Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Autodesk Learning Channel] MCG - Max Creation Graph [ENG-RUS]

Тема в разделе "3Ds Max", создана пользователем HunterWolf, 24/5/15.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
7400.00 руб
Участников:
40 из 40
Переводчик:
HunterWolf
Расчетный взнос:
203.50 руб
  1. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.259
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Знакомство с MCG - Max Creation Graph
    Autodesk Learning Channel на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 306 руб

    [​IMG]

    Производитель: Autodesk 3ds Max Learning Channel

    Год: 2015

    Продолжительность: 1час 32 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] 3ds Max 2016

    Этот плейлист с уроками познакомит вас с новым инструментом программирования в 3ds Max 2016 который называется Max Creation Graph или MCG. Это визуальный язык программирования, который позволяет автоматизировать свои собственные инструменты, использовать для создания геометрии, модификаторов или утилит.

    Содержание:

    1. MCG - Введение в Max Creation Graph
    Этот урок познакомит вас с новым инструментом программирования в 3ds Max 2016 который называется Max Creation Graph или MCG. Это визуальный язык программирования, который позволяет автоматизировать свои собственные инструменты, использовать для создания геометрии, модификаторов или утилит. Этот урок посвящен основам MCG и созданию очень простого модификатора Weld.
    2. MCG - Создание Клон Модификатора - Дубликаты и Смещение позиции
    В этом уроке, вы научитесь создавать простой, но эффективный инструмент Clone, для использования в качестве модификатора в MCG. В этой части, вы сможете построить базовый граф, который взаимодействует с рядом дубликатов, контролируя их позиции XYZ или смещения.
    3. MCG - Создание Клон Модификатора - Вращение и масштаб при смещении
    В этом уроке, вы продолжите разработку вашего Clone модификатора, добавив вращение и гибкость с масштабированием, к установленным в первой части данным позиции
    4. MCG - Создание Клон Модификатора - Настройка интерфейса
    В этом уроке, вы завершите создание Clone Модификатора отредактировав его интерфейс, в основном для создания группы, разделяющие различные секции и другие параметры переопределения.
    5. MCG- Использование Соединений.
    В этом уроке, вы научитесь создавать соединения для упрощения создания ваших графов. Соединения по существу суб-графики, предназначенные для уменьшения сложности отображения древовидной структуры, комбинируя элементы вместе.
    6. MCG - Создание объекта
    В этом уроке, вы узнаете, как добавить свои собственные инструменты, которые появляются как новые объекты в панели Геометрия. Инструмент, о котором вы узнаете, будет служить для объединения нескольких в один, что бы использовать для замены дочерних объектов в иерархии, на объект сцены, который выберите вы.
    7. MCG - Упаковка и Установка
    В этом уроке вы узнаете, как "запаковать" графы и зависимые файлы, так что бы вы смогли перемещать их из одной системы в другую. Вы также узнаете, как "установить" MCG инструменты, которые вы получаете из других ресурсах и у сторонних разработчиков.
    8. MCG - Моделирование бейсбольного мяча
    В этом уроке вы научитесь моделировать детализированный бейсбольный мяч, вплоть до швов и стежков, используя два графа, так же вы узнаете о других учебных пособиях на данном канале

    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал HunterWolf, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 4/4/22
    jerry, BodyulCG, absenth_20 и ещё 1-му нравится это.
  2. Arhikot

    Arhikot Штрафник

    Регистрация:
    24/4/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Товарищи это что получается в максе можно будет как в райно церррос + грассхопер параметрией заниматься? или это старые трюки просто в новой графичесской оболочке?
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.259
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Это визуальное представление скриптинга, коме это все плюсы графов. Что бы было как rhino надо как минимум сделать весь функционал его и алгоритмы построения, то что доступно в максе для "параметрики" то будет можно сделать. Для примера что такое MCG, это тоже что и в майке по сути в гиперграфе. Или если по максу упрощено то разница как в расширеном редаторе материалов между правой половиной и левой с графами
     
  4. Insert

    Insert Штрафник

    Регистрация:
    29/1/15
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Там кое что добавили для процедурности. Здесь можно посмотреть/скачать работы на MCG http://www.scriptspot.com/3ds-max/mcg
     
  5. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.259
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Ну так это можно было делать так же и с помощью скриптов, тут так же создавай процедурный скрипт в графе сохраняй и используй, как и раньше, просто наглядно и доступно для понимая стало.
     
  6. Arhikot

    Arhikot Штрафник

    Регистрация:
    24/4/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ок понятно, Ну то же здорово, меня всегда завораживает нодовые структуры)) но я думал что в макс привнесли что то от грасхопера, и просто был неистово удивлен... Просто и так то на макс есть плагины по параметрии, но они там какие то хитрые... а тут увидел нодовую архитектуру и подумал неужели они сделали это...)) Ну ниче, если там все действительно наглядно и удобно, то можно самому чего нибудь придумать) Только печально что в максе нет таких алгоритмов которые например какую то поверхность из фрагментов, раскладывает на эти самые фрагменты ну что бы на печать вывести...
     
  7. Arhikot

    Arhikot Штрафник

    Регистрация:
    24/4/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ок спасибо и правда так наглядней)
     
  8. darksoul

    darksoul Заказчик

    Регистрация:
    27/6/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Как бы поднять интерес к это теме, что бы уже начался перевод. На русском языке про MCG вообще ничего нет, а хотелось бы хотя б базовые понятия знать. :(
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик заканчивает перевод нескольких курсов и в августе будет переводить этот курс :)
     
    dazedbutler нравится это.
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс начали переводить :)
     
  11. darksoul

    darksoul Заказчик

    Регистрация:
    27/6/15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    :) УРА!
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён :)
     
  13. kobzevgroup

    kobzevgroup Забанен

    Регистрация:
    9/11/14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    кто видел этот видеокурс в сети? без перевода конечно
     
  14. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.259
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Никто, это нереально же что то видеть
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    глянь на сайт производителя и где лежит.... И на названии "студии". Нельзя быть настолько невнимательным
     
  16. oroff111

    oroff111 Штрафник

    Регистрация:
    14/6/15
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оплатил сутки назад. Eще не отметили.
     
  17. jerry

    jerry Штрафник

    Регистрация:
    18/9/15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Rus
    Жаль упустил такой курс :(
     
  18. HunterWolf

    HunterWolf Переводчик

    Регистрация:
    11/11/14
    Сообщения:
    2.259
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Русский)
    Учится никогда не поздно, для вас "не поздно" наступит через пару дней когда будет этап Завершено - и сможете приобрести
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.514
    Симпатии:
    7.906
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если готов сразу оплатить? могу сейчас добавить
     
  20. jerry

    jerry Штрафник

    Регистрация:
    18/9/15
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    Rus
    Готов! Нужны только реквизиты )