Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Завершено [ArtStation Masterclasses] Robotic 3D Design for Entertainment [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Helluvallyric, 12/4/18.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
47 из 47
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
245.74 руб
Дата сборов: 15.09.19
  1. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    191
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Моделирование персонажа-робота для кино и игр
    ArtStation Masterclasses на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 369 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Vitaly Bulgarov

    Студия: ArtStation Masterclasses

    Год: 2018

    Продолжительность: 03:33:00

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush, Moi3D, Octane Render, Lightroom, Photoshop

    Описание:

    В этом классе Виталий будет сосредоточен на демонстрации и объяснении своего процесса и методов прохождения через «первый проход» 3D-дизайна роботизированного персонажа фильмов или игр. Первый проход или фаза проектирования считается одной из самых сложных и критических этапов процесса создания 3D-дизайна. Сложной, потому что ваши клиенты ожидают, что вы будете быстро вносить их корректировки, при этом не теряя в качестве, поэтому этот этап требует множества навыков в нескольких разных программах и четкого планирования процесса разработки вашего дизайна. Это особенно важно, потому что правильно выполненный и успешный дизайн первого прохода создает определенную визуальную цель для проекта на раннем этапе и закладывает основу для будущей итеративной работы над более изысканной/окончательной версией дизайна, а также снижает общую стоимость и экономит время производства ассетов для всей команды, не ставя под угрозу качество.

    В этом курсе мы пройдем через следующие этапы:


    • Черновой набросок персонажа в ZBrush
    • Ретопология и моделирование с использованием SUBD подхода (работа с функцией Subdivide для увеличения\уменьшения количества полигонов)
    • CAD моделирование в Moi3D
    • Использование библиотек для 3D-китбашинга
    • Рендеринг в Octane Render
    • Доработка изображения в Lightroom и Photoshop
    Об авторе:

    В качестве 3D-моделера для видеоигр и игровой кинематографии Виталий Булгаров работал в Blizzard Entertainment в команде кинематографистов для Starcraft 2, Diablo 3 и франшизы World of Warcraft. В качестве концепт-художника для фильмов он создавал концепты для ILM, Dreamworks, Paramount, Lightstorm Entertainment и т. д. Работал над такими проектами, как: Transformers: Age of Extinction, RoboCop (2014), Terminator: Genisys, Ghost in the Shell и предстоящей Alita: Battle Angel (2018).

    После перехода от игр и фильмов к промышленному дизайну Виталий также работал над дизайнами одежды следующего поколения для Intel New Devices Group, а также над артами для хирургической робототехники в Intuitive Surgical. В течение последних 4 лет Виталий работал главным дизайнером в Hankook Mirae Technology, компании, ответственной за создание первого в мире четырехметрового меха / роботизированного костюма и в настоящее время разрабатывает нового гуманоида и четвероногого робота. Он также работает с Boston Dynamics, Panasonic, Microsoft, а также с военными проектами США.


    Другие мастер классы от ArtStation:

    [ArtStation Masterclasses] Environmental Design and Illustration [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Character Design and Sculpting for Concept [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creating an Illustration from A to Z [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] 2D Fantasy Illustration [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Creating Heroes: Narrative Character Design [ENG-RUS]

    [ArtStation Masterclasses] Military Robotics Design [ENG-RUS]


    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 25/9/19
    Мирабель и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. WEYD12

    WEYD12 Заказчик

    Регистрация:
    17/7/16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Крутой курс,только пожалуйста пусть курс не так будет переведён как интро( с посторонними шумами)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а где взаимосвязь перевода и постороннего шума? выражайтесь правильно тогда если что-то просите или хотите сообщить. "Постороний шум" относится к процессу озвучки а не перевода.

    Всё будет нормально с готовым переводом. У меня лично при прослушивании шумов ни каких не слышно. Возможно ваши кодеки и браузеры глючат при прослушивании потокового видео

    И не забываем что мы тут на перевод скидываемся, и нормальную озвучку. Студийная озвучка стоит от 5 тыс руб за час и это минимум.
    И за частую у авторов курсов звук в курсах хуже
     
  5. Keinavara

    Keinavara Заказчик

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят! Курс от Виталия Булгарова, если вам, конечно, это имя что-то говорит) Человек не простой) Так что, не думаем и записываемся)
     
    Verginko и linzodel нравится это.
  6. Helluvallyric

    Helluvallyric Переводчик

    Регистрация:
    27/3/16
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    191
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Французский
    Доброго дня)
    А не подскажете, о каких шумах речь идет? Я просто вроде бы ничего не слышу лишнего, может не на то внимание обращаю D: Я слышу есть пара коротких звуков из разряда "слегка двинул стулом, пока озвучивал", вы об этом?
     
  7. WEYD12

    WEYD12 Заказчик

    Регистрация:
    17/7/16
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Да именно об этом)
     
  8. entrancer

    entrancer Магистр клуба

    Регистрация:
    30/8/15
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Неужели такой курс будет так долго собирать желающих?!
     
  9. vitovt13

    vitovt13 Заказчик

    Регистрация:
    30/9/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    За 3 часа, думаю, я не освою создание такого робота. А так, мастер -класс интересный
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь переводов от Helluvallyric:

    Сентябрь

    [Artstation Masterclasses] Designing a Modular Environment using Unreal [ENG-RUS] Дата сборов: 06.09.19
    [ArtStation Masterclasses] Robotic 3D Design for Entertainment [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19
    [3DMotive] Advanced Scripting in Maya Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 24.09.19
    Октябрь
    [Packt Publishing] Mastering Unreal Engine 4.x Game Development [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [Uartsy] Rigging Fundamentals in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Mathew Wadstein] Unreal Engine Comprehensive Guide Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19
    Ноябрь
    [3DMotive] Introduction to Scripting in Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 05.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.11.19
    [Udemy] RPG Core Combat Creator: Learn Intermediate Unity C# Coding Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19
    Декабрь
    [Udemy] Complete C# Unity Developer 3D Learn to Code Making Games Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.12.19
    [Udemy] Unreal Engine 4 Class: Blueprints Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.