь

    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
     
    Последнее редактирование: 7/2/23
  15. obpcnh

    obpcnh Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    16
    Язык №1:
    русский
    отличный курс... вот только немного поздновато... Цель какая? Сделать реалистичный портрет виртуальный? Только нейросети сейчас делают это не требуя навыков знания программ 3Д. И делают не хуже. Сделали портрет, а дальше его куда? В игру, кино? Просто портрет ради портрета?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Чтобы новые нейронные связи в мозгу формировались от обучения и скилл для работы. А как и куда применить знания и когда - это всегда найдётся.

    Или понять что ИИ лучше тебя и идти работать водителем автобуса, пока ИИ полноценно и эту нишу не заняло. Ну или ходит чёрный металл собирать, тут ИИ точно не заменит человека :))
     
  17. Gaston

    Gaston Магистр клуба

    Регистрация:
    22/5/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Это, кстати, интересный вопрос. Если продолжить подобные рассуждения, то можно прийти к выводу, что глобальной цели то и нет в принципе. Ведь, очевидно, что по текущему развитию технологий мифическая цель будет отбираться нейросетями у многих профессий. И до нейросетей у многих занятий цели были так себе, но люди занимаются. Зачем заниматься бегом или велосипедным спортом, если можно купить самую дешевую жоповозку и она будет быстрее Болта, зачем плавать если можно серфить на катерах и так далее.

    В случае с 3д, использование генеративных сетей, это в принципе то же самое, если раньше говорить вот есть художник X, он круто всё делает, зачем мне этим заниматься. Да, круто, но какое отношение это имеет к тебе? В одном случае это просто искусственная генерация, в другом чужой скилл и опыт, который к тебе не имеет никакого отношения. Если тебе нравится это занятие, то вряд ли это должно быть помехой.

    Другое дело, что это изменит коммерческую сторону процесса, это да, в работе в студиях уже надо будет свои техники подстраивать под новые технологии, чтобы соответствовать срокам.
    А куда всё это будет дальше развиваться мы еще посмотрим.
     
    Helaine нравится это.
  18. obpcnh

    obpcnh Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    16
    Язык №1:
    русский
    К сожалению не всегда нывыки и умения куда то можно применить. Вот например навыки и знания по проявке фотопленок куда сейчас применить можно? Только если хобби.
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    от новых навыком мозг меньше деградирует с возрастом - так что даже осваивая просто, польза уже есть. И невозможно знать на перёд что пригодиться, а что нет и к чему вернётся мода. Освоили 10 навыков и 2 пригодилось и принесли вам сто тысяч миллионов :)))) а остальные помогли освоить те нужных 2

    И если даже для хобби то это прекрасно, без хобби тяжело. Если бы не хобби то я бы давно кукухой поехал бы от работы. Навык приносит радость :)


    А если глобально, то ИИ не заменит работу художника в ближайшее время (лет так 20) и нужно наращивать всем свои навыки чтобы быть лучше ИИ, ИИ возможно заменит начинающих, а профессионалов нет. Автоматические редакторы фото не заменили ретушёра, но облегчили жизнь людям которые и так не пользовались услугами профессионалов

    К примеру тебе нужно накидать иллюстрации для карточек для настолки, можно воспользоваться ИИ чтобы было красиво и сэкономить время и деньги пока идёт разработка игры. Но далее нужны профессионалы, кто всё оформит, нарисует и подготовит для печати и делать коммерческий продукт

    В данный момент насчёт ИИ всё это пиар и шумиха и по факту люди играется и умиляется, это как было с VR и AR, которую будут доводить до ума ещё лет 20 если не больше.

    Так что нужно не думать что это всё замениться, а думать как это можно использовать в своей работе.

    Можно вспомнить для примера что одни традиционные художники использовали яблоко и фонарь, а другие в MODO поставили сферу и направили свет или расставили простые объекты и выставили в нужный ракурс, чтобы было проще с перспективой
     
    25jh25jh, Mooon, Гоха+ и ещё 1-му нравится это.
  20. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на Выдачу, переводчик сегодня позже появиться в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)