Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CG Blast] 3D Animation Course for Beginners in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем Emilia, 27/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
10 из 55
Переводчик:
Emilia
18%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Курс 3D-анимация в Maya для начинающих
    CG Blast
    Автор: CG BLAST

    Год:2023

    Продолжительность: 6 часов

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Язык оригинала: Английский

    Описание:

    Начните свое путешествие в 3D-анимацию вместе с CGBLAST и сделайте первые шаги к карьере в индустрии кино и игр!

    Если вам интересен мир 3D и вы хотите научиться оживлять различные объекты или персонажей, но не знаете, с чего начать, этот курс 3D-анимации для начинающих научит вас, как создавать анимацию с нуля. Никаких предварительных знаний не требуется.

    На этих занятиях вы узнаете, как использовать программное обеспечение Autodesk Maya и как настроить профессиональный рабочий процесс для анимации. Наша главная цель — познакомить вас с 12 принципами анимации в различных задачах и проектах, которые помогут вам заложить прочную основу в 3D-анимации.

    Структура:

    • Наш курс 3D-анимации разделен на 9 больших разделов, каждый из которых вы сможете пройти в течение одной недели.

    • В начале курса мы концентрируемся на коротких и простых анимационных задачах, которые помогут вам ознакомиться с программным обеспечением Maya и его набором инструментов.

    • По мере продвижения по каждому разделу мы будем рассматривать новые принципы анимации и постепенно усложнять анимацию.

    • Наконец, когда вы освоили большинство фундаментальных принципов анимации и освоились с инструментами Maya, мы перейдем к анимации персонажей и создим самые сложные анимационные части курса: изменение эмоций персонажа, цикл «легкой» ходьбы и цикл более персонализированной ходьбы.
    Чему вы научитесь:

    • Комфортно владеть интерфейсом Maya и знать, как перемещаться по сцене, использовать различные сочетания клавиш для ускорения работы и инструменты анимации.

    • Вы узнаете, как передать эмоции вашего персонажа посредством четкого позирования, использования линии действия и силуэта.

    • Создадите простой цикл ходьбы, который будет служить основой для всех остальных типов анимации.

    • Изучите фундаментальные принципы анимации и узнаете, как применять их к простым объектам для создания правдоподобного движения.

    • Анимируете прыгающий мяч с разным таймингом и интервалом, чтобы выразить вес, материал и настроение объекта.

    • Анимируете более сложный цикл ходьбы, добавив к персонажу пропсы и констреинты.
    Требования:

    • Можно без опыта работы с 3D-анимацией или с Maya.

    • Для прохождения этого курса у вас должна быть установлена Autodesk Maya.
    Требования
    • No need to have any previous experience with 3D animation or Maya.
    • You should have Autodesk Maya installed to be able to follow along with this course.
    Описание
    Start your 3D animation journey with CGBLAST and take your first steps towards a career in the film and games industry!


    If you’re curious about the 3D world and would like to learn how to bring different objects or characters to life, but don’t know where to start, this 3D animation course for beginners will teach you how to animate from scratch. No prior knowledge is needed.


    In these classes you will learn how to use Autodesk Maya software and how to set up a professional workflow for animating. Our main objective is to introduce you to 12 principles of animation throughout different tasks and projects which will help you build a solid foundation in 3D animation.



    How is this course structured?


    • Our 3d animation course has been divided into 9 bigger sections, and each of them you should be able to complete within one week.

    • At the beginning of the course we are focusing on short and simple animation tasks which will help you get familiarized with the Maya software and its toolset.

    • As you move forward with each section we go over the theory of a new animation principle and gradually create more complex animations.

    • Finally, once you’ve covered the majority of the fundamental principles of animation and feel comfortable with Maya’s tools, we move onto character animation and create the most intricate animation pieces of the course: a change in character emotion, a ‘vanilla’ walk cycle and a more personalized walk cycle.
    Для кого этот курс:
    • This course is for anyone who wants to know how to use Autodesk Maya software and how to set up a professional workflow for animating.
    • This course was designed for beginners that want to learn how to animate from scratch and lay a solid foundation for future work.
    • This course is meant for anyone that wishes to take their first steps towards a career in the film and games industry.


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Emilia, начнет перевод, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.061
    Симпатии:
    9.245
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)