Создание 3D персонажа с Шейном Ольсоном

Воркшоп по созданию 3D персонажа проходит по опробованной мной системе обучения, которая научит вас всем этапам создания стилизованных игровых персонажей от А до Я - от наброска до игровой модели с текстурами, готовой к интеграции в игровой движок!

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Автоматические материалы и рендеринг в Modo

Данный урок является подробным разбором того, как создавать автоматические материалы без наличия UV в Modo с нуля и как рендерить их и осуществлять композитинг в Photoshop, чтобы сделать финальные рендеры как на картинках.

Подробнее

Искусство и наука рисования

Серия курсов «Наука и искусство рисования» наполнена эффективными идеями процесса рисования и предложениями, которыми в доступной форме делится с вами один из наиболее популярных преподавателей по рисованию на сегодняшний день.

Подробнее

Режиссура для дизайнеров персонажей

Каждый фильм и мультфильм создается с претензией на уникальность. И именно это и является основной проблемой для большинства художников. Этот курс сосредоточен как-раз таки на создании уникальных персонажей для производства.

Подробнее

3ds Max: стилизованная окружающая среда для анимации

Присоединитесь к Zaheer Mukhtar, и он проведет вас через каждый шаг процесса по созданию стилизованного окружения начиная от поиска референсного изображения до рабочего процесса, делая финальные пассы рендеринга и готовя сцену для экспорта.

Подробнее

Курс по рисованию цветными карандашами

Это комплексная учебная методика для начинающих и продолжающих художников, созданная в качестве руководства по обучению профессиональному уровню рисования качественных цветных карандашных рисунков с помощью кратких и «легко усваиваемых» модулей.

Подробнее

Производство звука для фильмов

Вы когда-нибудь смотрели фильм, наслаждаясь его звуком? А сами когда-нибудь хотели работать в больших кинопроизводствах? Если так, "Производство звука для фильмов" - это курс для вас.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Часть 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Техника рисования скетчей для промышленных дизайнеров

Пособие для промышленных дизайнеров. Хорошо показана работа маркерами, цветными карандашами и шариковой ручкой.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в Gemvision Matrix

Этот курс для тех, кто хочет создавать ювелирные изделия с помощью САПР-программ на профессиональном уровне. Мы не будем фокусироваться конкретно на использовании программы, вы увидите как создать ювелирное изделие с высоким стандартом качества.

Подробнее

Основы Cinema 4D Mograph

Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

Подробнее

Основы UX-стратегии

Курс пошагово разберет весь процесс стратегического планирования от начала до конца. Вы узнаете, как научиться принимать правильные решения на каждом этапе работы над проектом. А также увидите, как принимаемые решения влияют на качество продукции и охват потребителей.

Подробнее

Дэн Браун учит писать триллеры

В это Мастерклассе Дэн пошагово рассказывает о своём процессе превращения идей в цепляющие истории. Узнайте о его методе исследования на уровне профессионала, вытачивания персонажей и поддержания напряжения вплоть до драматичного и удивительного финала.

Подробнее

Cкетчинг маркерами

Автор рассматривает характерные особенности маркера как художественного, выразительного инструмента, а также показывает, как дизайнер может "выжать" из этого инструмента по максимуму.

Подробнее

Создание персонажа рыцаря-дракона в Blender

Этот курс охватывает каждый отдельный шаг процесса создания стилизованного PBR-персонажа с топологией, которую можно использовать в анимации.

Подробнее

Houdini FX: Риггинг деревьев для фильма

Этот курс посвящен процедурному созданию и анимации деревьев в Houdini. Вы узнаете, как создать модель дерева и как анимировать ее при разной погоде. Кроме того, вы увидите, как симулировать процесс естественного роста.

Подробнее

Зарезервирован [CG Cookie] Character Animation Toolkit [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидальных персонажей", создана пользователем beloboka, 25/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
39000.00 руб
Участников:
33 из 75
Переводчик:
Отсутствует
44%
Расчетный взнос:
572 руб
  1. beloboka

    beloboka Член клуба

    Регистрация:
    7/8/16
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Анимация персонажа с помощью инструментов Blender

    [​IMG]

    [​IMG]
    Автор: Beorn Leonard, Nathan Vegdahl

    Производитель: CGCookie

    Год: 2012

    Продолжительность: 13 часов 9 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, GIMP, My Paint

    Описание:

    Изучите продвинутую анимацию персонажей в Blender
    Все любят анимацию персонажей. Но анимация персонажей сложна и требует много времени и мастерства. Чтобы облегчить для кого-то возможность учиться, мы сотрудничаем с Beorn Leonard и Nathan Vegdahl, чтобы познакомить вас с новой учебной серией по созданию анимации персонажей. Blender 3D Animation Toolkit - это учебная серия, разработанная, чтобы научить вас современным технологиям анимации персонажей и рабочим процессам, необходимым для анимации полноценных сцен.

    Чему я научусь в этой серии уроков?
    В этой серии уроков по Blender вы изучите анимацию тела, анимацию лица, синхронизацию губ и полный рабочий процесс для анимации ваших персонажей в Blender с помощью нашего нового рига - Cookie Flex. В течение курса вы пройдете весь процесс анимации двух сцен: от раскадровки до финальной версии. Одна сцена будет преподана Беорном и другая - Нейтаном. Вы также узнаете, как быстро создать множество вариаций персонажей и как импортировать наш риг в ваши сцены.


    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/11/18
    SeregaLSM и Antonio нравится это.
  2. beloboka

    beloboka Член клуба

    Регистрация:
    7/8/16
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Лично мне этот курс дал качественно новый толчок в освоении анимации, а так же в разработке своего рига с "плюшками" по аналогии с flexrig из этого курса. Сейчас не могу вспомнить что-то подобное по своей полезности, где с самого ноля создавались бы две сцены, одна из которых содержит диалог. Плюс- большой набор разнотипажных персонажей, возможность их изменять и подробные уроки, предшествующие двум сценам.
     
    AveViktore нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    22.836
    Симпатии:
    4.653
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)