О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [CG Blast] 3D Animation Course for Beginners in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем Emilia, 27/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
11 из 55
Переводчик:
Emilia
20%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Курс 3D-анимация в Maya для начинающих
    CG Blast
    Автор: CG BLAST

    Год:2023

    Продолжительность: 6 часов

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Язык оригинала: Английский

    Описание:

    Начните свое путешествие в 3D-анимацию вместе с CGBLAST и сделайте первые шаги к карьере в индустрии кино и игр!

    Если вам интересен мир 3D и вы хотите научиться оживлять различные объекты или персонажей, но не знаете, с чего начать, этот курс 3D-анимации для начинающих научит вас, как создавать анимацию с нуля. Никаких предварительных знаний не требуется.

    На этих занятиях вы узнаете, как использовать программное обеспечение Autodesk Maya и как настроить профессиональный рабочий процесс для анимации. Наша главная цель — познакомить вас с 12 принципами анимации в различных задачах и проектах, которые помогут вам заложить прочную основу в 3D-анимации.

    Структура:

    • Наш курс 3D-анимации разделен на 9 больших разделов, каждый из которых вы сможете пройти в течение одной недели.

    • В начале курса мы концентрируемся на коротких и простых анимационных задачах, которые помогут вам ознакомиться с программным обеспечением Maya и его набором инструментов.

    • По мере продвижения по каждому разделу мы будем рассматривать новые принципы анимации и постепенно усложнять анимацию.

    • Наконец, когда вы освоили большинство фундаментальных принципов анимации и освоились с инструментами Maya, мы перейдем к анимации персонажей и создим самые сложные анимационные части курса: изменение эмоций персонажа, цикл «легкой» ходьбы и цикл более персонализированной ходьбы.
    Чему вы научитесь:

    • Комфортно владеть интерфейсом Maya и знать, как перемещаться по сцене, использовать различные сочетания клавиш для ускорения работы и инструменты анимации.

    • Вы узнаете, как передать эмоции вашего персонажа посредством четкого позирования, использования линии действия и силуэта.

    • Создадите простой цикл ходьбы, который будет служить основой для всех остальных типов анимации.

    • Изучите фундаментальные принципы анимации и узнаете, как применять их к простым объектам для создания правдоподобного движения.

    • Анимируете прыгающий мяч с разным таймингом и интервалом, чтобы выразить вес, материал и настроение объекта.

    • Анимируете более сложный цикл ходьбы, добавив к персонажу пропсы и констреинты.
    Требования:

    • Можно без опыта работы с 3D-анимацией или с Maya.

    • Для прохождения этого курса у вас должна быть установлена Autodesk Maya.
    Требования
    • No need to have any previous experience with 3D animation or Maya.
    • You should have Autodesk Maya installed to be able to follow along with this course.
    Описание
    Start your 3D animation journey with CGBLAST and take your first steps towards a career in the film and games industry!


    If you’re curious about the 3D world and would like to learn how to bring different objects or characters to life, but don’t know where to start, this 3D animation course for beginners will teach you how to animate from scratch. No prior knowledge is needed.


    In these classes you will learn how to use Autodesk Maya software and how to set up a professional workflow for animating. Our main objective is to introduce you to 12 principles of animation throughout different tasks and projects which will help you build a solid foundation in 3D animation.



    How is this course structured?


    • Our 3d animation course has been divided into 9 bigger sections, and each of them you should be able to complete within one week.

    • At the beginning of the course we are focusing on short and simple animation tasks which will help you get familiarized with the Maya software and its toolset.

    • As you move forward with each section we go over the theory of a new animation principle and gradually create more complex animations.

    • Finally, once you’ve covered the majority of the fundamental principles of animation and feel comfortable with Maya’s tools, we move onto character animation and create the most intricate animation pieces of the course: a change in character emotion, a ‘vanilla’ walk cycle and a more personalized walk cycle.
    Для кого этот курс:
    • This course is for anyone who wants to know how to use Autodesk Maya software and how to set up a professional workflow for animating.
    • This course was designed for beginners that want to learn how to animate from scratch and lay a solid foundation for future work.
    • This course is meant for anyone that wishes to take their first steps towards a career in the film and games industry.


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Emilia, начнет перевод, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)