Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Artstation] Ultimate Lighting Course - In-Depth Tutorial [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Вадим_ru2, 4/10/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
59500.00 руб
Участников:
83 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
788.56 руб
Дата сборов: 24.10.23
  1. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Член клуба

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Всеобъемлющий курс и подробное руководство по постановке освещения

    [​IMG]

    Автор:
    Tilmann Milde

    Студия: FastTrack Tutorials

    Год: 2022

    Продолжительность: 16 часов 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Photoshop, Unreal Engine 5

    Описание:

    Узнайте, как работает профессиональный художник по свету, способный, с помощью своих постановок, задавать настроение в самых различных сценах и ситуациях. Будет рассмотрено множество аспектов - от базовой теории освещения, технических концепций, до качественного рендера с великолепной композицией и яркой, выверенной презентацией!

    “Святой грааль” при постановке освещения: LUMEN и UNREAL ENGINE 5
    Вся работа будет выполняться с использованием последних технологических достижений в области интерактивного освещения, вплоть до трассировки лучей и реализации крупномасштабного динамического глобального освещения в Unreal Engine 5.
    В этом курсе вам будет показано все что требуется для понимания не только основ, но и также комплексных концепций по реализации достойного освещения.
    Часть этих концепций имеют первостепенную важность – понятие экспозиции, расстояние до камеры, умение правильным образом оценивать путанную, с первого взгляда, композицию.

    16+ часов
    Данный курс имеет продолжительность более 16 часов, — и построен так, что вы можете закреплять обучение путем повторения всех шагов у себя на компьютере. При этом предполагается использование ваших собственных ассетов — ведь показанные концепции универсальны и применимы к, практически, любым программам, сценам, моделям.

    Начнется обучение с некоторых, часто упускаемых базовых концепций, которые помогут вам освоить инновационный подход к освещению.
    После того, как основные принципы будут рассмотрены, приступим к практике – создадим несколько показательных визуализаций с использованием различных моделей (техника, природа, спортивные автомобили, персонажи) – это закрепит теорию и поможет “засиять” вашим будущим работам.

    В завершении займемся большой сценой с открытым миром, которая, ко всему прочему, содержит еще и уютный интерьер закусочной. Такой комбинированный пример хорошо подойдет, чтобы понять, как грамотно делаются переходы от макро- до микро-масштаба, и, дополнительно, тут интересно поизучать влияние различных условий освещения на комплексную сцену.

    Желательный уровень знаний/навыков
    В этом курсе найдется что-то полезное для каждого, независимо от уровня навыков, но особенно хорошо он должен подойти новичкам, формируя отличную/твердую базу знаний и навыков, обеспечивающую дальнейшее развитие, но и также, то там - то здесь, в курсе будут встречаться “жемчужины”, что пригодятся даже опытнейшим мастерам.
    Раздел презентации, безусловно, будет отличным дополнением для любого художника, поскольку создание яркого/сильного портфолио - это довольно важное умение в наши дни.

    Файлы - исходники
    К данному курсу НЕ прилагаются какие-либо файлы с моделями/текстурами и прочими ассетами. Связана такая политика с авторскими правами - у нас нет полной уверенности какие ассеты можно распространять, а какие нет. Однако это не так уж важно, ведь благодаря универсальности курса – вы без проблем сможете применять показанные методы в любых сценах с каким угодно реквизитом.

    RealBiomes и Dekogon проявили благодушие и предоставили нам свои виртуальные окружающие обстановки (environments) для использования в качестве примера. Если хотите, можете найти их работы (которые мы применяли и другие) через ссылки ниже.

    RealBiomes: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/realbiomes-desert-cliffs
    Dekogon: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/rino-s-diner
    Diner Exterior: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/rosie-s-diner
    Gas Station: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/desert-gas-station

    Ваш преподаватель
    Tilmann Milde — директор по освещению и художественный руководитель в компании EA с больше чем 10-летним опытом работы в AAA игровой индустрии. Участвовал в разработке таких игр, как серия Star Wars Battlefront, Battlefield, Alan Wake 2, Dead Island 2, Dreadnought, а также над недавно анонсированной DUNE от Funcom.



    Ultimate Lighting - In-Depth Tutorial Course

    Learn how a professional lighting artist works when creating lighting and mood for not only large and open environments but everything, from basic lighting theory and technical concepts to elevating portfolio, renders with great composition and clean presentation!


    THE HOLY GRAIL OF LIGHTING: LUMEN AND UNREAL ENGINE 5

    All the work will be done using the latest technological advancements in real-time lighting, from utilizing raytracing to lumens large-scale dynamic global illumination inside Unreal Engine 5

    In this course, you will learn everything you need to know to understand the basics and also complex concepts of what makes great lighting, as the devil is often in the details.
    These concepts are essential and range from camera and exposure theory to the right way of thinking when approaching things that initially seem daunting.

    16+ HOURS!

    This course contains over 16+ hours of content – You can follow along with every single step – as these concepts shown are essentially applicable to any shape of content.

    We will start by going over some often missed out basic concepts that will help you understand how to approach lighting in a new way.

    After the fundamentals are out of the way, we will create some high-fidelity assets, vehicles, nature, sports cars, and even character renderings that can help you make your work shine in the best light ever!

    Last but not least, we will tackle a big open-world scene, including a nice and cozy diner interior, to make sure we can establish something that works from macro to micro scale in a consistent and pleasing way while having fun exploring different lighting scenarios.

    SKILL LEVEL

    This course should have something for everyone, no matter the skill level, but it is definitely well suited to give newcomers a great base to build on while also having a little gem here and there for everyone who has done similar things for years already. The prop presentation section is definitely a great addition to every environment or prop artist's skill set, as building a strong portfolio is of unmeasurable value these days.

    TOOLS USED

    • Photoshop
    • Unreal Engine 5
    SOURCE FILES

    This course does not come with any source files. This is due to us not owning the copyright to the environments and props. But you can apply the skills learned in this course to any prop or environment.

    RealBiomes are Dekogon were kind enough to supply their environments for us to use as an example. You can find their environments and the other content we used using the links below.

    RealBiomes: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/realbiomes-desert-cliffs
    Dekogon: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/rino-s-diner

    Diner Exterior: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/rosie-s-diner
    Gas Station: https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/desert-gas-station

    YOUR INSTRUCTOR

    Tilmann Milde is a lighting and art director at EA with over 10 years in the AAA Game Industry. He’s worked on titles such as the Star Wars Battlefront series, Battlefield, Alan Wake 2, Dead Island 2, Dreadnought, as well as the just recently announced DUNE game by Funcom

    CHAPTER SORTING

    There’s a total of 24 videos split into different sections that build on one another.
    All the videos will have logical naming and are numbered to make it easy to find exactly the ones you want to follow.

    SUBTITLES
    Subtitles are offered for this tutorial in English, Spanish, and Chinese.
    Please note the subtitles are auto-generated and might not always be 100% accurate.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 7/2/23
    DmitriiV и AlexCher нравится это.
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
     
    Вадим_ru2 нравится это.
  3. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Член клуба

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
    Я очень удивлен, что данная тема не зашла народу(
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да ещё рано об этом говорить
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Михаил_075

    Михаил_075 Заказчик

    Регистрация:
    12/8/19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Господа! Это бомба, господа!!! Надо брать!
     
    Вадим_ru2 нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)



    Очередь на перевод Гоха+:

    Февраль
    [FlippedNormals] Real-Time Hair Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 14.02.23
    [Artstation Learning] Hardsurface Rendering in Redshift [ENG-RUS] Дата сборов: 23.02.23
    Апрель
    [Udemy] Substance 3D Designer for Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 06.04.23

    Май
    [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.05.23
    Июль

    [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.07.23
    Август
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.08.23
    Сентябрь
    [Udemy] Substance Painter Texturing for Beginners Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.09.23
    Октябрь
    [Artstation] Ultimate Lighting Course - In-Depth Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.23
    Ноябрь

    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.23
    Декабрь
    [Udemy] Substance 3D Painter Advance Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.23
     
  8. Eternalgod47

    Eternalgod47 Заказчик

    Регистрация:
    16/6/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Приветствую! Я правильно понял, что курс будет переведен только в октябре?
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.729
    Симпатии:
    8.166
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    да, так как до этого переводчик переводит другие курсы