Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [ArtStation] UE4 Cloud Creation Tutorial [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем Chelman, 13/8/19.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
44 из 44
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
175 руб
Дата сборов: 19.10.21
  1. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    UE4: Руководство по Созданию Облаков
    "ArtStation" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 263 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Tyler Smith

    Год: 2019 (предположительно)

    Продолжительность:
    120 минут

    Инструментарий: Photoshop, Maya, Unreal Engine 4

    Описание:

    Полный разбор создания текстуры облака, с созданным с нуля главным материалом облака, в UE4. Создание набора масок для настройки формы и световых эффектов для сценариев динамического неба UE4.
    В завершение - работа с дополнительными картами движения и техниками работы с картами POM, для создания полного ощущения трехмерной формы и естественного движения облаков.

    Уровень Навыка: Средний уровень. Вы должны быть знакомы с основными меню и рабочим процессом Photoshop и Unreal Engine 4

    - 120-минутный разбор создания текстур облаков в Photoshop и настройке материалов в UE4
    - Разрешение 1080
    - Исходные файлы Photoshop и текстуры targa для облаков
    -Настройка главного материала и образцов материала для использования в UE4 (4.20 и выше)
    -Сцена Maya, для создания карт потоков с движением (включая основу текстурной карты)
    - Основные меши для облаков, небесной сферы и базового окружения, для использования в движке UE4
    -Текстуры для маски шума, подвижная карта, созданная в видео, и карта нормалей Soft sphere

    A full run through of creating a Cloud texture to use with a made from scratch master cloud material in UE4. Creating a series of masks to drive form and light effects changes for UE4 Dynamic sky scenarios. Finishing with additional flow map and POM map techniques to bring a full sense of 3D form and organic movement to the cloud formations.

    Skill Level: Intermediate Level, you should be familiar with the basic menus and workflows with, Photoshop, and Unreal Engine 4

    - 120 minute walk through covering the entire cloud texture creation in Photoshop and material set up in UE4

    - 1080 Resolution

    - Photoshop source files and targa textures for clouds

    -Master material setup and material instances for use in UE4 (4.20 and higher)

    -Maya scene for setup for creating flow maps with fluids (including base flow map texture)

    -Basic meshes for cloud plane, sky sphere and basic terrain for using in UE4 engine

    -Textures for Noise mask, flow maps created in video, and Soft sphere normal map


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. akvatoria

    akvatoria Временный статус

    Регистрация:
    3/12/20
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.364
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Larsen:

    Сентябрь
    [Artstation] UE4 VFX Intro: Fire Image Sequence, partical and material Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 10.09.21

    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.09.21
    Октябрь
    [ArtStation] Rock UE4 Game Engine Pipeline Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 10.10.21
    [Udemy] Unreal Engine 4: Learn How to Create a Natural Scene Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.10.21
    [ArtStation] UE4 Cloud Creation Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 19.10.21
    Ноябрь
    [Artstation] Intro to UE4 lighting Exterior and Interior Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 03.11.21
    [Epic Games] Studio Lighting [ENG-RUS] Дата сборов: 06.11.21
    [Epic Games] Making the Most of Animation Blueprints [ENG-RUS] Дата сборов: 12.11.21
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.11.21
    Декабрь
    [Udemy] Unreal Engine 4 - Learn How to Create a Lost Road scene Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
    Январь
    [The Gnomon Workshop] Environment Design for Virtual Production in Unreal Engine 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.01.22
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.01.22
    [Epic Games] Networking in UE4: Server Optimizations [ENG-RUS] Дата сборов: 29.01.22
    Февраль
    [Udemy] Unreal Engine: Open World Landscapes Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.02.22
    [ArtStation] UE4 VFX Ocean Material Tutorial [ENG-RUS] Дата сборов: 22.02.22