О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Artstation] Skull Axe Game Asset Tutorial [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия", создана пользователем Lexxsandr, 28/10/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
21 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Skull Axe Game Asset Tutorial
    Artstation на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Kristopher "carlobarley" Vita

    Студия: Artstation

    Год
    : 2020

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya, Zbrush, 3D-Coat, Substance Painter, Marmoset


    Making a weapon asset is one of the great ways to learn the full game asset pipeline. Because of the subject matter there is hard surface modeling involved, organic sculpting, multiple smoothing groups and material difference. The skill level required is intermediate while still accessible to many.

    Hopefully this can be a start into making this into an asset creation series that ranges from weapons, characters, mounts and even full environment.

    I have nine years of professional experience in creating game assets that I wish to share as a way of giving back. I want to try to keep this affordable while giving out quality education, so thank you for your support.

    This tutorial is targeted towards people who have a basic-intermediate knowledge of Maya or similar modeling package, Zbrush, Substance Painter and Marmoset Toolbag. This is not for absolute beginners as it assumes that there is some knowledge on the said programs. With that being said, the tutorial videos are real-time with most videos having audio, and some audio cut to avoid redundancy. If you wish you may speed timelapse it the video player of your choice. I use VLC player and is a free download.

    This is a challenge to how we can push PBR correctedness vs. staying true to the stylization of the concept. Where do we draw the line and how to achieve that balance? Plus how do we incorporate storytelling and taking into account the visual clarity of the asset in-game.

    This will cover really quick Maya Blockout, Zbrush Sculpting, 3DCoat Retopology, Marmoset Toolbag Baking, Substance Painter/Texturing/Look Dev and finally Marmoset Toolbag Rendering.

    Everything here is hand-crafted, there are no base meshes, drag and drop smart materials and pre-built lighting scenes. I believe that when a person is learning there should be no shortcuts, so you will see me make errors in the videos and then show you guys why and how we troubleshoot those errors.

    Based on feedback, I will continue updating the content to make the product better with updates and hotfixes.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Miklem, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
    Последнее редактирование: 23/4/22
  2. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Этот курс очень крутой. Автора курса хвалят за этот курс. Много хороших отзывов.
     
  3. Frits

    Frits Временный статус

    Регистрация:
    14/12/14
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Курс может и крутой, но надо бы картиночки и видосики крипить при оформлении, без них активность меньше, а народ у нас ленив, чтоб по ссылкам кликать и смотреть, что там да как ;)
     
  4. MrCaplan

    MrCaplan Заказчик

    Регистрация:
    27/11/21
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Самый ожидаемый перевод