Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [CG Blast] 3D Animation Course for Beginners in Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем Emilia, 27/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
9 из 55
Переводчик:
Emilia
16%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Курс 3D-анимация в Maya для начинающих
    CG Blast
    Автор: CG BLAST

    Год:2023

    Продолжительность: 6 часов

    Программное обеспечение: Autodesk Maya

    Язык оригинала: Английский

    Описание:

    Начните свое путешествие в 3D-анимацию вместе с CGBLAST и сделайте первые шаги к карьере в индустрии кино и игр!

    Если вам интересен мир 3D и вы хотите научиться оживлять различные объекты или персонажей, но не знаете, с чего начать, этот курс 3D-анимации для начинающих научит вас, как создавать анимацию с нуля. Никаких предварительных знаний не требуется.

    На этих занятиях вы узнаете, как использовать программное обеспечение Autodesk Maya и как настроить профессиональный рабочий процесс для анимации. Наша главная цель — познакомить вас с 12 принципами анимации в различных задачах и проектах, которые помогут вам заложить прочную основу в 3D-анимации.

    Структура:

    • Наш курс 3D-анимации разделен на 9 больших разделов, каждый из которых вы сможете пройти в течение одной недели.

    • В начале курса мы концентрируемся на коротких и простых анимационных задачах, которые помогут вам ознакомиться с программным обеспечением Maya и его набором инструментов.

    • По мере продвижения по каждому разделу мы будем рассматривать новые принципы анимации и постепенно усложнять анимацию.

    • Наконец, когда вы освоили большинство фундаментальных принципов анимации и освоились с инструментами Maya, мы перейдем к анимации персонажей и создим самые сложные анимационные части курса: изменение эмоций персонажа, цикл «легкой» ходьбы и цикл более персонализированной ходьбы.
    Чему вы научитесь:

    • Комфортно владеть интерфейсом Maya и знать, как перемещаться по сцене, использовать различные сочетания клавиш для ускорения работы и инструменты анимации.

    • Вы узнаете, как передать эмоции вашего персонажа посредством четкого позирования, использования линии действия и силуэта.

    • Создадите простой цикл ходьбы, который будет служить основой для всех остальных типов анимации.

    • Изучите фундаментальные принципы анимации и узнаете, как применять их к простым объектам для создания правдоподобного движения.

    • Анимируете прыгающий мяч с разным таймингом и интервалом, чтобы выразить вес, материал и настроение объекта.

    • Анимируете более сложный цикл ходьбы, добавив к персонажу пропсы и констреинты.
    Требования:

    • Можно без опыта работы с 3D-анимацией или с Maya.

    • Для прохождения этого курса у вас должна быть установлена Autodesk Maya.
    Требования
    • No need to have any previous experience with 3D animation or Maya.
    • You should have Autodesk Maya installed to be able to follow along with this course.
    Описание
    Start your 3D animation journey with CGBLAST and take your first steps towards a career in the film and games industry!


    If you’re curious about the 3D world and would like to learn how to bring different objects or characters to life, but don’t know where to start, this 3D animation course for beginners will teach you how to animate from scratch. No prior knowledge is needed.


    In these classes you will learn how to use Autodesk Maya software and how to set up a professional workflow for animating. Our main objective is to introduce you to 12 principles of animation throughout different tasks and projects which will help you build a solid foundation in 3D animation.



    How is this course structured?


    • Our 3d animation course has been divided into 9 bigger sections, and each of them you should be able to complete within one week.

    • At the beginning of the course we are focusing on short and simple animation tasks which will help you get familiarized with the Maya software and its toolset.

    • As you move forward with each section we go over the theory of a new animation principle and gradually create more complex animations.

    • Finally, once you’ve covered the majority of the fundamental principles of animation and feel comfortable with Maya’s tools, we move onto character animation and create the most intricate animation pieces of the course: a change in character emotion, a ‘vanilla’ walk cycle and a more personalized walk cycle.
    Для кого этот курс:
    • This course is for anyone who wants to know how to use Autodesk Maya software and how to set up a professional workflow for animating.
    • This course was designed for beginners that want to learn how to animate from scratch and lay a solid foundation for future work.
    • This course is meant for anyone that wishes to take their first steps towards a career in the film and games industry.


    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Emilia, начнет перевод, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 7/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)