Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [CG Cookie] Character Animation Toolkit [ENG-RUS]

Тема в разделе "Анимация гуманоидных персонажей", создана пользователем beloboka, 25/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
39000.00 руб
Участников:
34 из 75
Переводчик:
Отсутствует
45%
Расчетный взнос:
572 руб
  1. beloboka

    beloboka Член клуба

    Регистрация:
    7/8/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Анимация персонажа с помощью инструментов Blender

    [​IMG]

    [​IMG]
    Автор: Beorn Leonard, Nathan Vegdahl

    Производитель: CGCookie

    Год: 2012

    Продолжительность: 13 часов 9 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, GIMP, My Paint

    Описание:

    Изучите продвинутую анимацию персонажей в Blender
    Все любят анимацию персонажей. Но анимация персонажей сложна и требует много времени и мастерства. Чтобы облегчить для кого-то возможность учиться, мы сотрудничаем с Beorn Leonard и Nathan Vegdahl, чтобы познакомить вас с новой учебной серией по созданию анимации персонажей. Blender 3D Animation Toolkit - это учебная серия, разработанная, чтобы научить вас современным технологиям анимации персонажей и рабочим процессам, необходимым для анимации полноценных сцен.

    Чему я научусь в этой серии уроков?
    В этой серии уроков по Blender вы изучите анимацию тела, анимацию лица, синхронизацию губ и полный рабочий процесс для анимации ваших персонажей в Blender с помощью нашего нового рига - Cookie Flex. В течение курса вы пройдете весь процесс анимации двух сцен: от раскадровки до финальной версии. Одна сцена будет преподана Беорном и другая - Нейтаном. Вы также узнаете, как быстро создать множество вариаций персонажей и как импортировать наш риг в ваши сцены.


    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/11/18
    SeregaLSM и Antonio нравится это.
  2. beloboka

    beloboka Член клуба

    Регистрация:
    7/8/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Лично мне этот курс дал качественно новый толчок в освоении анимации, а так же в разработке своего рига с "плюшками" по аналогии с flexrig из этого курса. Сейчас не могу вспомнить что-то подобное по своей полезности, где с самого ноля создавались бы две сцены, одна из которых содержит диалог. Плюс- большой набор разнотипажных персонажей, возможность их изменять и подробные уроки, предшествующие двум сценам.
     
    AveViktore нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. WEYD12

    WEYD12 Заказчик

    Регистрация:
    17/7/16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Добавьте в верхнее меню,где правила и мои заказы переводов, поиск по программам и эксклюзивам, и добавьте пожалуйста поиск по объёму курса,спасибо,а то неудобно искать
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    для этого есть раздел вопросы и предложения и там писать свои предложения, а не тут