Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Blendermarket] Creating Snow Environments [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание элементов окружения", создана пользователем Afteruser, 29/3/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
24 из 75
Переводчик:
Emilia
32%
Расчетный взнос:
616 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    503
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Создание снежной окружающей среды для Blender 4.1
    Blendermarket
    на русском
    [​IMG]

    Автор: Rob Tuytel

    Год: 2024

    Продолжительность: 12 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 4.1

    Создание снежной окружающей среды для Blender 4.1

    Отправьтесь вместе со мной в увлекательное путешествие по миру цифрового творчества с моим курсом Blender 4.1, созданным, чтобы направить вас в захватывающую красоту снежных пейзажей и очарование детализированное средневековой хижины, расположенной в зимней стране чудес. Курс состоит из четырех глав, каждая из которых представляет собой шаг к овладению искусством создания 3D-сред.

    Создано для художников

    Присоединяйтесь ко мне в этом путешествии, где мы не только отточим наши технические навыки, но и отметим непредсказуемость и незаменимость человеческого творчества. Здесь, в нашем исследовании заснеженных пейзажей и средневековой архитектуры, мы находим четкое различие между холодной точностью искусственного интеллекта и теплыми, несовершенными мазками человеческого воображения. Добро пожаловать на курс, который пропагандирует максимальное человеческое участие в цифровом творчестве и доказывает, что некоторые глубины красоты и инноваций остаются исключительно в пределах нашей досягаемости.

    Кратное содержание курса

    Глава 1: Введение и подготовка

    Начните свое путешествие с прочной основы: мы познакомим вас с курсом и подготовим к процессу создания. Изучите важные советы и систематизируйте папки проектов, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс без сюрпризов.

    Глава 2: Создание сцены замерзшей реки

    Приступите к созданию безмятежной замерзшей реки, расположенной в густом лесу. Овладейте искусством смешивания материалов, чтобы добиться плавного перехода между камнями и водой. Добавьте жизни в свою сцену с помощью реалистичных деревьев, дополнив ее эффектами снега и тумана, чтобы получить потрясающий результат.

    Глава 3: Создание средневековой хижины

    Развивайте свои навыки, пока мы строим старую хижину в лесу: от закладки фундамента до постройки крыши. Используйте эксклюзивные референсы фотографий, чтобы придать своему творению непревзойденный реализм. Украсьте сцену деревьями в высоком разрешении и анимируйте снегопад, чтобы оживить вашу зимнюю сказку.

    Глава 4: Дизайн внутри хижины

    Зайдите в хижину и спроектируйте роскошную гостиную, используя ресурсы Polyhaven и уникальные референсы для создания аутентичной атмосферы. Изучите приемы освещения, чтобы сбалансировать холодные и теплые оттенки, чтобы обеспечить реалистичный вид зимнего пейзажа из окон. Завершите свой проект анимацией, которая вдохнет жизнь в ваше творение.

    Преподаватель

    Меня зовут Роб Тайтел, я специализируюсь на создании средневековой среды в Blender и с удовольствием делюсь своими техниками. Кроме того, я являюсь сооснователем платформы Polyhaven.

    Какие навыки работы с Blender мне нужны?

    Для этого курса вам понадобятся базовые навыки. Если вы разбираетесь во вьюпорте и умеете создавать базовые объекты, то при прохождении этого курса у вас определенно не возникнет проблем.

    Что внутри этого курса?

    Этот курс предлагает беспрецедентную возможность улучшить ваши навыки создания цифровой среды, давая вам знания, которые помогут воплотить в жизнь ваши зимние видения. Независимо от того, хотите ли вы продвинуться по карьерной лестнице или заняться любимым проектом, этот курс — ваш путь к раскрытию всего потенциала Blender 4.1.

    12 часов видеолекций

    Всего 80 лекций

    Записано в формате 4K (3840 x 2160)

    Получение доступа к видеотеке Teachable для потоковой передачи видео

    Включены все текстуры и модели, никаких коммерческих ассетов!

    100% Blender, нет необходимости в коммерческих плагинах или программном обеспечении.

    Получение доступа к странице помощи Discord


    Дополнительный контент

    Курс наполнен уникальным, эксклюзивным контентом. За последний год я много путешествовал в поисках подходящих материалов, дополняющих этот курс. Варьируется от речной среды в Европейских Альпах, бревен, стволов деревьев и многого другого. Кроме того, есть также анимационный видеоконтент для разведения каминов, разведения костров и зажигания свечей.

    Эксклюзивные отсканированные пропсы

    Видео референсы в 4K

    Замаскированные видео огня (свеча/камин)

    Содержание

    Глава 1:

    Вводная лекция

    1 -Установка Blender

    2- Организация файлов сцен

    3- Polyhaven и обучаемость

    4- Пару слов перед стартом


    Глава 2:

    Вводная лекция

    1 - Организация аутлайнера, начало сцены

    2- Формирование ландшафта, добавление материала

    3- Смешивание материалов

    4- Смешивание материала льда

    5: Добавление снега на местность

    6: Добавление сканов речных камней

    7: Добавление сканов скал

    8: Добавляем деревья

    9: Создание объемного туманного короба

    10: Добавляем снежного актера

    11: Настройка падающего снега

    12: Добавляем движущийся туман

    13: Добавьте движение в камеру

    14: Рендеринг анимации сцены

    15: Рендеринг сцены с другой позиции



    Глава 3:

    Вводная лекция:

    1- Подготовка аутлайнера, blueprint.

    2- Создание формы основания хижины.

    3- Добавление оконных и дверных отверстий

    4- Добавление основы и очистка базовой сетки

    5- Добавление материалов хижины

    6- Применение смещение к материалам хижины

    7- Создание шифера крыши

    8- Добавление шифера на крышу хижины

    9- Рандомизируем шифер крыши

    10- Добавление боковых досок хижины

    11- Использование инструмента для вырезания досок

    12- Изготовление балок и досок

    13- Изготовление оконной рамы

    14- Изготовление оконного стекла

    15- Дублирование окон

    16- Изготовление двери хижины

    17- Добавление строительных балок

    18- Добавление строительной древесины.

    19- Создание оконного проема

    20- Добавление камней на фундамент хижины

    21- Делаем дымоход

    22- Добавляем детали крыши

    23- Удаление снега из дымохода

    24- Начало работы с ландшафтом

    25- Добавление материалов ландшафта

    26- Смешивание материала ландшафта

    27- Добавление снега на местность

    28- Добавление снега и тумана

    29- Импорт деревьев высокого разрешения

    30- Добавляем снег на деревья

    31- Добавление слоя 2D-деревьев

    32- Смешение отсканированных камней с местностью

    33- Использование нод геометрии для смешивания растений

    34- Разброс веток по местности

    35- Добавление сканов бревен на местности

    36- Формирование ландшафта и добавление движения в камеру

    37- Рендеринг анимации сцены



    Глава 04:

    1- Построение базовых форм интерьера

    2- Отделение крыши от интерьера

    3- Добавление окон и строительных балок крыши

    4- Добавление освещения области

    5- Настройка тумана и снега

    6- Создание камина

    7- Изготовление каменного пола камина

    8- Нанесение штукатурки между бревнами сруба

    9- Импорт пропсов сцены

    10- Добавление дополнительных пропсов сцены

    11. Добавление ковра и настройка сцены.

    12- Добавление снега на окнах

    13- Импорт дров и установка фонаря на крыше.

    14- Добавляем рога на дымоход

    15- Очистка контура

    16- Создание рендеринга/анимации и цветокоррекция изображения EXR.

    17- Добавление новой камеры и анимация сцены.

    Embark with me on a personal journey through the realms of digital creation with my Blender 4.1 course, crafted to guide you into the silent beauty of snow environments and the detailed charm of a medieval cabin, all nestled in a winter wonderland. This course unfolds over four chapters, each one a step towards mastering the art of creating 3D Environments.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Emilia, начнет перевод, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/4/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)