Ретушь портретов в стиле сюрреализм

В этом обучающем курсе Келли Робитайл раскрывает от концепции до реализацим весь свой творческий процесс создания сюрреалистичных и фантастических портретов.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Законченный рисунок позы углем

Стив Хьюстон поделится с вами своими техниками подготовки материалов, очерчивания линий, рисования «разминочных» поз, работы с моделью (Эми) и обработки финальной версии, и параллельно он будет рассказывать о ходе своих мыслей.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Переводится [ArtStation Masterclasses] Robotic 3D Design for Entertainment [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Helluvallyric, 12/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
55 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
210 руб
Дата сборов: 15.09.19
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    182
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Моделирование персонажа-робота для кино и игр
    ArtStation Masterclasses на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Vitaly Bulgarov

    Студия: ArtStation Masterclasses

    Год: 2018

    Продолжительность: 03:33:00

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush, Moi3D, Octane Render, Lightroom, Photoshop

    Описание:

    В этом классе Виталий будет сосредоточен на демонстрации и объяснении своего процесса и методов прохождения через «первый проход» 3D-дизайна роботизированного персонажа фильмов или игр. Первый проход или фаза проектирования считается одной из самых сложных и критических этапов процесса создания 3D-дизайна. Сложной, потому что ваши клиенты ожидают, что вы будете быстро вносить их корректировки, при этом не теряя в качестве, поэтому этот этап требует множества навыков в нескольких разных программах и четкого планирования процесса разработки вашего дизайна. Это особенно важно, потому что правильно выполненный и успешный дизайн первого прохода создает определенную визуальную цель для проекта на раннем этапе и закладывает основу для будущей итеративной работы над более изысканной/окончательной версией дизайна, а также снижает общую стоимость и экономит время производства ассетов для всей команды, не ставя под угрозу качество.

    В этом курсе мы пройдем через следующие этапы:


    • Черновой набросок персонажа в ZBrush
    • Ретопология и моделирование с использованием SUBD подхода (работа с функцией Subdivide для увеличения\уменьшения количества полигонов)
    • CAD моделирование в Moi3D
    • Использование библиотек для 3D-китбашинга
    • Рендеринг в Octane Render
    • Доработка изображения в Lightroom и Photoshop
    Об авторе:

    В качестве 3D-моделера для видеоигр и игровой кинематографии Виталий Булгаров работал в Blizzard Entertainment в команде кинематографистов для Starcraft 2, Diablo 3 и франшизы World of Warcraft. В качестве концепт-художника для фильмов он создавал концепты для ILM, Dreamworks, Paramount, Lightstorm Entertainment и т. д. Работал над такими проектами, как: Transformers: Age of Extinction, RoboCop (2014), Terminator: Genisys, Ghost in the Shell и предстоящей Alita: Battle Angel (2018).

    После перехода от игр и фильмов к промышленному дизайну Виталий также работал над дизайнами одежды следующего поколения для Intel New Devices Group, а также над артами для хирургической робототехники в Intuitive Surgical. В течение последних 4 лет Виталий работал главным дизайнером в Hankook Mirae Technology, компании, ответственной за создание первого в мире четырехметрового меха / роботизированного костюма и в настоящее время разрабатывает нового гуманоида и четвероногого робота. Он также работает с Boston Dynamics, Panasonic, Microsoft, а также с военными проектами США.


    Другие мастер классы от ArtStation:

    [ArtStation Masterclasses] Environmental Design and Illustration [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Character Design and Sculpting for Concept [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creating an Illustration from A to Z [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] 2D Fantasy Illustration [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creating Heroes: Narrative Character Design [ENG-RUS]

    [ArtStation Masterclasses] Military Robotics Design [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 29/7/19
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. WEYD12

    WEYD12 Заказчик

    Регистрация:
    17/7/16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Крутой курс,только пожалуйста пусть курс не так будет переведён как интро( с посторонними шумами)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а где взаимосвязь перевода и постороннего шума? выражайтесь правильно тогда если что-то просите или хотите сообщить. "Постороний шум" относится к процессу озвучки а не перевода.

    Всё будет нормально с готовым переводом. У меня лично при прослушивании шумов ни каких не слышно. Возможно ваши кодеки и браузеры глючат при прослушивании потокового видео

    И не забываем что мы тут на перевод скидываемся, и нормальную озвучку. Студийная озвучка стоит от 5 тыс руб за час и это минимум.
    И за частую у авторов курсов звук в курсах хуже
     
  5. Keinavara

    Keinavara Штрафник

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят! Курс от Виталия Булгарова, если вам, конечно, это имя что-то говорит) Человек не простой) Так что, не думаем и записываемся)
     
    linzodel нравится это.
  6. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    182
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Доброго дня)
    А не подскажете, о каких шумах речь идет? Я просто вроде бы ничего не слышу лишнего, может не на то внимание обращаю D: Я слышу есть пара коротких звуков из разряда "слегка двинул стулом, пока озвучивал", вы об этом?
     
  7. WEYD12

    WEYD12 Заказчик

    Регистрация:
    17/7/16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Да именно об этом)
     
  8. entrancer

    entrancer Магистр клуба

    Регистрация:
    30/8/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Неужели такой курс будет так долго собирать желающих?!
     
  9. vitovt13

    vitovt13 Заказчик

    Регистрация:
    30/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    За 3 часа, думаю, я не освою создание такого робота. А так, мастер -класс интересный
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Helluvallyric:

    Сентябрь

    [Artstation Masterclasses] Designing a Modular Environment using Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [ArtStation Masterclasses] Robotic 3D Design for Entertainment [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [Packt Publishing] Mastering Unreal Engine 4.x Game Development [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [Uartsy] Rigging Fundamentals in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19
    Ноябрь
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 05.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.19
    [Udemy] Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.