О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Завершено [ArtStation] UE4 VFX Ocean Material Tutorial [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем Larsen, 19/6/20.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
227.59 руб
Дата сборов: 22.02.22
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    2.492
    Симпатии:
    185
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    UE4: Руководство по Созданию Материала Океана
    "ArtStation" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 342 руб

    [​IMG]
    Автор:
    Tyler Smith

    Студия: ArtStation

    Год: 2019

    Продолжительность: 01 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Требования: Zbrush, Maya, Photoshop, and Unreal Engine 4

    Описание:

    Полный разбор создания материала Океана с нуля, в UE4, при помощи создания текструры в ZBrush, Photoshop, и использования редактора материалов Unreal. Начнем с создания мешей и текстур в Photoshop, Zbrush и Maya, при помощи фотобаша, лепки и рисования. Затем мы настроим главный материал в UE4. Мы закончим сборкой всего этого вместе при помощи гибких образцов материалов, для того, чтобы можно было менять вид океана на лету.

    Уровень навыка:
    Средний Уровень. Вы должны быть знакомы с основными меню и рабочим процессом в Zbrush, Maya, Photoshop, и Unreal Engine 4 .

    Содержимое:
    -90 минут разбора того, как создавать эффект частиц.
    -разрешение 1080
    -текстуры пены с тайлингом, для маскировки карт высот и нормалей
    -содержимое для проекта UE4, в котором есть главные материалы и образцы материалов

    A full run through of creating a ocean material from scratch in UE4 using a combination of texture creation in Zbrush, Photoshop and UE4's material editor. Starting with creating meshes and textures in Photoshop, Zbrush and Maya using a combination of photo bashing, sculpting, and painting. Then setting up a master material in UE4. Finishing by assembling it all together with flexible material instances for changing the look of the ocean on the fly.

    Skill Level

    Intermediate Level, you should be familiar with the basic menus and workflows with Zbrush, Maya, Photoshop, and Unreal Engine 4

    Contents

    - 90 minute walk through covering the entire particle effect creation.

    - 1080 Resolution

    -Foam Tile textures for mask height and normal maps

    -Content for UE4 project containing master materials and material instances

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.766
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.766
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Larsen:

    Сентябрь
    [Artstation] UE4 VFX Intro: Fire Image Sequence, partical and material Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 10.09.21

    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.09.21
    Октябрь
    [ArtStation] Rock UE4 Game Engine Pipeline Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 10.10.21
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.10.21
    [ArtStation] UE4 Cloud Creation Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 19.10.21
    Ноябрь
    [Artstation] Intro to UE4 lighting Exterior and Interior Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 03.11.21
    [Epic Games] Studio Lighting [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21
    [Epic Games] Making the Most of Animation Blueprints [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    Декабрь
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
    Январь
    [The Gnomon Workshop] Environment Design for Virtual Production in Unreal Engine 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.01.22
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.01.22
    [Epic Games] Networking in UE4: Server Optimizations [ENG-RUS] Дата сборов: 29.01.22
    Февраль
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.02.22
    [ArtStation] UE4 VFX Ocean Material Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 22.02.22
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.766
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  5. BaluBari

    BaluBari Заказчик

    Регистрация:
    28/12/20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня, пожалуйста!
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.766
    Симпатии:
    7.471
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил