Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "CINEMA 4D", создана пользователем AntoNik, 27/6/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
33000.00 руб
Участников:
50 из 65
Переводчик:
Гоха+
76%
Расчетный взнос:
558.46 руб
  1. AntoNik

    AntoNik Магистр клуба

    Регистрация:
    11/4/16
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Продвинутые техники Cinema 4d в производстве. Часть 2
    c4dapt на русском

    [​IMG]
    Автор: Pingo van der Brinkloev

    Студия: c4dapt

    Год: 2015

    Продолжительность: 10 часов 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4d

    Cinema4d Advanced Production Techniques возвращается. Долгожданное продолжение двухдневного интенсивного семинара в Берлине удивит даже профессиональных пользователей C4D. Рассматриваются основы физически корректного рендеринга, Octane, Arnold рендеринг, расширеный MoGraph, Xpresso, Turbulence FD, Krakatau и углубленное изучение Python. Вы получите профессиональные советы и рекомендаци по оптимизации, и сможете применить эти техники в реальном производственном процессе.

    Содержание:
    Simon Fiedler - Воксели и точки, Krakatoa
    Yader - Советы и рекомендации, морфинг и типографика, оптимизация.
    Manuel Casasola Merkle - Программирование с примерами.
    Simon Holmedal - Анимированные карты высот, вязание.
    Michael Auerswald - скриптование связей
    Raphael "Silverwing" Rau - Физика материи и реалистичные шейдеры.
    Niklas Rosenstein - Расширенный Python и разработка плагинов.
    Pingo - визуализация рендером Arnold

    Другие части:
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 1 [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 2 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнет переводить, когда запишется минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
    Rastefano и Antonio нравится это.
  2. AntoNik

    AntoNik Магистр клуба

    Регистрация:
    11/4/16
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Забыл статус "открыто" установить. это критично?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    естественно, исправил
     
  4. AntoNik

    AntoNik Магистр клуба

    Регистрация:
    11/4/16
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо, первый раз здесь тему создал - буду знать)
     
    Antonio нравится это.