Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CG Blast] 3D Modeling Course for Beginners in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Emilia, 16/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
41000.00 руб
Участников:
14 из 85
Переводчик:
Emilia
16%
Расчетный взнос:
530.59 руб
  1. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Курс 3D моделирования в Maya для начинающих
    CG Blast

    Автор: CG Blast

    Студия: CG Blast

    Год: 2023

    Продолжительность: 11,5 часов

    Язык: Английский


    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Начните свой путь в 3D-моделировании с CGBLAST и сделайте первые шаги к карьере в индустриях кино и игр!

    Если вам интересен мир 3D и вы хотели бы научиться создавать 3D-модели самостоятельно, но не знаете, с чего начать, данный курс 3D-моделирования для начинающих научит вас создавать 3D-модели с нуля. Никаких предварительных знаний не требуется.
    На наших занятиях вы узнаете, как использовать программное обеспечение Autodesk Maya и как настроить профессиональный рабочий процесс моделирования. Наша основная цель — познакомить вас с методами и практиками 3D-моделирования с помощью различных задач и проектов, которые помогут вам заложить прочную основу в 3D-моделировании.

    Как построен курс?
    Курс разделен на 9 больших разделов, каждый из которых можно пройти в течение одной недели.
    В начале курса мы сосредоточимся на создании простых объектов, которые помогут вам ознакомиться с программным обеспечением Maya и его набором инструментов.
    По мере продвижения по каждому разделу мы будем рассматривать новый теоретический материал и используем его на практике, постепенно создавая более сложные объекты, добавляя в них больше деталей и реализма.
    После того, как вы освоите большинство инструментов и методов моделирования и почувствуете себя комфортно в сцене Maya, мы перейдем к главному проекту курса и создадим 3D-модель, полную сложных деталей. Создавая эту модель, вы также узнаете о методах высокополигонального и низкополигонального моделирования для игр.
    Также, по окончании курса, вы будете владеть навыком создания UV-карт и подготовки модели к текстурированию.

    Для кого данный курс:
    • Для всех, кто хочет знать, как использовать программное обеспечение Autodesk Maya и как настроить профессиональный рабочий процесс моделирования.
    • Для новичков, которые хотят научиться с нуля создавать 3D-модели и заложить прочную основу для будущей работы.
      Для всех, кто хочет сделать первые шаги на пути к карьере в индустриях кино и игр.

    Start your 3D modeling journey with CGBLAST and take your first steps towards a career in the film and games industry!

    If you’re curious about the 3D world and would like to learn how to build 3D models yourself, but don’t know where to start, this 3D modeling course for beginners will teach you how to create 3D models from scratch. No prior knowledge is needed.

    In these classes you will learn how to use Autodesk Maya software and how to set up a professional workflow for modeling. Our main objective is to introduce you to 3D modeling techniques and practices through different tasks and projects which will help you build a solid foundation in 3D modeling.

    How is the course structured?
    • Our 3d modeling course has been divided into 9 bigger sections, and each of them you should be able to complete within one week.

    • At the beginning of the course we are focusing on simple object creation which will help you get familiarized with the Maya software and its toolset.

    • As you move forward with each section we go over some new aspects of theory and use it in practice by gradually creating more complex objects, adding more detail and realism.

    • Once you’ve covered the majority of the modeling tools and techniques, and feel comfortable within the Maya scene, we move onto our biggest project of the course and create a 3D model full of intricate details. While building this model you will also learn about high poly and low poly modeling techniques for games.

    • Finally, you will finish the course having the knowledge and skills of how to create UV maps and prepare your model for texturing.
    Для кого этот курс:
    • This course is for anyone who wants to know how to use Autodesk Maya software and how to set up a professional workflow for modeling.
    • This course was designed for beginners that want to learn how to create 3D models from scratch and lay a solid foundation for future work.
    • This course is meant for anyone that wishes to take their first steps towards a career in the film and games industry.

    Ссылка на курс:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Emilia, начнет перевод, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Lexxsandr и Emtus нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)